из этого получается, что для всех, кто сейчас ездит через центр на автомобилей, нет никакой альтернативы, но это не так.
они не все едут там, потому что в данный момент работают и это коммерческий автомобиль. и не у всех них нет альтернативы (ОТ, например).
По поводу веселой идеи - брать плату за транзит.
А не коррелирует ли это загадочным образом с всё новыми платными трассами?
Ясно, что прямой зависимости нет. Просто любопытно.
Как у нас все проблемы пытаются решить, заставляя отстёгивать.
В результате за всё платит пассажир/клиент.
В аэропорт Домодедово, допустим, от самой наиближайшей станции метро ходит маршрутка - за ₽130. Считаю, эта цена исключительно из-за желания владельцев трассы нажиться. Очередная кормушка. Вместо того чтобы качественную дорожную сеть разработать, просто локально воткнули платку.
Ну а аппетит приходит во время еды.
С транзитом тоже очень завлекательно будет, начав брать за проезд через МСК, расширить тариф.
Сейчас же модно, в тренде феодализм, простите, коттеджное и МКД озаборивание, ну и каждый князь будет требовать платить.