Size: a a a

2020 June 25

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Dreamer
Немцы. Карл Мекк.
Англичане строили по своим лекалам. Уже потом много раз ставили вопрос о том, чтобы перешить на правосторонее, но это оказалось слишком дорого и долго.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Англичане строили по своим лекалам. Уже потом много раз ставили вопрос о том, чтобы перешить на правосторонее, но это оказалось слишком дорого и долго.
Ок. Не стану спорить немцы или англичане.
Но сигнализация двупутная.
Поправьте меня если не прав.
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Dreamer
Ок. Не стану спорить немцы или англичане.
Но сигнализация двупутная.
Поправьте меня если не прав.
Не понял про сигнализацию)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Примерно такой же сценарий есть в путешествии мск-спб, сейчас номер не припомню, нередко ездил. Поезд белгород-спб, у которого основная секция А без захода в москву, по твери подцепляет вагоны, отцепленные от поезда мск-мурманск, не заходящего в спб (если память не подводит)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
При этом отцепляется не у платформы, а уже за тверью
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
В обратную же сторону аналогичная рокировка дополнительной группы по бологому была, а не по твери
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Нашел. В сентябре 2018 это было
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Переслано от D.S.Denton
У них есть 4 вагона (21-24) для прямого маршрута мурманск-белгород.
Когда ползут на юг, все нормально - вначале 15 отправляется в 22:40 из спб, затем 119 в 0:11. Перецепляют вагоны по бологому
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Переслано от D.S.Denton
Но вот ща глянул в обратную сторону, на север. Получается так, что 120 из мск стартует в 21:41, а эти 4 вагона оставляет в твери (!)
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Переслано от D.S.Denton
То есть тут такой график:
120 в твери - 0:19 ... 0:21
16 в твери - 2:28 ... 2:29
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Не понял про сигнализацию)
Симметричная СЦБ сигнализация.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Не понял про сигнализацию)
Вобщем-то ничто не мешает беззатратно перевести на "правопутную".
Только зачем?
За столько десятилетий люди привыкли.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
D.S.Denton
Переслано от D.S.Denton
У них есть 4 вагона (21-24) для прямого маршрута мурманск-белгород.
Когда ползут на юг, все нормально - вначале 15 отправляется в 22:40 из спб, затем 119 в 0:11. Перецепляют вагоны по бологому
И таких ребусов тьма...
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Dreamer
Вобщем-то ничто не мешает беззатратно перевести на "правопутную".
Только зачем?
За столько десятилетий люди привыкли.
Думаю, это будет достаточно затратно. Как раз сигнализацию надо перестраивать, все развязки тоже. Но это действительно не нужно
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Dreamer
Ок. Не стану спорить немцы или англичане.
Но сигнализация двупутная.
Поправьте меня если не прав.
Технически, программно автоблокировка там позволяет движение в любом направлении. Но физически светофоры стоят под левопутное
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Соответственно, если пускать "как везде", по правому пути, у поездов не будет видно светофоров, будут руководствоваться только локомотивным. А переставить все светофоры на участке с обеих сторон как раз те ненужные затраты
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Mikhail Scherbinin
Думаю, это будет достаточно затратно. Как раз сигнализацию надо перестраивать, все развязки тоже. Но это действительно не нужно
Сигнализацию переделали давно. Если будете регулярно ездить обратите внимание.
Я с 1985 по 1998 наблюдал за переделкой СЦБ(Каз. вкз -- Раменское)
По "неправильному" пути крайне редко пускали пригород. А для ПДС  есть ещё пара путей.
Про остальное не скажу.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
D.S.Denton
Соответственно, если пускать "как везде", по правому пути, у поездов не будет видно светофоров, будут руководствоваться только локомотивным. А переставить все светофоры на участке с обеих сторон как раз те ненужные затраты
Там светофоры (каз.вкз - раменское) симметрично стоят.
источник

MS

Mikhail Scherbinin in ЕдемЧат
Dreamer
Там светофоры (каз.вкз - раменское) симметрично стоят.
точно не все
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Dreamer
Там светофоры (каз.вкз - раменское) симметрично стоят.
Так сами светофоры там в середине, между путей. То есть когда ведешь состав по левому пути, эти симметричные светофоры привычно находятся по правую руку.
А если сменить направления, получится что междупутные окажутся уже по левую руку. И вместо одного комплекта "в середине" придется ставить два комплекта снаружи
источник