Size: a a a

2020 February 17

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Chervyakov
Вот если сравнить сбои на д1 и д2 то наверное будет 1/40 примерно.  Почему так?
такова воля Его Божественной Тени, очевидно же
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Взять и свалить всё в одну кучу.
Там, где ходят грузовые поезда, габарит 1100.
Это всегда ступенька.
Чтобы сделать габарит 1300 нужно убрать грузовое движение.
А эскалаторы не работают, потому что область не даёт энергоснабжение.
Только узнать про эти габариты негде, кроме этого чата.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Только узнать про эти габариты негде, кроме этого чата.
Гугл и птэ в помощь.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Только узнать про эти габариты негде, кроме этого чата.
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Гугл и птэ в помощь.
Я про то, что неоткуда обычному пассажиру вообще узнать про само существование разных габаритов. Потому что со стороны обывателя это выглядит как "тяп-ляп платформы строят". Потому что на одних станциях платформа выше уровня пола электрички, а на других ниже.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Я про то, что неоткуда обычному пассажиру вообще узнать про само существование разных габаритов. Потому что со стороны обывателя это выглядит как "тяп-ляп платформы строят". Потому что на одних станциях платформа выше уровня пола электрички, а на других ниже.
точно так же обычному гражданину неоткуда узнать о том, что нельзя входить в дома к чужим людям и брать там что понравилось, а самих возмущающихся хозяев резать ножом))) кто хочет просветиться - находит информацию. кто не хочет - находит отговорки типа "я гуманитарий", "клиент всегда прав" и подобные.
у нас в условной икше ВСЕГДА, любая бабушка знала отличия маршрутов 6000 и 7000, а также что если маршрут в расписании 65хх, это платформа 2, т.к. значит электричка идет от икши, то есть из тупика выводится, а остальные 64хх, 63хх, 62хх, 61хх приезжают со стороны яхромы, поэтому надо идти садиться на них с 1 платформы
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
D.S.Denton
точно так же обычному гражданину неоткуда узнать о том, что нельзя входить в дома к чужим людям и брать там что понравилось, а самих возмущающихся хозяев резать ножом))) кто хочет просветиться - находит информацию. кто не хочет - находит отговорки типа "я гуманитарий", "клиент всегда прав" и подобные.
у нас в условной икше ВСЕГДА, любая бабушка знала отличия маршрутов 6000 и 7000, а также что если маршрут в расписании 65хх, это платформа 2, т.к. значит электричка идет от икши, то есть из тупика выводится, а остальные 64хх, 63хх, 62хх, 61хх приезжают со стороны яхромы, поэтому надо идти садиться на них с 1 платформы
Во-во, а если я в Икшу в первый раз приехал, то зачем мне табло с номерами платформ для ближайших поездов, должен автоматически же по номеру поезда знать. Отличная логика.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Во-во, а если я в Икшу в первый раз приехал, то зачем мне табло с номерами платформ для ближайших поездов, должен автоматически же по номеру поезда знать. Отличная логика.
это не про то, что табло не нужно, а про то, что кому хочется найти знания, найдет их тем или иным способом, кто не хочет, будет отмазываться "нас этому в школе не научили")
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
в частности описанного выше примера, любой человек, которому не нравится разная высота платформ и их удаленность от пути, в состоянии позвонить в коллцентр ржд и поинтересоваться, а схренали вот тут мне неудобно садиться в поезд, а тут удобнее, оставить предложение/жалобу.
после чего получит ответ, в котором будет как раз упомянута информация о невозможности в силу такого-то вот факта. если дело в габарите составов, естественно. и таким образом он обретает знание
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
На 20тб буквально вчера писал жб
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
когда мне было 12 лет и первый телефон нокию 3310 вертел в руках, я не стеснялся докопацца до справочной МТСа, где описывая словами "у меня на экране появился странный индикатор, похожий на отвертку с короткой толстой ручкой", а оператор добросовестно мне помогал
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
D.S.Denton
А вот в пику этому, бывший 1ый троллейбусный парк, как будто просто неадекватов холит и лелеет, насмотрелся на них и налаялся на тб 43, 20, 35, 82.
К этому
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
К этому
ага, видел скрин) но бесполезно на самом деле\
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Нет, водители исправляются обычно
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Либо я их больше не вижу
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
в те времена, когда турникеты только поставили, после жалоб на тб 43 так вообще звонили ночью с угрозами ноги переломать 😂
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Ахахаха)
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
D.S.Denton
в те времена, когда турникеты только поставили, после жалоб на тб 43 так вообще звонили ночью с угрозами ноги переломать 😂
Ого.... Ну это было ближе к 90м
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
D.S.Denton
это не про то, что табло не нужно, а про то, что кому хочется найти знания, найдет их тем или иным способом, кто не хочет, будет отмазываться "нас этому в школе не научили")
Опять же, открыли новые модные диаметры, на них рекламой загнали народ, который на электричках никогда не ездил, но привык к идеально подогнанным платформам в метро. И вместо хотя бы инфотаблички "внимание, ступенька на входе в поезд" (что уже будет сигналом, что это норма, а не тяп-ляп), от него ожидают магического знания и желания влезать в дебри. Это неправильно, как по мне.
источник