Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 June 21
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх аль Ислям ибн Таймия (رحمه الله):

“Когда наступает смута, благоразумные оказываются бессильны остановить глупцов”

[См:📖 «Минхадж ас-Сунна», 4/187]
источник
2020 June 22
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌
Такфир ‘азира из вопроса «ма’люма мина-ддини би-ддарура» И Умма Мухаммада  صلى الله عليه و سلم единогласно собралась что ‘азир является кафиром. И нет оправдание в оставлении такфира кафира и мушрика это вопрос из Основ религии.
________________

هذه المسألة - أعني -  تكفير من لم يكفر الكافر - قد أجمع عليها العلماء، و إجماع العلماء حجة ،يجب المصير إليه..

بل تكفير الكافر من مسائل الأصول التي لا يسع الجهل بها ،و ليس لأحد عذر في ترك العمل بها، بل هي من واجبات الدين و أصوله

فمن لم يكفر من أشرك بالله في عبادته و لم يتبرأ منه فليس بمسلمٍ على الحقيقة ، و لا ينفعه قول لا إله إلا الله إلا بإخلاص العبادة بجميع أنواعها لله وحده لا شريك له ، و تكفير من تركها والبراءة من الشرك و أهله ، و تكفير من فعله ، و هذا هو أصل دين الإسلام و قاعدته التي ينبني عليها

فبين رحمه الله أن من شك أو توقف في كفر من لم يكفر بما يعبد من دون الله لا يحرم ماله و دمه، فكيف الحال بمن لم يكفر الكافر ؟ و من المعلوم بالضرورة من دين الإسلام أن من لم يكفر الكافر الذين يعبدون غير الله و يجعلون له أندادًا سواه أنه ما عرف دين الإسلام الذي يعصم دم من قام به و التزمه ،و يحرم  ماله

Сказал Шейх Сулейман Ибн Сахман رحمه الله عليه :

«Этот вопрос - я имею ввиду такфир того кто не выносит такфир кафиру - ,состоялось на нём единогласие учёных, а иджма учёных это далиль, является обязательным возвращаться к нему. Напротив такфир кафира из вопросов основ религии в котором недопустимо невежество и не является ни один оправданным в оставлении деяния в соответствии с ним, напротив, (такфир) является из обязательств религии и её основ. И тот кто не вынес такфир тому кто приобщил к Аллаху сотоварища в поклонении и не отрёкся от него, то он не является мусульманином на самом деле, и не приносит ему пользы слова لا إله إلا الله кроме как посредством очищения всех видов поклонения ради Одного Аллаха не приобщая Сотоварищей Ему и такфира того кто оставил это и отречения от ширка и его людей и такфира того кто совершил его, и это является основой религии Ислам и его фундамент на котором она основывается. И разъяснил он (прим: Шейх Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб) رحمه الله что тот кто засомневался или сделал остановку в такфире того кто не проявил куфр во всё чему поклоняются помимо Аллаха (т.е в тагута), не являются запретными его имущество и его кровь. То что же сказать о том кто не вынес такфир кафиру ?! И из общеизвестного по необходимости из религии Ислам (ма'люм мина-ддини би-ддарура), что тот кто не вынес такфир кафирам которые поклоняются не Аллаху и делают для Него равных (т.е азир), что он не узнал религию Ислам которая делает неприкосновенной кровь того кто пришёл с ней и её обязательством и делает запретным имущество.»

[См: 📜 الأسنة الحداد في رد شبهات علوي الحداد]
источник
الرّد على الزّنادقة
Мухаммад ибн АбдульВаххаб, говоря о религии Иброхима, сказал, следующее:

”Среди людей есть и такой, кто утверждает, что не приравнивает к Аллаху ничего и что он искренен (с чистым таухидом), однако он не отрекается от многобожников. А религия Ибрахима это — объединение между этими двумя делами (не приравниванием к Аллаху ничего и отречением от многобожников)”.

