Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 March 29
الرّد على الزّنادقة
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия رحمه الله говорил: “Ты никогда не найдешь такого приверженца нововведений, который бы не любил скрывать тексты, противоречащие ему. Он ненавидит и срывает их и не упоминает о них, а также ненавидит тех, кто говорит об этих текстах!”

См. “Маджму’уль-фатауа” 20/161.
источник
2020 March 30
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал имам аль Хаттаби аш Шафии رحمه الله (319-388 г.х.) в шархе хадиса «Когда сделает судья иджтихад и ошибется, то ему одна награда..»:
ا إنما هو في الفروع المحتملة للوجوه المختلفة دون الأصول التي هي أركان الشريعة وأمهات الأحكام التي لا تحتمل الوجوه ولا مدخل فيها للتأويل فإن من أخطأ فيها كان غير معذور في الخطأ
«Это касается только ответвлений, которые несут в себе несколько разных сторон, а не основ, которые являются столпами Шариата и основами ахкамов, и которые не несут в себе несколько сторон, и куда нет входа тауилю. И кто ошибся в них – тот не оправдан по этой ошибке»!
Источник: «Маалим ас-Сунан», 4-160.

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Сказал Абу Бутайн  ан-Наджди (رحمه الله).
ذﻛر اﻟﻌﻠﻣﺎء ﻣن أھل ﻛل ﻣذھب،أﺷﯾﺎء ﻛﺛﯾرة ﻻ  ﯾﻣﻛن ﺣﺻرھﺎ واﻷ ﻓﻌﺎل،واﻻ ﻋﺗﻘﺎدات أﻧﮫ ﯾﻛﻔر  ﺻﺎﺣﺑﮭﺎ،وﻟم ﯾﻘﯾد وا ذﻟك ﺑﺎﻟﻣﻌﺎﻧد؛ﻓﺎﻟﻣد ﻋﻲ أن ﻣرﺗﻛب اﻟﻛﻔر ﻣﺗﺄو ﻻ، أو ﻣﺟﺗﮭدا أو ﻣﺧطﺋﺎ،أو  ﻣﻘﻠدا أو ﺟﺎھﻼ،  ﻣﻌذور، ﻣﺧﺎﻟف ﻟﻠﻛﺗﺎب واﻟﺳﻧﺔ،  واﻹ ﺟﻣﺎع  ﺑﻼ ﺷك
Ученые из каждого мазхаба,  упомянули многочисленные вещи  которые не счесть, из слов, дел и  убеждении, обладатель которых становится кафиром, и не ограничили это на упорствующим, и тот, кто заявляет, что совершающий куфр по причине та'виля, или ошибочного иджтихада, или таклида, или же невежества, оправдан, тот противоречит Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма), без сомнения!
См.«ад-Дурар ас-Сания» 12/72-73.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал один из табиинов, Яхья Ибн Аби Касир:

السّنة قاضية عَلَى الْقُرْآن وَلَيْسَ الْقُرْآن بقاض عَلَى السّنة
"Сунна является судьей над Кораном, а Коран не является судьей над Сунной".

Сказал имам ад Дарими обьясняя его слова:

يَعْنِي أَن السّنة تفسر الْقُرْآن، وَالْقُرْآن أصُول محكمَة مجملة لَا تفسر السّنة، وَالسّنة تفسرها، وَتبين حُدُودهَا، ومعانيها، وَكَيف يَأْتِي النَّاس بهَا

"Он имеет ввиду что Сунна толкует Коран, и Коран - это утвержденные обобщенные основы, которые не толкуют Сунну, а напротив Сунна толкует их, и разьясняет их границы и смыслы, и как люди должны их выполнять".
Источник: "Аль Худжжа фи баян аль махаджжа", 2/321

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Сказал имам Ахмад Ибн Ханбаль:

فَأَمَّا مَنْ تَأَوَّلَهُ عَلَى ظَاهِرٍ بِلَا دَلَالَةٍ مِنْ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَلَا أَحَدٍ مِنْ أَصْحَابِهِ، فَهَذَا تَأْوِيلُ أَهْلِ الْبِدَعِ

"Кто истолковывает Коран на внешний смысл не (учитывая) указания от Пророка ﷺ, и кого то из его сподвижников - то это толкование людей нововведения"
Источник: "Ас-Сунна" аль Халляль, 4/23

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Если кто-то будет заявляет что ему достаточно лишь Корана не смотря на Сунну и понимание сподвижников - то знайте что он заблудший.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сегодня есть 2 вида адвокатов куфра (крайние мурджииты):

1) Это те кто говорят в общем есть оправдание куфре, например как та'виль или джахль и т.д...

