vu u
ну с этой стороны да, но тут то проблема в админке Тимса). я вот со своей стороны могу сказать, что у меня была проблема с политикой удаления сообщений в тимсе, политику включили, а сообщения не удаляются, создал запрос в поддержку (бесплатная поддержка, понимаю что оперативность будет хромать :)), но 3 недели ни ответа, ни привета)
Мой вопрос был не про это, а в принципе про позицию передачи сервиса сторонней фирме и мол, делали бы сами, было бы лучше. Я видела сообщение только про 10 дней, SLA там больше, скорее всего. 3 недели, это многовато явно. Хотя такой SLA есть и в премьере на ряд не типичных запросов. Если SLA нарушается, то можно эскалировать и чисто гипотетически, даже за это денежку отбить, если этим заняться. Тут я не в курсе, этой поддержкой не занимаюсь )