[См:📜 ад-Дурар 13/106].
______________

Вопрос к адвокатской конторе азира: У вашего брата состоялась эта религия? Из-за "шубхи" не выполнил условие религии Ибрахима но ничего страшного, он на религии Ибрахима?)
источник
2020 June 23
الرّد على الزّنادقة
ТАКФИР МУШРИКОВ УСЛОВИЕ ЧТО БЫ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ТАГУТА!

«Сказал шейх Мух'аммад ибн Абдуль-Ваххаб (رحمه الله):

«Всевышний Аллах заклеймил совершающих ширк неверием в многочисленных аятах. И необходимо выносить им такфир также, это и есть смысл; “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова. И не примется эта шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе:

“Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха и отрёкся от всего чему поклоняються помимо Аллаха, и он будет держать ответ пред Аллахом” и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха”, т.е полное отвержение (тагута). И не будут запретны жизнь и имущество кроме как с этим! Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека».
См:📜 ["Ад-Дурар ас-Сания", 2/205-206]

Так посмотри же как он ясно разъяснил что отречение от тагута (куфр би тагут) и от его приверженцев (ва ахлихи) и такфир их, неразделимое одно целое, и не действительно одно без другого!!!

Так же Мухаммад ибн Абдуль Уаххаб (رحمه الله) сказал:
ومعنى الكفر بالطاغوت:أن تبرأ من كل ما يعتقد فيه غير الله، من جنى، أو أنسى،أو شجر، أو حجر، أو غير ذلك; وتشهد عليه بالكفر،والضلال، وتبغضه، ولو كان أنه أبوك أو أخوك;
“Неверие в Таг'ута (куфр би тагут) означает:
▪︎Отрекаться от всех кому поклоняются помимо Аллаха,будь это джинн,или человек,или дерево,или камень или что-нибудь другое. 
▪︎А так же свидетельствовать о куфре и заблуждении этих людей, ненавидеть таких людей, даже если это твой отец или брат. 
[См:📜 Дурар ас-Сания 2/121,122]
____________

Вопрос к адвокатам азира, у вашего брата состоялся этот куфр би тагут? Из за "шубхи" и ложных преград которые он себе придумал не состоялся но ничего страшного он муслим и без него?)
____________

Сказал Абду Ррахман ибн Хасан (رحمه الله) отвечая ибн Мансуру (который оправдывал мушриков по джахлю):
لو عرف معنى لا إله إلاَّ الله،لعرف أن من شك، أو تردد في كفر من أشرك مع الله غيره،أنه لم يكفر بالطاغوت
Если бы знал он смысл «ля иляха илля Ллах», то знал бы он что тот, кто сомневается или колеблется в куфре того, кто сделал Аллаху соучастника кого-либо, что он не выполнил куфр в тагута!
(См📜: Аддурару Ссания,11 том,523)

Это уже сказано об адвокатах ⬆️

Знали бы они сами смысл шахады то знали бы что азир не выполнил куфр би тагут!

وَمَن لَّمْ يَجْعَلِ الله لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِن نُّورٍ
А кому Аллах не даровал свет, тому не будет света. [24:40]
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Хамд ибн Атик (رحمه الله) о словах Всевышнего:
﴿إِنَّا بُرَآءُ مِنكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِن دُونِ الله﴾
«Мы отрекаемся от вас¹ и от тех кому вы поклоняетесь² вместо Аллаха» [60:4]
Вот тут замечательная тонкость а именно то, что Аллах поставил отречение от мушриков первее отричения от тагутов которым поклоняются наряду с Аллахом. Это потому что первое важнее второго!
Поистине если человек отречется от тагутов и не отречется от тех кто им поклоняется, он не выполнит этим обязанность которая лежит на нём!
А если же он отречется от мушриков, то поистине это включает в себя отречение от тех кому они поклоняются! Как пришло в словах Всевышнего:
﴿وَأَعْتَزِلُكُمْ وَمَا تَدْعُونَ مِن دُونِ الله وَأَدْعُو رَبِّي عَسَى أَلَّا أَكُونَ بِدُعَاءِ رَبِّي شَقِيًّا﴾
«Я отдаляюсь от вас¹ и от того чему вы поклоняетесь² помимо Аллаха, и обращаюсь с мольбой к моему Господу. Быть может, благодаря молитвам к моему Господу я не буду несчастен» [19:48]. Он поставил «отдаление» от «мушриков» первее «отдаления» от того чему они поклонялись. Так же сказал Аллах:
﴿فَلَمَّا اعْتَزَلَهُمْ وَمَا يَعْبُدُونَ مِن دُونِ الله﴾
«Когда же он отдалился от них¹ и от того чему они поклонялись² помимо Аллаха...» [19:49].
Он также сказал:
﴿وَإِذِ اعْتَزَلْتُمُوهُمْ وَمَا يَعْبُدُونَ إِلَّا الله﴾
Если вы удалились от них¹ и от того, чему они поклоняются² помимо Аллаха...» [18:16].

