Size: a a a

2019 September 24

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
В Японии и Голландии теплее) как минимум
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Все круги МКАДа 😂😂😈
источник

MM

Maxim Maximov in ЕдемЧат
Для меня тоже ;) без машины как без рук , товар на велосипеде ,простите не провезёшь с юга на запад
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Так чего не создали то?
Я то создал, читайте выше))
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
aurora cesium
Все круги МКАДа 😂😂😈
Скорее просто "все круги Москвы". Транспортно-человеческий баланс: от мкада до бульварного)
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Водитель сбил двух полицейских, которые переходили дорогу по пешеходному переходу в Подмосковье
Ну так это как раз о том, что хоть 30км/ч сделай ограничение, если пешеходы не будут смотреть по сторонам, ничего не изменится. Так что виноваты и пешеходы и водители.
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Водитель тут вообще какой-то странный. Ему их ничего не загораживало вроде, а он всё равно сбил. Причём сразу затормозил, то есть за дорогой следит..
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Ну так это как раз о том, что хоть 30км/ч сделай ограничение, если пешеходы не будут смотреть по сторонам, ничего не изменится. Так что виноваты и пешеходы и водители.
от ограничения 30 км/ч изменятся последствия, например, вероятность смертельного исхода очень сильно понижается
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
Не каждый на это согласится. Для большинства работа по найму привычнее и удобнее. Я как-то уже привык быть ИП и самому себе начальником, но этот путь не для всех. Кому-то нравится работать с 9 до 18 :)
Да, рабство такая вещь, даже дубиной не выбивается)
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Водитель тут вообще какой-то странный. Ему их ничего не загораживало вроде, а он всё равно сбил. Причём сразу затормозил, то есть за дорогой следит..
когда тебе по капоту бумкает, ещё не так затормозишь... :)
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Andrew
от ограничения 30 км/ч изменятся последствия, например, вероятность смертельного исхода очень сильно понижается
Бесспорно.
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Виталий Лапицкий
Ну так это как раз о том, что хоть 30км/ч сделай ограничение, если пешеходы не будут смотреть по сторонам, ничего не изменится. Так что виноваты и пешеходы и водители.
Да да, пешеходы всегда виноваты
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
но в любом случае, тут непонятно, куда смотрел водитель. по идее, пешеходов видно было изначально, а он продолжил на них ехать
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
Сергей Родовниченко
когда тебе по капоту бумкает, ещё не так затормозишь... :)
А, точно, логично.
источник

В

Виталий Лапицкий... in ЕдемЧат
Andrew
но в любом случае, тут непонятно, куда смотрел водитель. по идее, пешеходов видно было изначально, а он продолжил на них ехать
Он на дорогу не смотрел, единственное объяснение.
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
ИПЕМ (Институт проблем естественных монополий) наконец-то подвел окончательные итоги опроса про пассажиров "Область-Москва", с которым мы им немножко помогли в феврале.

Интересное:
📍🚉🚌🚙Самый частой используемый транспорт - электричка, затем автобус и машина
📍⏰Главное для пассажира "Область-Москва" - время и расписание, средняя продолжительность дороги на работу - 1 час 10 минут.
📍🚗Каршеринг практически никак не повлиял на транспортное поведение пассажира "Область-Москва" своим появлением
📍💳За проезд всегда платят примерно 85 процентов, никогда не платят - 1,6. Примерно каждый десятый - льготник.

Больше итогов по Москве и области здесь
источник

NAKTI Сплюшка in ЕдемЧат
В телефон мб. В меня так въехали, когда пропускала внезапного чела... Благо ехали оч медленно.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Andrew
из этого получается, что для всех, кто сейчас ездит через центр на автомобилей, нет никакой альтернативы, но это не так.
они не все едут там, потому что в данный момент работают и это коммерческий автомобиль. и не у всех них нет альтернативы (ОТ, например).
По поводу веселой идеи - брать плату за транзит.
А не коррелирует ли это загадочным образом с всё новыми платными трассами?
Ясно, что прямой зависимости нет. Просто любопытно.
Как у нас все проблемы пытаются решить, заставляя отстёгивать.
В результате за всё платит пассажир/клиент.
В аэропорт Домодедово, допустим, от самой наиближайшей станции метро ходит маршрутка - за ₽130. Считаю, эта цена исключительно из-за желания владельцев трассы нажиться. Очередная кормушка. Вместо того чтобы качественную дорожную сеть разработать, просто локально воткнули платку.
Ну а аппетит приходит во время еды.
С транзитом тоже очень завлекательно будет, начав брать за проезд через МСК, расширить тариф.
Сейчас же модно, в тренде феодализм, простите, коттеджное и МКД озаборивание, ну и каждый князь будет требовать платить.
источник

СР

Сергей Родовниченко... in ЕдемЧат
Vladimir L.
Да да, пешеходы всегда виноваты
Нет. Просто безопасность — забота взаимная. Ситуации разные бывают. Водители знают, что даже если ты прав и у тебя преимущество, в безопасности манёвра надо всё равно убедиться. У пешеходов такого часто не наблюдается
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
NAKTI Сплюшка
Скорее просто "все круги Москвы". Транспортно-человеческий баланс: от мкада до бульварного)
)) и годовые кольца..
Вехи - плакаты с датами ремонта. ФЛ.. Полежаевская.. МЦД 5... 😂
источник