2) Это те кто в общем говорят нет оправдания кроме икраха, а когда начинаеться разговор о личностях они сразу же переключаються на акыду первых (у них и иджтихад и таъвиль поотношению к определенной личности сразу же становиться оправданием).

По сути эти 2 группы одно и тоже и обе не выполнили куфр би тагут, так как условием действительности куфр би тагут являеться отречение от кафиров (от любого кто не выполнил куфр би тагут), но вторые обвиняют в ирдже первых, это конечно выглядит смешно и глупо, ведь когда дело доходит до личностей они все ровно приходят к одному.

Самое интересное первая и вторая группа например шиитов считает кафирами, от них иджтихады и та'виляты не принимаються как будто они желая попасть в ад или желая стать мушриками и отдалиться от Аллаха делают то что делают, а вот от тех кто им близок принимаються.🤷‍♂️

И эти люди потом кричат об искренности и беспристрастности)

О таких в Коране сказано и как же прекрасен этот аят:
أَكُفَّارُكُمْ خَيْرٌ مِّنْ أُولَئِكُمْ
Разве ваши неверующие лучше тех? [54:43]

Так что не стоит обманываться на слова зиндиков из второй категории когда они говорят "нет оправдания в куфре кроме икраха", это слова истины под которыми скрываеться ложь.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
О ИМАМАХ ТАГУТА!

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Сказал К'одый Имам Иййаад ибн Муса ибн Иййаад Ас Сабти умерший в 544 году по хиджре , в своей книге " Тартибуль мадарик ва такрибуль масаалик " в седьмом томе , на странице 274 и последующих :

قال القاضي الإمام عياض بن موسى بن عياض السبتي، المتوفى سنة 544 هجرية، في كتابه المذكور، في المجلد السابع / صفحة 274 وما يليها:

Абу Бакр Исма'иль бин Исхак бин 'Узра аль Анвии :

أبو بكر إسماعيل بن إسحاق بن عذرة الأنوي:

Хвалил его ибн аби Зейд ,в то время, когда тот был ещё юношей, в своей книге , потому что, как то раз задали ему вопрос - ибн 'Узре - об проповедниках ( в мечетях ) бани Убейды , и сказали ему : " _Они являются суннитами_ "
И он ответил : " _А разве они не говорят : " О Аллах ниспошли же благословение на Твоего раба , ( этого ) правителя и сделай его наследником на земле_ ? "
Они ответили : " _Да_ "
Он сказал : " _Что вы думаете , если проповедник , давая проповедь , восхвалит Аллаха и Его Посланника , наилучшей хвальбой , а затем скажет : " Абу Джахль в раю " , а станет ли он кафиром ?_ "
Они ответили : " _Да_ "
Тогда , он сказал : " _(неверующий) Правитель является наихудше Абу Джахля_ "

أثنى عليه ابن أبي يزيد [1] في شبيبته في كتابه معه، لأنه سُئل - أي ابن عذرة - عن خطباء بني عُبيد، وقيل له: إنهم سُنِّية، فقال: (أليس يقولون؛ اللهم صلِّ على عبدك الحاكم وورثة الأرض؟)، قالوا: نعم، قال: (أرأيتم لو أنّ خطيبا خطب فأثنى على الله ورسوله، فأحسن الثناء، ثم قال: أبو جهل في الجنة، أيكون كافرا؟)، قالوا: نعم، قال: (فالحاكم أشد من أبي جهل).

