Size: a a a

الرّد على الزّنادقة

2020 April 03
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
📌 Обязательное знание, возложенное на каждого мусульманина и мусульманку.
_________________

Куфр (неверие) бывает двух видов:

1) Первый вид это куфр выводящий из религии и он имеет пять разновидностей:

1) Первый вид: куфр такзиб (считать что-то из Ислама ложью). Довод на это слово Всевышнего Аллах: { И кто более несправедлив чем тот, кто измыслил на Аллаха лож или посчитал ложью истину, когда она явилась ему?! Разве не в Аду местопребывание кафиров?! } Сура 29, аят 68

2) Второй вид: Куфр отказа и высокомерия вместе с признанием правдой (Прим.пер: То есть когда человек отказывается от практики Ислама веря в его истинность). И довод на это слово Всевышнего Аллах: { И вот Мы сказали ангелам: «Приклонитесь ниц перед Адамом». И они (все) преклонились ниц, кроме Иблиса. Он отказался и проявил высокомерие и стал одним из кафиров } Сура 2, аят 34

3) Третий вид: Куфр сомнения, и это Куфр предположения. Довод на это слово Всевышнего Аллах: { И он вошёл в свой сад, будучи несправедливым к самому себе. Он сказал: "Я не думаю что это когда-то исчезнет. И я не думаю что судный Час настанет. А если я буду возвращён к моему Господу, то непременно найду нечто ещё лучшее по возвращению". Сказал ему его друг разговаривая с ним: "Ты проявил неверие в того, который создал тебя из песка, затем из капли, а затем выровнял тебя (в творении сделав) мужчиной?! Что же касается меня, то Он Аллах мой Господь и я не придаю ему в сотоварищи никого } Сура 18, аяты 35-38

4) Четвертый вид: Куфр и'род (когда человек отворачивается от Ислама). Довод на это слово Всевышнего Аллах: { И те, которые не уверовали, отворачиваются от того, о чём их предостерегают } Сура 46, аят 3

5) Пятый вид: Куфр лицемерия. Довод на это слово Всевышнего Аллах: { Это потому что они уверовали, затем проявили неверие. И были запечатаны их сердца и теперь они не понимают } Сура 63, аят 3
__________________

2) Второй из двух видов куфра это малый куфр, который не выводит из религии. И это неблагодарность за милость (ослушание Аллаха). Довод на это слово Всевышнего Аллах: { Аллах приводит как притчу селение, которое было в безопасности и спокойствии. Приходил к нему его удел в изобилии изо всех мест. Затем оно проявило неблагодарность за милости Аллаха и Аллах дал ему вкусить одеяние голода и страха за то, что он совершали } Сура 16, аят 113

Далее по книге два вида лицемерия... إن شاء الله
⬇️
источник
2020 April 04
الرّد على الزّنادقة
Обязательное знание, возложенное на каждого мусульманина и мусульманку.
_________________

Лицемерие бывает двух видов: Идеологическое и практическое (связаное с делами, но не с убеждением)

Лицемерие идеологическое бывает шести видов. Обладатель одного из них из обитателей нижнего слоя Ада.

1) Первый: Считать лжецом посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

2) Второй: Считать ложью что то из того, с чем пришёл посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

3) Третий: Ненависть к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

4) Четвёртый: Ненависть к чему то из того, с чем пришёл посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

5) Пятый: Радость при упадке религии посланника, да благословит его Аллах и приветствует

6) Шестой: Неприязнь к победе религии посланника, да благословит его Аллах и приветствует
_______________

Лицемерие практическое имеет пять проявлений: И довод на них слово пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Есть три признака лицемера: Когда рассказывает, то лжёт, когда обещает, то нарушает, а когда ему доверяют, то предаёт» [Аль-Бухари, Муслим]. В другом риваяте: «..Когда спорит, то переходит границы, а когда договаривается, то поступает вероломно» [Аль-Бухари, Муслим]
источник
الرّد على الزّنادقة
Обязательное знание, возложенное на каждого мусульманина и мусульманку.
______________

(Ширк в общем делится на 3 вида:)

Большой ширк бывает четырех видов:

1) Первый вид: Ширк в мольбе. Довод на это слово Всевышнего:

{ А когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним религию. Когда же Он спасает их (выводя) на сушу, они начинают делать ширк } Сура 29, аят 65.
(Прим.пер: Это значит: "Они начинают брать себе сотоварищей наряду с Аллахом в поклонении и взывают к божествам и истуканам". См. тафсир ат-Табари)

2) Второй вид: Ширк в намерении, желании и цели. И довод на это слово Всевышнего: { Кто желает ближней жизни и её украшений, мы воздадим им за их (хорошие) деяния сполна в ней же. И они в ней не будут обделены. Они те, для которых в последней жизни нет ничего, кроме Огня. И пропало то, что они делали в ней, и бесполезно то, что они совершали } Сура 11, аят 16

3) Третий вид: Ширк в подчинении. И довод на это слово Всевышнего: { Они взяли своих учёных мужей и монахов господами помимо Аллаха, а так же Миссию сына Марьям. Но им не было приказано ничего, кроме как поклоняться Одному Богу, нет божества, кроме Него. Свят он и пречист от того, что они придают в сотоварищи } Сура 9, аят 31

Толкование этого аята, в котором нет никакой сложности: Подчинение учёным и монахам в ослушании. Не имеется ввиду взывание к ним с мольбой, как разъяснил это пророк, да благословит его Аллах и приветствует, для Ади ибн Хатима, когда он спросил его. Он сказал: "Мы не поклоняемся им". И тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, упомянул ему, что их поклонение им заключалось в подчинении им в ослушании.
 (Прим.пер: Приходит в "Книге единобожия", в 38 главе: Ади ибн Хатим рассказывал:
«Я слышал, как Пророк прочитал следующий аят: {Они взяли своих учёных мужей и монахов господами помимо Аллаха...} (Сура 9, аят 31). Я сказал ему: "Ведь мы же не поклоняемся им!" Тогда он спросил: "Разве не запрещают они то, что разрешено Аллахом, и вы считаете это запрещенным, а если они разрешают запрещенное Аллахом, то и вы разрешаете себе это?" Я ответил: "Да, это так". Он сказал: "В этом и заключается поклонение им"». Об этом рассказали Ахмад и ат-Тирмизи»)

4) Четвёртый вид: Ширк в любви. И довод на это слово Всевышнего: { И из людей есть те, кто берёт себе помимо Аллаха равных, они любят их как любят Аллаха } Сура 2, аят 165.
_________________


2) Второй вид ширка это малый ширк. И это показуха. Довод на это слово Всевышнего: { И кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и не придаёт в сотоварищи, в поклонении своему Господу, никого } Сура 18, аят 110
_____________

3) Третий вид ширка это скрытый ширк. И довод на это слово пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Ширк в этой общине более скрыт, чем чёрный муравей на чёрной скале, в ночном мраке"
 А искупление за него это слово пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "О мой Аллах! Поистине, я прибегаю к тебе от того, чтобы придавать тебе в сотоварищи что-либо, в то время как я знаю. И прошу прощения у тебя за грех, который не знаю".

Далее ⬇️
источник
الرّد على الزّنادقة
Обязательное знание, возложенное на каждого мусульманина и мусульманку.
_____________

Смысл понятия "Тагут" и его главные виды.

Знай, да помилует тебя Аллах, что самая первая обязанность возложенная Аллахом на сына Адама это неверие в «тагут» и вера в Аллаха.
Довод на это слово Всевышнего Аллах: { Мы уже отправили в каждую общину посланника с повелением: «Поклоняйтесь Аллаху и отстраняйтесь от тагута» } Сура 16, аят 36

 Что касается описания неверия в «тагут», то оно заключается в том, чтобы ты:

• был убеждён в ложности поклонения не Аллаху
• оставлял его
• ненавидел его
• выносил такфир его приверженцам
• враждовал с ними.

 А что касается смысла веры в Аллаха, то он заключается в том, чтобы ты:

•был убежден, что Аллах Он есть единственный Бог, которому следует поклоняться, помимо всего остального, кроме Него.
• искренне посвещал все виды поклонения только Аллаху
• отрицал их от любого объекта поклонения, кроме Него
• любил людей ихласа (чистота от ширка, таухид), проявляя им уаля
• ненавидел людей ширка, враждуя с ними.

