Size: a a a

UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...

2021 February 08

J

JIexa in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Народ, а письма которые сам себе отправляешь от dns не зависят же ?
источник

EV

Evgeny V. in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
JIexa
Народ, а письма которые сам себе отправляешь от dns не зависят же ?
Нет
Пока внутри MX записи не прописать)))))
источник

J

JIexa in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Evgeny V.
Нет
Пока внутри MX записи не прописать)))))
xD
источник

VG

Viktoria Gindosova in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
vu u
Ну так локально, ты можешь какие то действия сам проделать, в облаке есть ситуации, когда ТОЛЬКО вендор на своей стороне может помочь. И вот в такой ситуации сроки причиняют боль) Пользователям часто трудно донести, что нужно ждать. Я сейчас не только про МС.
Так вот я про то. Если сам админ не в состоянии решить проблему и сам ее создал? Кому доносить? 😃 И привела примеры таких кейсов. Я к тому, что ситуация с обеих сторон бывает. Все люди разные.
источник

VG

Viktoria Gindosova in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
ехал фильтр через фильтр
Никакой жалости, никакого сострадания
Тебе ж сидеть 24X7. А инженеры поддержки меняются ) Это вас жалко, ибо проблему так нормально не решить, а страдаете вы сами. Вот вас и стараются отговорить от фейковых критситов
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Viktoria Gindosova
Тебе ж сидеть 24X7. А инженеры поддержки меняются ) Это вас жалко, ибо проблему так нормально не решить, а страдаете вы сами. Вот вас и стараются отговорить от фейковых критситов
Но в итоге разве не должна проблема решаться быстрее за счёт того, что над ней постоянно кто-то работает? Не создаю критситы, просто интересуюсь )
источник

VG

Viktoria Gindosova in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий Стародубцев
Но в итоге разве не должна проблема решаться быстрее за счёт того, что над ней постоянно кто-то работает? Не создаю критситы, просто интересуюсь )
задача решения критсита потушить "пожар" наиболее быстрым способом, а не найти его причину. Потому что критсит - это когда у вас либо все лежит, либо часть организации. Делая критсит на стандартную проблему мы получаем нескольких инженеров, каждый из которых будет передавать информацию другому инженеру и так по цепочке, в зависимости от длительности "критсита" и сложности проблемы. Самый мой печальный опыт был в другой поддержке. Когда за полгода у меня сменилось 3 инженера из Индии, и каждый начинал со слов  - мы вот видим в логах, что наше ПО потеряло соединение с серверами. Ну да, я регулярно обновления ставила и сервера ребутились. Над историей кейса смеялись всем отделом. Так что это такое себе. Реально, когда у заказчика все плохо и он реально готов работать - это работает. А фейковый сводится, как правило к этому  - ой вечер... Пошел-ка я домой.
источник

ДС

Дмитрий Стародубцев... in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Viktoria Gindosova
задача решения критсита потушить "пожар" наиболее быстрым способом, а не найти его причину. Потому что критсит - это когда у вас либо все лежит, либо часть организации. Делая критсит на стандартную проблему мы получаем нескольких инженеров, каждый из которых будет передавать информацию другому инженеру и так по цепочке, в зависимости от длительности "критсита" и сложности проблемы. Самый мой печальный опыт был в другой поддержке. Когда за полгода у меня сменилось 3 инженера из Индии, и каждый начинал со слов  - мы вот видим в логах, что наше ПО потеряло соединение с серверами. Ну да, я регулярно обновления ставила и сервера ребутились. Над историей кейса смеялись всем отделом. Так что это такое себе. Реально, когда у заказчика все плохо и он реально готов работать - это работает. А фейковый сводится, как правило к этому  - ой вечер... Пошел-ка я домой.
Понятно, спасибо.
источник

VG

Viktoria Gindosova in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Дмитрий Стародубцев
Понятно, спасибо.
понятно, что ситуации бывают разные и все инженеры не могут быть одинаковыми, но общая идея такая. Не за что )
источник

VN

Vadim Nechepurenko in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
ребята, подскажите что может быть. была миграция почты с 2010 на 2016. В результате все ящики переехали, один по прежнему показывает веб интерфейс старой почты 2010... перекинул с одной базы в другую (на новом сервере не помогло). Сбрасывал пул автодискавер в IIS, делал iisreset не помогает... старый 2010 ещё полностью не вывел... пока просто выключен
источник

SMITH' Ефимов in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Как корректно защититься от блокировки учёток?
источник

AG

Aleksey Grigoriev in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Vadim Nechepurenko
ребята, подскажите что может быть. была миграция почты с 2010 на 2016. В результате все ящики переехали, один по прежнему показывает веб интерфейс старой почты 2010... перекинул с одной базы в другую (на новом сервере не помогло). Сбрасывал пул автодискавер в IIS, делал iisreset не помогает... старый 2010 ещё полностью не вывел... пока просто выключен
Ресайкл овы? Хотя вы иисресет делали...
источник

VN

Vadim Nechepurenko in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Aleksey Grigoriev
Ресайкл овы? Хотя вы иисресет делали...
тоже делал
источник

m

maxxxxxxxx in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Vadim Nechepurenko
ребята, подскажите что может быть. была миграция почты с 2010 на 2016. В результате все ящики переехали, один по прежнему показывает веб интерфейс старой почты 2010... перекинул с одной базы в другую (на новом сервере не помогло). Сбрасывал пул автодискавер в IIS, делал iisreset не помогает... старый 2010 ещё полностью не вывел... пока просто выключен
значит cas 10 юзает
источник

O

Oleg in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Vadim Nechepurenko
ребята, подскажите что может быть. была миграция почты с 2010 на 2016. В результате все ящики переехали, один по прежнему показывает веб интерфейс старой почты 2010... перекинул с одной базы в другую (на новом сервере не помогло). Сбрасывал пул автодискавер в IIS, делал iisreset не помогает... старый 2010 ещё полностью не вывел... пока просто выключен
как он тогда получает старую ову если сервер выключен?
источник

m

maxxxxxxxx in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Oleg
как он тогда получает старую ову если сервер выключен?
ща еще один сервер найдет))
источник

O

Oleg in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
а может и не один еще :D
источник

VN

Vadim Nechepurenko in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
maxxxxxxxx
ща еще один сервер найдет))
сервер один... раньше был... получается единственный вариант, экспортнуть письма в pst, создать новый ящик и в него снова импортнуть?
источник

m

maxxxxxxxx in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
Vadim Nechepurenko
сервер один... раньше был... получается единственный вариант, экспортнуть письма в pst, создать новый ящик и в него снова импортнуть?
лолшто?
источник

VN

Vadim Nechepurenko in UCСhat-Exchange, Skype, Office 365 and whitespace...
maxxxxxxxx
лолшто?
смешно наверно... а как еще можно починить? ресайкл овы и автодискавер делал... иисресет
источник