Ты должен обратить внимание на эту тонкость, поистине она открывает тебе дверь вражды к врагам Аллаха, и сколько есть людей, которые не впали в ширк, однако они не испытывают враждебности в отношении тех, кто его совершает. Такие люди не могут быть мусульманами, ведь они оставили религию всех Посланников!

[Источник:📖
«سبيل النجاة والفكاك من موالاة المرتدين والأتراك مكتبة» ٢١-٢٢ ]
______________

Подумай как ясно он показал взаимосвязанность между этими двумя вопросами (отречением от тагута и отричением от его приверженцев), и недействительность одного без другого!
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Абду Ррахман ибн Хасан رحمه الله:
أجمع العلماء سلفا وخلفا من الصحابة والتابعين والأئمة وجميع أهل السنة 
أن المرء لا يكون مسلما إلا بالتجرد من الشرك الأكبر والبراءة منه وممن فعله
Объединились (в иджма) ученые как саляфы, так и халяфы из сподвижников и табиинов и аимма (4 имама), и вся ахлю-сунна что человек не будет муслимом кроме как с освобождением от большого ширка, отречением от него и от того, кто его совершает!
(См📜:«Ад-Дурар Ас-Сания» 11\545)

У некоторых они все (умма) заблуждаются ⬆️, может (как они говорят) человек и без отречения от того кто поклоняется тагуту, быть муслимом.

Кто такое сказал из ранних? НИКТО!
_________

А если они скажут (на основании своей глупой логики); "шейх имеет ввиду именно об отречении от яхудов и насаро" و فقط, то спроси; значит там где он говорит об освобождении от ширка, он так же должно быть имеет ввиду именно от ширка яхудов и насаро, а не от ширка причисляющих себя к Исламу мушриков...?🤔))
источник
الرّد على الزّنادقة
Знаете что самое удивительное?

Вот подобных слов имамов огромное количество где прямо сказано что отречение от мушриков и тагутов это по сути одно и тоже (объеденение между этими двумя и есть куфр би тагут), даже говорили что отречение от мушриков первичнее (так как это автоматом влечет за собой отречения от того чему они поклоняются).

Но что делают адвокаты куффар? Они оставляют всее эти слова и понимание этих имамов и начинают из тех или иных фатв или хадисов сами делать выводы (шархи) и потом говорят, воот же, из этого получается возможен куфр би тагут и без отречения от мушриков🤷‍♂

И тут спроси их; Кто кроме вас (из ранних) за всю историю Исляма сделал такой шарх и сказал то что сказали вы? Вот есть слова (ХОТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ) где сказано; "отречение от мушриков не из куфр би тагут"? Или сказано; "и без отречения от мушриков тоже действителен куфр би тагут"?

Или где сказано; "Такфир мушриков не из усулю-Ддин"?

Слов на обратное полно 🤷‍♂, разве кроме как человек с больным разумом (или того кто поклоняется своим страстям), последует за этими джуххаль (за их "пониманием") оставляя понимание этой религии ранними имамами? Конечно же нет!
_________

И без этих слов имамов это ясно любому кто понял таухид, ведь очевидно для каждого муслима что тот кто поклоняется еще чему то помимо Аллаха не является муслимом, а его (азира) ложное мнение (мол они джахили и поэтому муслимы) не имеет никакого основания в шариате (чтобы его хоть как то рассматривать),и более того 👌 эта ложь на Аллаха преградила ему путь к осуществлению куфр би тагут и религии Ибрахима!