 Это есть религия Ибрахима. Глупец тот, кто отвернулся от неё. И это есть прекрасный пример, о котором нам сообщил Аллах в своём слове: { Уже был для вас прекрасный пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: «Поистине, мы отрекщиеся от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. И проявилась между нами и вами вражда и ненависть навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха, Единственного» } Сура 60, аят 4

❗️Далее по книге:
«Тагут» обширное понятие.
Всё чему поклоняются помимо Аллаха, и он доволен поклонением, из объектов поклонения, из тех за кем следуют или подчиняются наперекор подчинению Аллаху и Его посланнику, все это «тагут».
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Сказал Всевышний:

يُرِيدُونَ أَن يُطْفِئُوا نُورَ اللَّهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَيَأْبَى اللَّهُ إِلَّا أَن يُتِمَّ نُورَهُ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ
Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно кафирам. (9:32)
_______________

Сегодня мушрики ввиду того что им ненавистен таухид потому что их уважаемые люди оказались за его пределами пытаются погасить и призыв к нему, всячески стараются сеять шубухаты что бы у людей небыло правильного понимания его сути, клянусь Аллахом плодами того что они сеют будут плоды зуккума если они не покаявшись умрут на этом, выявить их лицемерие и мерзость (куфр) можно очень легко, чем мы и будем заниматься в дальнейшем иншаа Аллах!
источник
الرّد على الزّنادقة
Так же сказал Всевышний:
وَدُّوا لَوْ تَكْفُرُونَ كَمَا كَفَرُوا فَتَكُونُونَ سَوَاءً
Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. (4:89)

Ибн Касир:
Слово Аллаха: 
(وَدُّواْ لَوْ تَكْفُرُونَ كَمَا كَفَرُواْ فَتَكُونُونَ سَوَآءً) 
Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как они, и вы бы оказались одинаковыми – т.е. они хотят ввергнуть вас в заблуждении (в куфр), дабы вы сравнялись с ними. И всё это по причине их сильнейшей ненависти и вражды к вам.
источник
2020 April 05
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 06
الرّد على الزّنادقة
Когда мурджиитам бывает нечего сказать, они придумывают от себя то что мы не говорим а потом пишут на это опровержение.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Джахмиты пытаются давя на эмоции людей доказать свою правоту в акыде говоря о нас: "Они выносят такфир азиру и тому кто ему не вынес они хариджиты делают цепочку", тоесть они имеют ввиду что мы не останавливаемся на азире, я думал таких дебилов не осталось но оказывается они еще есть.

Спрашиваем их: Вы сами вообще зачем азиру вынесли такфир?

1) Если скажут потому что он не выполнил куфр в тагута, то следующим вопросом будет: Каков хукм того кто считает что человек без куфр в тагута может быть муслимом ?

2) А если скажут: Потому что азир отверг Коран, то опять таки каков хукм того кто не считает отвергание Корана куфром ?

А от чего из этих двух спасся азир?

Если скажут он выполнил куфр би тагут, то следующим вопросом будет: Как он выполнил куфр в тагута без отречения от мушриков?

Печально положение того кто считает что без отречения от мушриков действителен куфр би тагут!

А если скажут он "джахиль" или у него "та'виль" и т.д., то это обязует их принимать эти же препятствия от каждого кто не выполнил куфр би тагут попадая в них, ибо что оправдывает одного оправдывает и другого, иначе это было бы несправедливостью со стороны шариата (да убережет нас Аллах от того что бы так думать)!

И теперь пусть ответят а кто из мушриков которые причисляют себя к Исламу кроме как по джахлю или та'вилю так и остался мушриком не выполнившим куфр би тагут? Они желая быть мушриками и желая вечно побыть в Аду не выполнили его или все таки из за джах'ля или какого нибудь та'виля?

Прав был АбдуРрохман ибн Хасан когда говорил:
وكل كافر قد أخطأ، والمشركون لا بد لهم من تأويلات...
Каждый кяфир ошибся и у мушриков непременно есть какие-то ошибочные толкования (таъвиляты)...
См: «Ад-Дурар Ас-Сания», 11/478.

