Size: a a a

2020 February 17

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Опять же, открыли новые модные диаметры, на них рекламой загнали народ, который на электричках никогда не ездил, но привык к идеально подогнанным платформам в метро. И вместо хотя бы инфотаблички "внимание, ступенька на входе в поезд" (что уже будет сигналом, что это норма, а не тяп-ляп), от него ожидают магического знания и желания влезать в дебри. Это неправильно, как по мне.
это просто проблема маркетинга. мцд надо было изначально продвигать не как "новая транспортная система", а говорить что есть фактически. это же не новый транспорт, просто новая тарификация
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
D.S.Denton
это просто проблема маркетинга. мцд надо было изначально продвигать не как "новая транспортная система", а говорить что есть фактически. это же не новый транспорт, просто новая тарификация
Вопросы в основном к новым с нуля построенным платформам.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
D.S.Denton
это просто проблема маркетинга. мцд надо было изначально продвигать не как "новая транспортная система", а говорить что есть фактически. это же не новый транспорт, просто новая тарификация
Проблема информирования. Об уголовщине все прекрасно знают, ибо это в новости попадает. А про транспорт в новости попадает только показуха в основном, про то, сколько километров открыли.
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Проблема информирования. Об уголовщине все прекрасно знают, ибо это в новости попадает. А про транспорт в новости попадает только показуха в основном, про то, сколько километров открыли.
И то в полосном исчислении
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
deymoss
И то в полосном исчислении
Ага. И велодорожки с учётов автобусных выделенок)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Andrey Novikov
Вопросы в основном к новым с нуля построенным платформам.
не только) встречал уже немало людей, которые видят наклейку "мцд" на эд4, удивляются - как же так, обещали иволги, а это обычные электрички.
или когда ожидают, что раз мцд, так все остановки в пределах зоны мцд, а она опачки и тимирязевскую без остановки проехала
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Ага. И велодорожки с учётов автобусных выделенок)
Бинго
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
надо было москве не пиарить вот это все как новый вид транспорта, а большими буквами писать, "ТАРИФЫ МЦД", соответствено и наклейки такие делать. ну и весь кипеш наводить с посыла "пригородные электрички раньше были самостоятельным элементом, на который отдельно приходилось брать билет, а теперь они интегрируются с единой транспортной системой города"
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
D.S.Denton
надо было москве не пиарить вот это все как новый вид транспорта, а большими буквами писать, "ТАРИФЫ МЦД", соответствено и наклейки такие делать. ну и весь кипеш наводить с посыла "пригородные электрички раньше были самостоятельным элементом, на который отдельно приходилось брать билет, а теперь они интегрируются с единой транспортной системой города"
Но тогда как пиарить открытие сквозного движения? 🧐🧐🧐 Вдруг кто-то догадается, что оно уже было?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Но тогда как пиарить открытие сквозного движения? 🧐🧐🧐 Вдруг кто-то догадается, что оно уже было?
действительно. вот кстати как раз некоторое время назад обсуждали в соседнем чате это, было не лень по пути, посчитал по Д1 что было и стало
источник

AN

Andrey Novikov in ЕдемЧат
Konstantin 👾
Но тогда как пиарить открытие сквозного движения? 🧐🧐🧐 Вдруг кто-то догадается, что оно уже было?
Ух, сколько я ездил от Каланчёвской до Дмитровской и безо всяких МЦД
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Переслано от D.S.Denton
Окей. Итак, стата по савелке, беру в расчет будние дни

Нынешнее зимнее расписание 2019 говорит нам о 152 парах
до него летнее 2019 содержало 100 пар

из них 96 пар проходные на белорусское, а из этого числа лишь 47 не от лобни, а более дальние (из икши, дмитрова etc)

до него в летнем было 36 проходных, из этого числа 17 не от лобни
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ого.... Ну это было ближе к 90м
ну почему ж, в 2004 как раз ставили их в мск, так что это были нулевые уже
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
еще вспоминается форум турникетам.нет, появившийся как раз тогда. в целом там были разумные мысли, высказываемые создателями. и по итогу пришли как раз спустя 15 лет к тому, о чем они в основном говорили, про отсутствие палок поперек прохода
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
D.S.Denton
ну почему ж, в 2004 как раз ставили их в мск, так что это были нулевые уже
Ну в смысле сейчас никто не звонит
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
D.S.Denton
еще вспоминается форум турникетам.нет, появившийся как раз тогда. в целом там были разумные мысли, высказываемые создателями. и по итогу пришли как раз спустя 15 лет к тому, о чем они в основном говорили, про отсутствие палок поперек прохода
Вот вот.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Ну в смысле сейчас никто не звонит
ага, за такое можно огрести, сейчас ведь у всех смартфоны, считай по умолчанию есть запись звонков
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Ага.
источник

А

Алексей in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Взять и свалить всё в одну кучу.
Там, где ходят грузовые поезда, габарит 1100.
Это всегда ступенька.
Чтобы сделать габарит 1300 нужно убрать грузовое движение.
А эскалаторы не работают, потому что область не даёт энергоснабжение.
А через другие станции грузовые составы не проезжают что ли?)
источник