Т.е по факту, эта ложь на Аллаха с его стороны (из за его неправильного понимания), преградила ему путь от того что бы отречься от мушриков (к осуществлению куфр би тагут) и стала причиной его противоречия основам религии!

1) Не выполнил куфр би тагут (не важно по какой причине), это куфр!

2) Противоречишь основам религии, тоже куфр! 🤷‍♂

Продолжение темы ⬇️
источник
2020 June 25
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (رحمه الله):

«Основа религии Ислам и ее фундамент состоит из двух вешей:

1) Повелевать поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому, и соединяться (дружить) на этом (ради этого), и выносить такфир тем, кто оставил это.

2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, враждовать на основании этого, и делать такфир тем, кто совершает это (ширк)».

(см: 📖 "ад-Дурар ас-Сания", 2/22)
источник
2020 June 27
الرّد على الزّنادقة
ОТРЕЧЕНИЕ ОТ МУШРИКОВ УСЛОВИЕ ВЕРЫ!

Сказал Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб (رحمه الله):
ولا يصح للمؤمن دين إلا بموالاة أهل التوحيد ومعاداة أهل الضلال وبغضهم والبراءة منهم ، كما تبرأ إبراهيم والذين معه من الكفار ، وكما تبرأ نبينا محمد ﷺ وصحبه من كفار قریش وهذه هي الموالاة للمؤمنين والمعاداة للمشركين التي هي أصل عرى الإيمان وأوثقها.

"Не будет действительна религия (Ислям) для верующего, кроме как с приверженностью [любовью] к людям таухида и враждой к людям заблуждения, с ненавистью к ним и отречением от них. Подобно тому, как отреклись от кяфиров Ибрахим عليه السلام и те кто был с ним, и подобно тому как отрёкся наш Пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم и его сподвижники от кяфиров-курайшитов, и эта приверженность (валя) к верующим и вражда (бара) к мушрикам, является основой рукояти имана и самой крепкой его частью".
[См:📖 الدرر السنية ٩٥/٢]

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман (رحمه الله):

فإذا تبين لك هذا فاعلم أن اعتقاد بطلان عبادة غير الله لا يكفي في النجاة وحده بل لا بد مع ذلك من تكفيرهم والبراءة منهم ومن دينهم

«И если то, (что нельзя поклоняться никому кроме Аллаха) стало для тебя ясным, то знай же, что одного лишь убеждения в ложности поклонения кому то помимо Аллаха – недостаточно для спасения (!!!) а наоборот обязательно должен быть вместе с этим такфир мушрикам, отречение от них и их религии!»

Сказал шейх Сулейман ибн Сахман (رحمه الله):

فإذا تبين لك هذا فاعلم أن اعتقاد بطلان عبادة غير الله لا يكفي في النجاة وحده بل لا بد مع ذلك من تكفيرهم والبراءة منهم ومن دينهم

«И если то, (что нельзя поклоняться никому кроме Аллаха) стало для тебя ясным, то знай же, что одного лишь убеждения в ложности поклонения кому то помимо Аллаха – недостаточно для спасения (!!!) а наоборот обязательно должен быть вместе с этим такфир мушрикам, отречение от них и их религии!»
наоборот обязательно должен быть вместе с этим такфир мушрикам, отречение от них и их религии!»

[См: 📖 تنبيه ذوي الألباب السليمة ٧١]
источник
2020 June 28
الرّد على الزّنادقة
Вопрос к адвокатам азира:
_______

Вот вы говорите; "если не отрекся от тагута человек не может быть муслимом, а если не отрекся от мушрика (последователя этого тагута), может быть муслимом".

О каком тагуте идет речь?

Например этот мушрик от которого он не отрекается, стал правителем🤔, что у нас вышло? А вышло то что он стал тагутом уже! 🤷‍♂

Теперь как не крути выходит что он уже от тагута не отрекается, значит получается не отрекшись от тагута он тоже может быть муслимом?

Если нет, то как он провел эту грань между ними?

