Манижа - певица Лолита для зумеров. Манижа как и Лолита Милявская пропагандирует права женщин не зависеть от мужчин, бодипозитив, защиту ЛГБТ. Свой феминизм Манижа и Милявская успешно коммерциализируют. С разницей, что Манижа
рекламирует мыло и смартфоны, а Милявская - пельмени и сумки. Разный возраст - разная аудитория.
Мало кто мог подумать, что мыло и пельмени распространяют феминизм, но раз тренды требуют, брендам приходиться выкручиваться. Поэтому Лолита
объявляет о наступлении нового времени, где готовые пельмени - символ равноправия. Манижа
объявляет мыло символом борьбы с бодишеймингом.
Впервые от России на Евровидение поедет не музыкальный проект, а проект-активист: активизм на первом месте, музыка на втором. В России раньше за такое ругали Евровидение - мол, рассказывают там о всяких правах вместо оценки музыки. Теперь же Первый канал сам этим занялся.
Причём занялся в формате фриковатости, за что тоже раньше Евровидение ругали. Манижа, которая голосом бабы-южанки с рынка призывает "русский женьщин" за неё голосовать - это тянет на ксенофобию по отношению к русским.
Рассказы Манижи о тяжелой доле таджикских мигрантов могут растрогать европейцев, но это тоже не творческий приём. Лидер Little Big не выставлял вперёд факт, что он родом из
вымершего читинского посёлка, что он тоже мигрант. Первый канал отправил на Евровидение не певицу, а статью для западного журнала о мигрантке-феминистке.