Size: a a a

2019 November 07

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Aleksandr
Варшавская, Каширская, Каховская - там же все перестраивать придётся. И, кажется, двумя годами не обойтись.
Тут, согласен, весьма спорный момент
Да это по-сути не проблема) просто нет нужды
Сороконожки довольно простые в своей конструкции. Проще только односводы
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Модернизация зачастую дороже создания нового
источник

VL

Vladimir L. in ЕдемЧат
Aleksandr
Модернизация зачастую дороже создания нового
Ну, вот пример: раскрывали центральный зал на Лубянке, Чистых прудах. Достраивали Тверскую на действующем перегоне

И это всё пилонные станции

Так что, было бы желание, а 3 станции, да ещё и сороконожки развернуть на 20 метров можно. С вестибюлями даже проблем не возникнет (будет как на Беломорской вход на платформу)
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
ID:0
На Дубининской улице тоже авария на путях. @YedemBot
Что-то аварии на Дубининской зачастили :-(
источник

SM

Sergey Malinkin in ЕдемЧат
Kimber Kaufman
Что-то аварии на Дубининской зачастили :-(
Кстати тоже обратил внимание. Там движение дурацкое, сколько не ездил, всегда удивлялся чего там так редко бьются с трамваями, а тут что-то прям услышали меня
источник

KK

Kimber Kaufman in ЕдемЧат
Надо трамваи обклеить крупными буквами по борту:
"Простой трамвая в ДТП: тариф 1000 руб./минута".
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Vladimir L.
Ну, вот пример: раскрывали центральный зал на Лубянке, Чистых прудах. Достраивали Тверскую на действующем перегоне

И это всё пилонные станции

Так что, было бы желание, а 3 станции, да ещё и сороконожки развернуть на 20 метров можно. С вестибюлями даже проблем не возникнет (будет как на Беломорской вход на платформу)
Да тут ведь ещё есть и социальный след.
Если сейчас начнут раскрывать и увеличивать, то будет то же самое, что с МЦД, МЦК - нам это не надо, нам и так хорошо, делают всё плохо и прочее бла-бла-бла.
Учитывая, что горящей необходимости пока нет, откладывают. Рано или поздно, наверное, придут к необходимости реализации, но не сейчас
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Очень приятная новость от @YedemBot: в поездах «Москва» на Калужско-Рижской линии теперь указывается ориентировочное время прибытия на каждую станцию.
источник

HM

Hakkuna Matata in ЕдемЧат
И используют ужасный вариант схемы
источник

r

rēshz in ЕдемЧат
ID:0
Очень приятная новость от @YedemBot: в поездах «Москва» на Калужско-Рижской линии теперь указывается ориентировочное время прибытия на каждую станцию.
Какой ад...
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
rēshz
Какой ад...
+++
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Просто мешанина информации
источник

ВМ

Всеволод Мулюков... in ЕдемЧат
Плюс ещё показания скорости
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Aleksandr
Да тут ведь ещё есть и социальный след.
Если сейчас начнут раскрывать и увеличивать, то будет то же самое, что с МЦД, МЦК - нам это не надо, нам и так хорошо, делают всё плохо и прочее бла-бла-бла.
Учитывая, что горящей необходимости пока нет, откладывают. Рано или поздно, наверное, придут к необходимости реализации, но не сейчас
Сейчас самое время. Закрыта ветка фактически. Другого такого шанса продлить платформы и не будет..
источник

A

Aleksandr in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Сейчас самое время. Закрыта ветка фактически. Другого такого шанса продлить платформы и не будет..
Эээм... Там люди стонут от транспортных сложностей, а им предлагается ещё и разрыть под окнами? Не соу мач ли кокаин?
источник

ЯР

Ярослав Распутин... in ЕдемЧат
ID:0
Очень приятная новость от @YedemBot: в поездах «Москва» на Калужско-Рижской линии теперь указывается ориентировочное время прибытия на каждую станцию.
О, было бы интересно прокатиться по всему маршруту и сравнить показатели с реальными
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Aleksandr
Эээм... Там люди стонут от транспортных сложностей, а им предлагается ещё и разрыть под окнами? Не соу мач ли кокаин?
Во первых - и так разрывают, там же продляют тоннели. Во вторых - есть более простые методы по продлению платформ на пару десятков метров в тоннель, без разрытия котлована.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
ID:0
Очень приятная новость от @YedemBot: в поездах «Москва» на Калужско-Рижской линии теперь указывается ориентировочное время прибытия на каждую станцию.
Только в жизни на этой схеме даже станции сложно прочитать
источник

ВК

Валерий Кожарский... in ЕдемЧат
Vladimir L.
В любом случае, я тоже не понимаю вот этот весь поток негатива по отношению к МЦД. Это реально новый проект для страны, аналоги которого встречаются пока только на западе. И это ожидается реально удобным видом транспорта. Даже сам лишний раз лучше через Текстильщики поеду, чем полезу в метро
Негатив скорее не к концепции МЦД, а к реализации.
Потому что замена ЭП2Д в 11 вагонов на иволги в 6 приведёт к реальному ухудшению комфорта (а это ещё даже не учитывая рост пассажиропотока)
источник

VS

Vl. Shartashsky in ЕдемЧат
Дмитрий Рева 🎄
А вот у меня вопрос... ладно когда старые станции продлевают, там уже платформу на вырост не сделаешь, не будешь же удлинять все станции, а вот строят 11ую по факту с нуля, почему нельзя сделать её на вырост для 9ти вагонных составов?
1) при том, что всё остальное метро рассчитано на 8-вагонные составы - совсем не вариант. Два разных типа состава, как в Лондоне, Берлине или Будапеште применяют только в очень старых системах, в которых габариты старых линий очень узки. Вы же предлагаете без изменений ПС создать две разные системы
2) на кольцевых линиях нет смысла увеличивать вместимость: взгляните на кольцевую, даже в недоятигивающих до стандартных 8 вагонов Русичах в час-пик есть свободные места в крайних вагонах. Для кольца актуально больше дверей в вагонах, но не вместимость
источник