Size: a a a

2019 September 24

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Тут кстати поднималась когда-то давно тема, что люди берут неудобное жильё, ибо так дешевле.
Именно, так и есть. Я в 20 лет взял ипотеку в 20км от МКАД, в итоге даже ремонт там не сделал.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Не-а, вы снова не туда клоните.
Я говорю о том, что временем своим нужно дорожить, и выстраивать жизнь таким образом, чтобы не стоять в пробках пол жизни.
Причём тут тогда скорость на проспекте?
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Именно, так и есть. Я в 20 лет взял ипотеку в 20км от МКАД, в итоге даже ремонт там не сделал.
По вашей же логике вам надо искать работу ближе к своему дому. Чего в МСК то едете против воли?
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Причём тут тогда скорость на проспекте?
Скорость это к пропускной способности. До определенных значений кривые скорости и максимальной пропускной способности растут. Это зависит от многих факторов. И для каждой дороги своя "физическая" максималка.
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Vladimir L.
По вашей же логике вам надо искать работу ближе к своему дому. Чего в МСК то едете против воли?
Я дома работаю)))
В Москве))
И метро 5-мин пешком)))
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
Vladimir L.
По вашей же логике вам надо искать работу ближе к своему дому. Чего в МСК то едете против воли?
там, скорее всего нет работы. разве что парикмахером или продавцом
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Скорость это к пропускной способности. До определенных значений кривые скорости и максимальной пропускной способности растут. Это зависит от многих факторов. И для каждой дороги своя "физическая" максималка.
50. И ни 1 км/ч больше
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
там, скорее всего нет работы. разве что парикмахером или продавцом
Вот и пусть работает
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Вот и пусть работает
подобную формулу надо не к замкадью применять, а ко всей стране. по идее надо бы повышать мобильность населения, чтоб переезд из Мск в, например, Нижний Новгород не выглядел чем-то странным. Т.е. не застраивать 30-этажными муравейниками Мск и МО, а регионы развивать
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
подобную формулу надо не к замкадью применять, а ко всей стране. по идее надо бы повышать мобильность населения, чтоб переезд из Мск в, например, Нижний Новгород не выглядел чем-то странным. Т.е. не застраивать 30-этажными муравейниками Мск и МО, а регионы развивать
Именно. Это единственный верный путь.
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
там, скорее всего нет работы. разве что парикмахером или продавцом
Бред, то что нет работы, нет работы, создай себе сам работу.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Тут кстати поднималась когда-то давно тема, что люди берут неудобное жильё, ибо так дешевле.
Именно. И сейчас всё застроят муравейниками.. ((
В свете чего версия пролоббированности их автомобилистами - умозрительная. Такой объём перевезти можно только на ОТ. Но вот условия в итоге получатся такие, что взвоют все.
И откуда эта погоня за цифрами перевезённых?...
Разве не качество важно?...
При равномерной и разнообразной застройке не было бы ни перегрузки ОТ (куда входят и метро, и электрички 😈😈😈), ни автотрасс...
Но вот стоит ли брать в пример не только США, но и Европу? Локально, возможно. Потому что все эти маятниковые потоки у нас имеют свою специфику - ничего не меняется годами, у людей нет работы в области и они ездят в центр, кто в МСК, кто в районный, и не в каком-нибудь проф росте дело, а вообще в получении дохода в принципе
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
подобную формулу надо не к замкадью применять, а ко всей стране. по идее надо бы повышать мобильность населения, чтоб переезд из Мск в, например, Нижний Новгород не выглядел чем-то странным. Т.е. не застраивать 30-этажными муравейниками Мск и МО, а регионы развивать
Навар и безнаказанность принимающих такие решения не позволяют оптимизма на этот счёт
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Бред, то что нет работы, нет работы, создай себе сам работу.
Не каждый на это согласится. Для большинства работа по найму привычнее и удобнее. Я как-то уже привык быть ИП и самому себе начальником, но этот путь не для всех. Кому-то нравится работать с 9 до 18 :)
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Бред, то что нет работы, нет работы, создай себе сам работу.
Так чего не создали то?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Скорость это к пропускной способности. До определенных значений кривые скорости и максимальной пропускной способности растут. Это зависит от многих факторов. И для каждой дороги своя "физическая" максималка.
Просто у нас легче по десять раз плитку переложить, чем один раз нормально планировку района сделать
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Водитель сбил двух полицейских, которые переходили дорогу по пешеходному переходу в Подмосковье
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
Не каждый на это согласится. Для большинства работа по найму привычнее и удобнее. Я как-то уже привык быть ИП и самому себе начальником, но этот путь не для всех. Кому-то нравится работать с 9 до 18 :)
Машина это прежде всего помощник в бизнесе
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
Maxim Maximov
Машина это прежде всего помощник в бизнесе
для меня да. :)
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
aurora cesium
Просто у нас легче по десять раз плитку переложить, чем один раз нормально планировку района сделать
Ну, нам нужно слишком много преодолеть заблуждений урбанистских, и невозможно в наших реалиях прыгнуть сразу в японию или голландию. Мы пройдём все круги, от уплотнительной застройки и строительства дорог, до развития областей, и переделки хорд в общественные пространства, и снса муравейников.
источник