Size: a a a

2017 May 22
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
2017 May 23
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Unreal Engine Meetup

24 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится второй официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4.

Мы продолжаем наше общение на актуальные для сообщества темы и поднимаем острые вопросы разработки: как оптимально подойти к созданию игр на UE4, какие инструменты использовать и на что обращать внимание, когда проект уже почти готов.

На этот раз доклады будут построены по принципу кейсов – коротких рассказов на определенную тему с увеличенным временем для Q&A. Митап – это в первую очередь общение!

https://corp.mail.ru/ru/press/events/346/
источник
Unreal Engine
#WhiteNights #UE4 #UnrealEngine
White Nights объявляет о финальном звонке процесса подачи проектов на мероприятие, и у вас осталось три дня, чтобы заполнить эту форму заявки для участия в конкурсе на показ своего проекта. По итогам сбора заявок организаторы сообщат о том, кто прошел по конкурсу и получил свой стенд для показа игры и бесплатные билеты на конференцию. Ждём игры на все платформы: VR, десктоп и мобильные устройства!
Ссылка для подачи заявок:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeKmetzjanrbZLS9-8B1h358FxgQEIJT3PzeV6dSTreC__FXg/viewform?c=0&w=1
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
источник
Unreal Engine
Привет!
Ещё не остыли смартфоны участников и микрофоны спикеров DevGamm-2017, а мы продолжаем заряжать классные и полезные темы для продвинутых разработчиков-игровиков!

Уже в эту среду в Mail.Ru Group будут обсуждаться тонкости разработки на платформе Unreal Engine!

Филипп Дербенёв (студия Pushkin, Mail.Ru Group) проведет по самым тернистым путям геймдизайна в анриле.
Александр Блинцов (сообщество UEngine.Ru) поделится беспроигрышными рецептами оптимизации.
Александр Чуриков (студия Pushkin, Mail.Ru Group) досконально разберет все за и против использования Unreal для создания 2D-игр.
Дмитрий Качков (Sobaka Studio) расскажет о том, какой подвиг может совершить команда размером всего в пять человек, работая с Unreal Engine 4.

Кроме того, как всегда, нас ждут неформальная тусовка, кофе и печеньки, для желающих – экскурсия по офису Mail.Ru (да, и на 26-й поднимемся).

Регистрация тут: https://corp.mail.ru/ru/press/events/346/

С уважением, твоя
Команда Митапов Mail.Ru Group
corp.mail.ru
источник
2017 May 24
Unreal Engine
источник