Стал правителем значит вышел из религии он должен подумать?)
______________

Ну или другой пример: Вот один мушрик поклоняется идолу молча, а другой плюс к тому что сам поклоняется еще и призывает других поклонятся ему.

Т.е у нас опять вышел тагут, как здесь должен поступить азир?

Сказать; "поклонялся бы тихо тупица я бы и дальше считал тебя муслимом"?)

Опять таки на основании чего он должен провести эту грань между ними?

[Если скажете на основании Корана, то в Коране Аллах одинакого вынес такфир как мушрикам так и тагутам! И если не поняв одно он оправдан, то почему он не оправдан не поняв другое? Как вы разграничили между этими двумя одинаковыми мухкам постановлениями Аллаха так что в одном есть оправдание а в другом нет? 🤷‍♂️
Это как сказать: "кто дозволил хамр кафир" а "кто дозволил зина не кафир" (вроде два одинаковых мухкам постановления в Коране, но в одном дают узр а в другом не дают), что может быть глупее этого?]
_____________

Или у вас все таки эти тагуты делятся между собой? Например не отрекся от вышеперечисленных тагутов, оправдан, а если не отрекся от каменных или деревянных тагутов не оправдан...


Продолжение темы ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
Не будет действителен Таухид без практики этих 5-ти условий!
________________


قال العلامة المجدد الثاني الشيخ عبد الرحمن بن حسن بن محمد بن عبد الوهاب :

Сказал алляма второй муджаддид шейх Абдуррахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб (رحمهم الله):

ثم أمر تعالى بالتأسي بخليله -عليه السلام- وإخوانه من المرسلين بالعمل بدينه الذي بعثهم به فقال: {قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ} ٧ أي: من إخوانه المرسلين: {إِِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنْكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِنْ دُونِ الله كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَداً حَتَّى تُؤْمِنُوا بِالله وَحْدَهُ} ٨. فذكر أمورا خمسة لا يقوم التوحيد إلا بها علما وعملا، وعند القيام بهذه الخمسة مَيَّزَ الله الناسَ لَمَّا ابْتَلاهم بعَدِّوهم، كما قال تعالى: {الم أَحَسِبَ النَّاسُ أَنْ يُتْرَكُوا أَنْ يَقُولُوا آمَنَّا وَهُمْ لا يُفْتَنُونَ? وَلَقَدْ فَتَنَّا الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ فَلَيَعْلَمَنَّ الله الَّذِينَ صَدَقُوا وَلَيَعْلَمَنَّ الْكَاذِبِينَ} ١."

И затем повелел Всевышний следованию (и подражанию) за халилем (любимцем, другом-Ибрахимом) мир ему и его братьями из посланников (и повелел) к совершению дел в соответствии с его религией с которой отправил их и сказал: {И был для вас прекрасный пример в Ибрахиме и тех которые были с ним}, то есть из его братьев из посланников; {Вот сказали они своему народу: "Мы отрекаемся от вас и от того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы отвергли вас (вынесли вам такфир), и установились между нами и вами вражда и ненависть на веки пока не уверуете в Единого Аллаха".} [60: 4]

И упомянул Всевышний пять вещей без которых не будет таухид знанием и делом.

[1-е и 2-е: непричастность к многобожникам и тому чему они поклоняются.
3-е: такфир многобожников.
4-е: проявление вражды к ним.
5-е: проявление ненависти к ним]

И при выполнении этих пяти вещей
отличил Аллах людей (единобожников от многобожников) когда испытал их посредством их врага как об этом сказал Всевышний(смысл):
Алиф.лям.мим. Неужели полагают люди, что будут оставлены после их слов; "мы уверовали", и не будут испытаны? И Мы уже подвергали испытаниями тех, которые были до них и Аллах непременно узнает тех кто говорил правду и непременно узнает лжецов. [29:1-3]

