Size: a a a

2019 August 26

p

poldn in ЕдемЧат
Vasily
Там это, табличка сарказм)
А, ой. Отвалилась, бывает =)
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Vasily
Там это, табличка сарказм)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
ID:0
🏗🚉Сегодня появились рендеры четырёх строящихся станций МЦД-2.

Главный архитектор Москвы, Сергей Кузнецов, про них сказал: «Проектировщики должны были сделать дизайн, отвечающий современным тенденциям в архитектуре и соответствующий высоким требованиям к таким объектам. В результате мы получили станции, которые сочетают лучшие черты городского и пригородного транспорта«Проектировщики должны были сделать дизайн, отвечающий современным тенденциям в архитектуре и соответствующий высоким требованиям к таким объектам. В результате мы получили станции, которые сочетают лучшие черты городского и пригородного транспорта».

https://stroi.mos.ru/mobile/news/utvierzhdien-dizain-chietyriekh-ostanovok-mdts-2-nakhabino-podol-sk
Не открывается (
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Вот эта фотка и с силикатной замечательно сравнить их)
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
aurora cesium
Не открывается (
Как так? Только что открыл.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Ок, спасибо
источник

Н

Никита in ЕдемЧат
Паб
Человек спросил, почему метро далеко, я ответил, потому что это жд дорога через промзоны
Ну представлялось то это все как ее полная переделка и адаптация под нужды граждан. Но про их нужды все забыли и оставили все как есть. Инфраструктуры вокруг - вообще ноль. На крымской выходишь в один из выходов и утыкаешься в подъезды жилого дома. Хочешь попасть рядом на автобусную остановку? Нужно перелезть через забор и идти прямо под балконами домов пригнувшись.
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Никита
Ну представлялось то это все как ее полная переделка и адаптация под нужды граждан. Но про их нужды все забыли и оставили все как есть. Инфраструктуры вокруг - вообще ноль. На крымской выходишь в один из выходов и утыкаешься в подъезды жилого дома. Хочешь попасть рядом на автобусную остановку? Нужно перелезть через забор и идти прямо под балконами домов пригнувшись.
На дубровке тоже самое
источник

П

Паб in ЕдемЧат
На новохохловской промзона
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Паб
На дубровке тоже самое
Там хотя бы один выход в тц :)
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Ральфᅠ
Там хотя бы один выход в тц :)
Ну я в другую сторону ходил, на дубровку
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Паб
Ну я в другую сторону ходил, на дубровку
Да знаю) Тоже не раз был у другого входа.
источник

V

Vasily in ЕдемЧат
Как бы МЦК-классная штука, основные вещи-ласточки, тарифы-нормально сделали. Но вот остальное плохо, там РЖД во всей красе. И что печально, можно надеяться, что когда-то охранников с рамками уберут, но что капитальные строения поменяют или переходы перестроят с кучей лестниц — вряд ли.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
ID:0
А как вам современный идеальный дизайн?
Анонимный опрос
13%
Чето как-то громоздко
46%
Да пусть любой  дизайн, главное, чтобы без фирменных узких РЖДшных коридоров и бесконечных дверей
10%
Ниче, красивенько
2%
Шедевра, ни отнять, ни прибавить
28%
Это точно «сочетание лучших черт городского и пригородного транспорта»?
Проголосовало: 528
Нажала верхний вариант > громоздко
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Никита
Ну представлялось то это все как ее полная переделка и адаптация под нужды граждан. Но про их нужды все забыли и оставили все как есть. Инфраструктуры вокруг - вообще ноль. На крымской выходишь в один из выходов и утыкаешься в подъезды жилого дома. Хочешь попасть рядом на автобусную остановку? Нужно перелезть через забор и идти прямо под балконами домов пригнувшись.
Не, до "полной переделки" далеко. Это представлялось как "мы приспособили имеющиеся рельсы под пассажирское движение". Предельно дёшево, предельно убого (дизайн от ржд), влезли враги народа со своим рамкобесием (как и в метро), но работает же. Ездить можно. Ходит регулярно. По общегородскому билету, а не как электрички.

В ситуации, когда нужно было быстро и дёшево сделать чтобы работало - это успех. Исправлять критические дефекты инфраструктуры вроде плохой интеграции с метро никто не собирался и не хотел - отдали на откуп отделу пропаганды с его "700м по улице - это пересадка".
источник

p

poldn in ЕдемЧат
К тому же, не очень понятно, как же тогда интегрировать эти электрички в метро - ни тоннели, ни наземные рельсы подвинуть не получится. Разве что копать новые тоннели под электричку, с железнодорожным габаритом, и делать подземные станции прямо с выходом в метро... Очень уж дорого.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
В точку
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Не, копать сквозные электричешные тоннели через центр всё равно придётся. Метро - перегружено, запрос на магистральный ОТ из пригородов в город - есть.
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Никита
МЦК? Хорошо? Почти везде чудо-юдо, не приспособленное для инвалидов, с огромными лестницами вверх, потом вниз итд. Автозаводская - Старый не отремонтированный надземный пешеходный, в котором когда поднимаешься наверх и вниз еле два человека могут уместиться. Потом крошечная зона с турникетами которых по сути 2 или 3, а справа все место занято идиотским рентгеноискателем и сотрудниками ржд пытающимися у тебя вырвать из рук сумку для проверки. Эскалатор шириной в одного человека! Что они курили когда это делали просто не понятно
Стильно, не значит приспособлено для инвалидов и т.д. я написал что думаю
Мне нравится Дубровка, Зорге, Панфиловская, да, они не очень в плане ширины эскалаторов, навесов, удалённости от метро, присобленности для инвалидов
И да, забыл про Автозаводскую, она реально стрёмная
Но, они лучше чем то что на картинках, вы видели станцию без названия (кстати так и не понял что это за о.п) там блин пандус для инвалидов на высотой наверно этажа в два, вот это ужас и дизайн у них не очень. Повторюсь, по сравнению с половиной станций 14ой
источник

ДР

Дмитрий Рева 🎄... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Переходы через ТТК - это в принципе кошмар
Там особо ничего с ними сделать было и нельзя кроме полной перестройки
Можно было бы перестроить, сделать по красивше хоть немного😬
источник