Это нечто фантастическое) Они же в принципе шире трамваев. Но и маршрутки тоже по середине не катаются. Кстати, интересно, почему.? ПДД-то вряд ли помешает
На Лиговке в Питере так сделали, но там косякнули с габаритом - автобус шире, он к платформе впритык подъезжает. А между трамваем и платформой - дырень.
Чтобы грамотно - нужно раздвигать рельсы, чтобы и автобус впритык, и трамвай.
На Лиговке в Питере так сделали, но там косякнули с габаритом - автобус шире, он к платформе впритык подъезжает. А между трамваем и платформой - дырень.
Чтобы грамотно - нужно раздвигать рельсы, чтобы и автобус впритык, и трамвай.
Другое дело, что трамвай благодаря фиксированному (рельсы) и предказуемому габариту может разгоняться намного сильнее без риска зацепить борта такой "выделенки". А значит - автобусы будут его тормозить и собирать за собой паровозик трамваев.
Так что лучше рельсовых - отдельно по центру дороги, шинно-копытных - отдельно, по правому краю. И частота остановок может быть разной - раз в 500-800м у трамвая (как М7 сейчас) и раз в 200-300 у автобуса.