{المورد العذب الزلال في نقض شبه أهل الضلال ص٤}

См: 📖 "Альмауриду льазбу ззуляль фи накъды шубахи ахли ддаляль" стр.4.
источник
2020 June 29
الرّد على الزّنادقة
Сказал Абду-Ррахман ибн Хасан (رحمه الله) утверждая слова шейха Ат-Тамими:
{قد كانت لكم أسوة حسنة في إبراهيم والذين معه إذ قالوا لقومهم إنا برآء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا بالله وحد} (الممتحنة :4)  وهذه الآية تتضمن جميع ما ذكره شيخنا رحمه الله ، من التحريض على التوحيد ، ونفي الشرك ، والموالاة لأهل الت وحيد ، وتكفير من تركه بفعل الشرك المنافي له ، فإن من فعل الشرك فقد ترك التوحيد ، فإنهما ضدان لا يجتمعان ، فمتى وجد الشرك انتفى التوحيد وقد قال تعالى في حق من أشرك : ﴿ وَجَعَلَ لله أَنْدَاداً لِيُضِلَّ عَنْ سَبِيلِهِ قُلْ تَمَتَّعْ بِكُفْرِكَ قَلِيلاً إِنَّكَ مِنْ أَصْحَابِ النَّارِ ﴾ (الزمر:8) فأكفره الله تعالى باتخاذ الأنداد وهم الشركاء في العبادة وأمثال هذه الآيات كثير فلا يكون المرء موحداً إلا بنقي الشرك والبراءة منه وتكفير من فعله.
Сказал Аллах: «Прекрасным примером для вас были Ибрахими и те кто был с ним (из числа муваххидов). Они сказали  своему народу: Мы отрекаемся от вас и от того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, мы отвергли вас (вынесли вам такфир), и установились между нами и вами вражда и ненависть на веки, пока не уверуете в Единого Аллаха"». [60:4]

Этот аят объединяет все то, что  упомянул наш шейх (Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб) رحمه الله, из: «Побуждения людей к Таухиду, и отрицанию ширка, к проявлению муваля (дружелюбия) к приверженцам Таухида, а так же  выносить такфир тем, кто оставил  его, совершая ширк - противоречащий ему (Таухиду)! Поистине, кто совершил  ширк - тот автоматически оставил Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположные, там где  появляется ширк исчезает Таухид! И как сказал Всевышний  относительно положения мушриков: «И равняет с Аллахом  других, чтобы сбить людей с Его пути. Скажи: «Попользуйся  благами со своим куфром немного, воистину, ты будешь  одним из обитателей Огня..!» [39:8]
И куфр его во Всевышнего Аллаха в том, что он взял других (кого-бы то ни было) сотоварищами в поклонении Ему, и подобных аятов в Коране много. Человек не будет  муваххидом до тех пор, пока не выступит против ширка и не  отречется от него, и не вынесит  такфир тому кто совершает его!

[См: 📖 «ад-Дурар  асСания» 2/204.]
источник
2020 June 30
الرّد على الزّنادقة
Сказал Абду-Ррохман ибн Хасан (رحمه الله):
فإذا أردت معرفة ما فرضه الله على عباده مما تقدم ذكره ، فاذكر قول الله تعالى عن أهل الكهف ( وربطنا على قلوبهم إذ قاموا فقالوا : ربنا رب السموات والأرض لن ندعوا من دونه إلهاً لقد قلنا إذا شططا ) الآية [ الكهف : 14 ] علموا : أنه لا يصلح لهم دين إلا باعتزالهم ، واعتزال معبوداتهم، ولو لم يجدوا إلا غارا في الجبل في البرية ، وهل قالوا : وأين نهاجر ؟ ولائم بلد اسلام ، ولا إمام لنا ولا أعوان ؟ كما قال هؤلاء الجهلة ، الذين آثروا الدنيا على الدين.
وتأمل ما قال الله في السورة بعدها ، عن خليله إبراهيم ، إمام الحنفاء ( إذ قال لأبيه يا أبت لا تعبد الشيطان إن الشيطان كان للرحمن عصياً ) فمن كان عصباً للرحمن ، فطاعته معصية الله ثم قال : ( وأعتزلكم وما تدعون من دون الله ) الآيتين [ مريم : 44 ، 48 ] وقال : ( قد كانت لكم أسوة حسنة في إبراهيم والذين معه إذ قالوا لقومهم إنا برءاء منكم ومما تعبدون من دون الله كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا ) الآية [ الممتحنة : 4 ] فمن تدبر هذه الآيات : عرف التوحيد الذي بعث الله به رسله ، وأنزل به كتبه وعرف حال المخالفين لما عليه الرسل وأتباعهم ، من الجهلة المغرورين الأخسرين.