Из этого становится боле чем очевидно положение того кто оправдывает азира, и нет здесь цепочки как твердят некоторые джахили, есть 1 (мушрик) и 2 (азир мушрика), и все, (т.е тот кто не выносит такфир азиру, это тот же азир).
_____________

Важно знать что этот 1 (мушрик) который причисляет себя к Исламу,
в такфире которого остановился азир, так же как и азир считает что человек без куфр в тагута может быть в Исламе (ведь он причисляет себя к Исламу несмотря на то что совершает ширк), и так же отвергает Коран (ведь Коран отрицает иман от такого)!
______________

Это все конечно для размышляющих, а не для тех кого Аллах сравнил с животными (тугодумов), которые не в состоянии белое отличить от черного.
источник
2020 April 07
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
الإمام القيم رحمه الله
وأما من اعتقد الكفر بقلبه أو شك ، فهو كافر لزوال الإيمان الذي هو عقد القلب مع الإقرار، فإذا زال العقد الجازم ، كان نفس زواله كفراً .
زاد المعاد ( 5 /184 ومـا بعدها ) .
Сказал Имам ибн аль Каййим рахимахуЛлах : «И кто имеет убеждения куфра в сердце, или же сомнения, то он кафир, потому что ушёл у него иман, так как иман связан с сердцем вместе с его подтверждением и если уйдет убежденность, то уйдет и иман а это куфр!»

Заъдул Маъад 5 том 184 стр.
источник
2020 April 08
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
الرّد على الزّنادقة
Думаю этого более чем достаточно для разумного что бы понять в чем причина ширка мушриков (ширковского ходатайства), и какое ходатайство является узаконенным, за каким ходатайством обращались к Пророку ﷺ (при жизни), и будут в день суда обращатся к пророкам.
____________

Далее инша Аллах рассмотрим всю ересь того что говорят современники и их мукаллиды.
источник
2020 April 09
الرّد على الزّنادقة
Если человек называя (утверждая) что то ширком выносит за это такфир, и не может дать четкого обьяснения тому, почему это ширк (указать на причину своего такфира), называя то одну причину то другую (колеблясь), то он полноценно не отрекся от того что сам же назвал ширком и его такфир ему не поможет (так как четко не осознает от чего он якобы отрекаеться), и такой не считаеться проявившим куфр в тагута.
источник
الرّد على الزّنادقة
источник
2020 April 10
الرّد على الزّنادقة
Как-то Абу Хурайра спросил Пророка, ﷺ: «Кто те счастливейшие из людей, которые заслужили твое ходатайство?» Он ответил: Это те, кто сказал «нет божества, кроме Аллаха» будучи искренним в своем сердце (т.е муваххиды).

(Передали аль- Бухари 1/173, 174, ан-Насаи 11/385 и Ахмад 2/373).
_______

Передается от Абу Хурайра رحمه الله что сказал  Пророк ﷺ: «Каждому пророку дарована была мольба, которая не остаётся без ответа. Все пророки поспешили со своей мольбой, а я отложил её на Судный день, чтобы заступиться за свою общину, и она объемлит — ин  ша Аллах — всех тех из моей общины кто умер, ничего не придавая к Аллаху в сотоварищи»!
[Бухари; Муслим; Тирмизи; Джами’ аль-усуль. № 8011].
_______

От ‘Ауфа ибн Малика аль-Ашджа’и (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
أَتَانِي آتٍ مِنْ عِنْدِ رَبِّي فَخَيَّرَنِي بَيْنَ أَنْ يُدْخِلَ نِصْفَ أُمَّتِي الجَنَّةَ وَبَيْنَ الشَّفَاعَةِ، فَاخْتَرْتُ الشَّفَاعَةَ، وَهِيَ لِمَنْ مَاتَ لَا يُشْرِكُ بِاللَّهِ شَيْئًا
«Явился ко мне посланец от моего Господа (Джибриль) и предоставил мне выбор между тем, чтобы половина моей уммы вошла в Рай, и между тем, чтобы я имел возможность заступаться и моё заступничество при этом было принято. И я выбрал заступничество. И это заступничество для того, кто умер, не придавая Аллаху в сотоварищи ничего».
(Тирмизи 2441; Ибн Хиббан 7202)
_______

В этих хадисах ясный далиль что право на заступничество дается за каждого кто умер на таухиде!
источник