Size: a a a

2019 August 27

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Нет уж, благодарю за такое шикарное предложение, но нет)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
poldn
Чушь. Такси - это личный транспорт, ещё и с водителем. Такой же неэффективный, как и личная машина - везёт мало людей, занимает много места.
Такси не занимает место в городе. Оно ездит постоянно
источник

П

Паб in ЕдемЧат
poldn
Чушь. Такси - это личный транспорт, ещё и с водителем. Такой же неэффективный, как и личная машина - везёт мало людей, занимает много места.
Я посмотрю на вас, когда надо будет с ребенком в поликлинику
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Как вы на от поедете
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Без такси
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Или с пожилым человеком
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Такси не занимает место в городе. Оно ездит постоянно
Это не так. Таксисты отстаиваются в местах потенциального скопления пассажиров + ездят порожняком (подбирают клиентов или манипулируют алгоритмом создавая нехватку машин в каком-то месте => "повышенный спрос")
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
poldn
Нельзя делать внеуличные. Никогда. Неудобная, антипешеходная дрянь, пачкающая города и делающая маломобильных - инвалидами.
Не согласна!
источник

p

poldn in ЕдемЧат
Паб
Я посмотрю на вас, когда надо будет с ребенком в поликлинику
С такси. Не по выделенке. Соизмеряя своё время.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Паб
Больше жертв
Не только и не обязательно. Просто получается, что пешеход ждёт, пока там светофор догорит. Это всегда раздражает...(
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
#Утреннийтранспорт

🚇🚉🚊Метро, ЖД, МЦК - по официальной информации ОК.

🚦Пробки на 9:00- 5 баллов,  будет с утра около 5-6,  днем 4-5, вечером - 6-7. Пока усиления  пробок не видно, продолжаем наблюдать.

Вечером с 19:30 крестный ход вокруг Елоховского собора, на полчаса  в районе Спартаковской улицы, Плетешковского пер. и т.д. все перекроют примерно на полчаса.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
poldn
Больше всего жертв - там, где переходящий по земле лишён защиты (светофора, островка и так далее).

Над внеуличными противопешеходными лестницами, например.
Были бы через 200 метров, никто бы не бегал
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Такси не занимает место в городе. Оно ездит постоянно
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Такси не занимает место в городе. Оно ездит постоянно
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Такси не занимает место в городе. Оно ездит постоянно
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Такси с желтенькими номерами, а не белыми
источник

П

Паб in ЕдемЧат
Эту пародию с белыми надо убирать
источник

p

poldn in ЕдемЧат
aurora cesium
Не только и не обязательно. Просто получается, что пешеход ждёт, пока там светофор догорит. Это всегда раздражает...(
Длинные фазы - это бесит, знаю. Только это проблема не зебр, а автофетишистов-настройщиков.

1. Пешеходам и ОТ выгодны частые смены коротких фаз т.к. они обеспечивают минимальный простой и максимальную равномерность движения.

Автомобилисту выгодны длинные фазы, чтобы не топтать педали зря.

2. Для торопящихся - нерегулируемый переход. Никакого ожидания, никаких фаз. Сам их предпочитаю светофорным.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Паб
Двуполоска с лежачими вполне позволяет обходиться без жертв
Нерегулируемый?
Они тоже вполне имеют право на существование и успешно
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
poldn
Длинные фазы - это бесит, знаю. Только это проблема не зебр, а автофетишистов-настройщиков.

1. Пешеходам и ОТ выгодны частые смены коротких фаз т.к. они обеспечивают минимальный простой и максимальную равномерность движения.

Автомобилисту выгодны длинные фазы, чтобы не топтать педали зря.

2. Для торопящихся - нерегулируемый переход. Никакого ожидания, никаких фаз. Сам их предпочитаю светофорным.
Да, логично
источник