Если ты хочешь узнать, чем обязал Аллах Своих рабов, то вспомни слова Всевышнего Аллаха о юношей пещеры: «Мы укрепили их сердца, когда они встали (перед мушриками) и сказали: Господь наш Господь небес и земли! Мы не станем взывать к другим божествам помимо Него. В таком случае мы произнесли бы чрезмерное» [18:14]. Они знали, что  не будет пригодной их религия, кроме как с отречением от мушриков и от того чему они поклоняются, даже если они не найдут ничего кроме пещеры в горе. Разве они сказал куда мы сделаем хиджру? Нет здесь страны Ислама, и нет для нас имама, и нет у нас помощников? Как говорят это невежды, которые предпочли мирскую жизнь над религией! И поразмышляй же над тем, что сказал Аллах в Суре которая следует за ней о Его возлюбленном Ибрахиме имаме Единобожников: «Отец мой! Мне открылось знание, которое не было открыто тебе. Последуй же за мной, и я поведу тебя верным  путем. Отец мой! Не поклоняйся дьяволу, ведь поистине он ослушался Милостивого» за тем сказал: «Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха» [19: 44-48] и сказал: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: Мы отрекаемся от вас и тех, кому  
вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас (выносим вам такфир), и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки» [60:4] Кто глубоко поразмышляет над этими аятами, поймет тот Таухид с которым Аллах послал всех Его посланников и ниспослал все Его писания с ними, и узнает он положение обольстившихся невежд потерпевших убыток, которые противоречат тому, на чем были все посланники и их последователи!

[См: 📖  «ад-Дурар  асСания» 8/191-192]

___________

Истину сказал АбдуРрохман ибн Хасан (да будет доволен им Аллах), кто поразмышляет над этими аятами и поймет этот таухид, тот также узнает и джахилей (врагов этого таухида) потерпевших убыток, которые востали против него последовав за своими учеными зла!
источник
الرّد على الزّنادقة
Адвокатам хотелось бы что бы во всех этих аятах было чисто; "мы отрекаемся от того чему вы поклоняетесь", без первой части)
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам Хамд Ибн Атик (رحمه الله) :

بل أمره الله: أن يصرح بكفر الكافرين، وبراءتهم من الدين، بقوله: {قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ لا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ وَلا أَنْتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ} [سورة الكافرون آية: 1-3] . وأمثال هذا في القرآن كثير. وبالجملة: فأصل دين جميع الرسل، هو القيام بالتوحيد، ومحبته ومحبة أهله، وموالاتهم، وإنكار الشرك، وتكفير أهله، وبغضهم، وإظهار عداوتهم

Приказал Аллах своему Посланнику ясно сказать о куфре кафиров, и их непричастности к верной религии своими словами: "Скажи о вы кафиры! Я не поклоянюсь тому чему вы поклоняетесь и вы не поклоняетесь тому кому я поклоняюсь". И подобно в Коране много. И в общем - основа религии всех Пророков это Таухид, и любовь к нему и любовь к муваххидам, и мувалят к ним, и отрицание ширка, и такфир мушриков, и ненависть к ним и выявление вражды к ним! 

[См: 📖 Ад-Дурар 8-418]
источник
الرّد على الزّنادقة
ЭТО И ЕСТЬ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ШИРКА!

Сказал Абду-рРахман ибн Хасан (رحمه الله):

وفي {قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ} [سورة الكافرون آية: ١] براءة النبي صلى الله عليه وسلم من الشرك والمشركين. {قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ لا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ} [سورة الكافرون آية: ١-٢] إلى قوله: {لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ} [سورة الكافرون آية: ٦] فهذا هو التوحيد العملي؛ وأساسه البراءة من الشرك والمشركين باطنا وظاهرا.