Сказал 'Ийад : " И был спрошен Даавуди об этом вопросе , и он ответил : " _Проповедник, который даёт проповедь о них , и делает ду'а за них в день Джуму'а - является кафиром , убивается и не призывается к покаянию , и становится запретным для него его жена , не наследует он и не передаёт наследство , и имущество его является фа'ем мусульман ... и ( опускается на него ) ахкамы , полностью ахкамы неверия_

قال عياض: وسُئل الداودي عن المسألة، فقال: (خطيبهم الذي يخطب لهم ويدعو لهم يوم الجمعة؛ كافرٌ يُقتل، ولا يُستتاب، وتحرم عليه زوجته، ولا يرث ولا يورث، وماله فيء للمسلمين ... واحكامه كلها أحكام الكفر، )

И как пришло в послании " Хукмуль Хутуба'а валь Машаийих ", перечисляя пользы из высказывания пришедшего от Кодый Ийаада :

6-ая польза - *недозволенность молитвы позади проповедников тагутов , и за теми, кто вошёл в их религию и порядок .*

Сказал Ад Дааудий Аль Малики : " _Кто помолился за ним ( таким имамом ) по причине страха , молитву Джуму'а - пусть восполняет зухр четырьмя рака'атами_ ".

 6 ـ عدم جواز الصلاة وراء خطباء الطواغيت والداخلين في دينهم ونُظمهم. 
قال الداودي: "ومن صلى وراءه خوفا ـ أي صلاة الجمعة ـ أعاد الظهر أربعا". ) اهـ.
[Хукмуль Хутуба'а валь Машаийих 6 стр.]
______________________

Так же присутствие в их мечетях опасно с той стороны, что в любой момент эти имамы куфра могут начать восхваление своих тагутов и дуа за них и т.д..., и это уже маджлис куфра.
источник
2020 March 31
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

و يقول الإمام برهان الدين البقاعي رحمه الله : » فإنه لم يأت نبي إلا بتكفير المشركين — كما أشار إلى ذلك صلى الله عليه وسلم بقوله « الأنبياء أولاد علات ، أمهاتهم شتى ودينهم واحد » «.اهـ تفسير نظم الدرر (ج2،ص446)
Сказал имам БурхануДдин аль Бука'и (ум. в 885 г.х) رحمه الله :

Поистине не пришел пророк ни с чем иным, кроме как с такфиром мушриков, как указывает на это слова пророка соляЛлаху алейхи вассалям : » Пророки братья от одного отца, разные матеря , но религия одна».
📜см: [Тафсир Ан Назму Дурар 2 том 446 стр.]

[Т.е все пророки приходили с этим]

И сказал в другом месте:
"Пророк пришел ни с чем иным, кроме как с такфиром мушриков".
📜см: [Назму аддурар фи танаасыби аль-айати уа ассуар 6/267]


Сказал имам Ибн Роджаб аль-Ханбали:

جميع الرسل كان دينهم الإسلام، ولهذا ثبت في "الصحيح" عن النبي صلى الله عليه وسلم أنه قال: "إنا معاشر الأنبياء ديننا واحد" فإنهم كلهم متفقون عَلَى أصول التوحيد وتوابعه، وإنما تختلف شرائعهم في الأحكام العملية التي يسميها كثير من الناس الفروع، وتنوع الشرائع في ذلك كتنوع الشريعة الواحدة التي فيها ناسخ ومنسوخ.

"Религией всех Посланников был Ислам, и поэтому пришло достоверно в "Сахихе" от Пророка, мир ему, что он сказал: "Мы, Пророки - наша религия одна". Все они единогласны на основах Таухида и тем, что его сопровождает - а отличаются их Шариаты лишь в ахкамах связанных с действиями, которые многие люди называют "ответвлениями". И разнообразие Шариатов в этом разделе ответвлений - подобно разнообразию одного Шариата в котором есть отмененное и отменившее"
📜см: ["Маджму расаиль Ибн Роджаб", 2/556]

✿━━•━━✿༻❁༺✿━━•━━✿

Сказал Аллаха عز و جل:
قَدْ كَانَتْ لَكُمْ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ فِي إِبْرَاهِيمَ وَالَّذِينَ مَعَهُ إِذْ قَالُوا لِقَوْمِهِمْ إِنَّا بُرَآءُ مِنكُمْ وَمِمَّا تَعْبُدُونَ مِن دُونِ الله كَفَرْنَا بِكُمْ وَبَدَا بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمُ الْعَدَاوَةُ وَالْبَغْضَاءُ أَبَدًا حَتَّى تُؤْمِنُوا بِالله وَحْدَهُ
Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас (т.е выносим вам такфир), и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». [60:4]

Сказал аль-'Аллама 'Абд ар-Рахман ибн Хасан ибн Мухаммад ибн 'Абд аль-Ваххаб Ат-Тамими رحمه الله об этом аяте:

Этот аят объединяет все то, что  упомянул наш шейх (ан-Наджди), да смилостивится над ним Аллах, из: «Побуждения людей к Таухиду,  и отрицанию ширка, призыв к тому, что бы проявлять муваля к приверженцам Таухида,а так же  выносить такфир тем, кто оставил  его, совершая ширк - противоречащий ему! Поистине,  кто совершил  ширк - тот  автоматически оставил Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие  и противоположные, там где  появляется ширк исчезает Таухид! И как сказал Всевышний  относительно положения мушриков: «И равняет с Аллахом  других,чтобы сбить других с Его  пути. Скажи: «Попользуйся  благами со своим неверием  немного! Воистину, ты будешь  одним из обитателей Огня..»
И куфр его во Всевышнего в том,  что он взял других (кого-бы то ни  было) сотоварищами в поклонении  Ему, и подобных аятов в Коране  много. Человек не будет  муваххидом до тех пор,пока не выступит против ширка и не  отречется от него, и не вынесет  такфир тому кто совершает это!

📜см. [«ад-Дурар  асСания» 2/204].
___________________

И как же прекрасно это разногласие с мушриками и с их адвокатами!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 01
الرّد على الزّنادقة
Сказал шейх Абдурохман ибн Хасан رحمه الله:
وقال :)قد كانت لكم أسوة حسنة في ببراهيم والهين معه بذ قالوا لقومهم بنا برآء منكم ومما تعبدون من دون هللا كفرنا بكم وبدا بيننا وبينكم العداوة والبغضاء أبدا حتى تؤمنوا باهلل وحده ]الممتحنة: 4[ فمن تدبر ههه اآليات، عرف التوحيد الهي بعث هللا به رسله، وأنزل به كتبه، وعرف حال المخالفين
И сказал Аллах : » Прекрасным примером для вас был Ибрахим и теми кто был с ним. Они сказали своему народу : Мы отрекаемся от вас и того чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас , и между нами и вами установилось вражда и ненависть навеки , пока вы не уверуете в Единого Аллаха. »
[сура Мумтахана 4 аят]

И кто поразмышляет над этим аятом , узнает Таухид с которым Аллах послал всех посланников и ниспослал писание , и узнаешь положение противоречащих из невежд обманутых и потерпевших убыток.
[См: Ад-Дурару Ас-Сания 10 том 192]

Сказал Мухаммад ибн АбдульВаххаб رحمه الله:
"Смысл «Куфра би-Ттагут»: Быть непричастным ко всему, в чем есть поклонение кому либо помимо Аллаха, из числа джиннов, или людей, деревьев или камней, и подобное этому, и свидетельствовать о них, что они в куфреи свидетельствовать о них, что они в куфре и заблуждении, и ненавидеть их, даже если это твой отец или брат."
(Маджмуату Ррасаили ва ль Масаили Ннадждийя, 4 том, 23 стр.)
__________

Вот это и есть КУФР БИ ТАГУТ ⬆️
источник
2020 April 02
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Что может быть прекраснее чем показывать всю никчемность того что придумали себе некоторые чисто прочитав фатвы (и даже не поняв их) назвав это "таухидом".
источник
الرّد على الزّنادقة
Как и сказал Ибн Къайим разъясняя суть шафаата:

ومن وفقه الله تعالى لفهم هذا  
الموضع ومعرفته، تبين له حقيقة  
التوحيد والشرك، والفرق بين ما  
أثبته الله تعالى من الشفاعة وبين
ما نفاه وأبطله، ومن لم يجعل الله له نورا  
فماله من نور { \]النور: 40.]

Тот, кому Всевышний Аллах даст  
понимание этого вопроса, – поистине для него раскроется суть единобожия и ширка, а также разницы между шафаатом, который Всевышний Аллах утвердил, и шафаатом, который он опроверг и аннулировал.
«Кому Аллах не дал света, – нет у того света». (24/40).
[📜 см: Иг'асатуль–ляhфан, 1/218-223]
__________________

Вы увидите что сегодня многие не могут проложить четкую грань между ними (таухидом и ширком) и колеблются на простых вопросах, то называя одну 'иллю ширка то другую, и все потому что в корне понимание таухида у них неправильное, вот и нет четкой определенности!
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 03
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
ВНИМАНИЕ❗️
السلام عليكم

На канале новый админ, но тематика канала не поменяется, так что попрошу его распространить.
источник