И в суре: {Скажи: О вы неверующие} [Сура аль-Кафирун 1 аят], непричастноть пророка (ﷺ) к ширку и многобожникам! {Скажи: о вы неверующие я не поклоняюсь тому чему поклоняетесь вы} [Сура аль-Кафирун 1-2 аят], и до слов; {Вам ваша религия мне моя} [Сура аль-Кафирун 6 аят].
Это и есть Таухид в практике, фундаментом его, является отречение от ширка и многобожников, как внутри так и внешне!
[См: 📖 «Маджму'а ат Таухид стр 335»].
_______________________

Сказал имам ибн аль-Каийим (رحمه الله):

قال الله تعالى لرسوله صلى الله عليه وسلم ( قل ياأيها الكافرون - لا أعبد ما تعبدون ) إلى آخرها، وهذه براءة منهم  ومن معبودهم وسماها براءة من الشرك وهي حقيقة النفي والإثبات

"Сказал Аллаh Всевышний Своему посланнику ﷺ: {Скажи о вы неверующие, я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы}, и до конца суры.. И это и есть отречение от мушриков и от их ширка (божеств), и прозвал Аллаh её отречением от ширка, и она и есть истинное отрицание и утверждение."
[См:📖 Мадаридж ас-Саликин 1/186].
_______________________

‘Абдуллах Ибн ‘Аббас (رَضِي اَللهُ عَنْهُ), упоминая о суре «аль-Кяфирун», сказал:

وقال ابن عباس : ليس في القرآن أشد غيظا لإبليس منها ؛ لأنها توحيد وبراءة من الشرك

“В Коране нет ничего, что вызывало бы гнев Иблиса сильнее, чем эта сура («аль-Кафирун»), ибо она является Таухидом и отречением (бара) от ширка!”
[См:📖 «Джами’ аль-Ахкам аль-Къур'ан», 20/199].
_______________________

Что мы из этого поняли?

То, что отречение от ширка, должно включать в себя и отречение от мушриков тоже (ведь они и есть причина возникновения этого ширка), и кроме как с объединением между этими двумя делами, человек не будет считаться отрекшимся от ширка!

Если не понимаешь о чем идет речь, перечитывай (размышляя а не как зубревку) эту суру снова и снова, и много делай дуа прося у Аллаhа наставления, но однако: {Того, кого Аллаh желает подвергнуть искушению, ты не властен защитить от Аллаhа} [аль-Маида 41 аят].
источник
الرّد على الزّنادقة
Некоторые говорят: "Ведь в этих аятах говорится еще и об открытом выявлении всего этого (об изхаруДдин), значит без этого тоже невозможно быть муслимом по вашему?"

Ответ: Это глупая шубха для джахилей (или для идиотов), ведь общеизвестно что при опасности Аллах сам разрешил скрывать религию (делать так'йа), сказал Аллах:
إِلَّا أَن تَتَّقُوا مِنْهُمْ تُقَاةً
за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. 

Сказал ибн Касир в тафсире:
т.е. если кто-то действительно боится их в некоторых странах и в некоторых обстоятельствах, то в этом случае верующий может демонстрировать свою дружбу внешне, но не внутренне в душе.
________

А теперь вопрос: Есть ли хоть один аят или хадис который имамы поняли так что если человек и в сердце не будет придерживаться того о чем говорится в этих аятах (отрекатся от мушриков и тагутов и ненавидеть их), то он все же будет считатся муслимом? НЕТ ВАЛЛАХИ! Это есть только в головах г'улят аль мурджиа.

Если не выявил таухид (религию Ибрахима) по причине опасности ты будешь оправдан, но будешь ли ты оправдан если и в сердце не будешь придерживаться этого прекрасного примера?

________

И еще, есть ли хоть в одном месте где бы имамы этой уммы сказали что отречение от мушриков необязательно что бы была действительна религия? Или что бы был действителен куфр би тагут? Опять таки НЕТ ВАЛЛАХИ! Как раз таки их слов об обратном (подкрепляемые аятами) полно!

У вас есть что? У вас есть ваши логические следствия (из тех или иных фатв), а на эту куфровсую отсебятину можно...(ну вы поняли).
источник