Size: a a a

2020 August 06

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Насчёт 600 лет они конечно явно опечатались.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
ДЭН4ИК™
Насчёт 600 лет они конечно явно опечатались.
В сумме. Параллельно же работали.
источник

NK

ID:0 in ЕдемЧат
Каршеринг Яндекс.Драйв начал  предупреждать своих клиентов о превышении скорости больше, чем на 10 км/ч. @yedembot
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Удалил Яндекс драйв, так и не воспользовавшись. Цены в 10-15 рублей за минуту - не то, что нужно москвичу...
источник

NS

Nikolay Surkov in ЕдемЧат
ID:0
Каршеринг Яндекс.Драйв начал  предупреждать своих клиентов о превышении скорости больше, чем на 10 км/ч. @yedembot
отлично!
источник

d

deymoss in ЕдемЧат
ID:0
Каршеринг Яндекс.Драйв начал  предупреждать своих клиентов о превышении скорости больше, чем на 10 км/ч. @yedembot
Это ещё зимой было
источник

И

Илья in ЕдемЧат
Монорельс Москвы уникален. То, что он уйдёт, грустно, но закономерно. Уникальный подвижной состав (который не выпускается), сложность эксплуатации, зависимость от погодных условий (обледенение), с которой худо-бедно справились, и -самое главное- очень низкая пропускная способность, делает этот транспорт нежизнеспособным. На транспортных форумах проблемы монорельса хорошо расписаны. Если автобус может решить транспортную задачу лучше и дешевле монорельса, то ответ очевиден.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Илья
Монорельс Москвы уникален. То, что он уйдёт, грустно, но закономерно. Уникальный подвижной состав (который не выпускается), сложность эксплуатации, зависимость от погодных условий (обледенение), с которой худо-бедно справились, и -самое главное- очень низкая пропускная способность, делает этот транспорт нежизнеспособным. На транспортных форумах проблемы монорельса хорошо расписаны. Если автобус может решить транспортную задачу лучше и дешевле монорельса, то ответ очевиден.
Если построить автобусный путепроводик там, то решит лучше.
источник

И

Илья in ЕдемЧат
По видам НОТ можно подискутировать, но, в целом, да. Путепровод лучше. Встаёт вопрос демонтажа и/или использования части существующих опор для чего то нового. Что со станциями делать, вот задача властей )
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Удалил Яндекс драйв, так и не воспользовавшись. Цены в 10-15 рублей за минуту - не то, что нужно москвичу...
Почему? Всё ещё дешевле такси
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Но не дешевле общ. транспорта
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
И никогда не будет
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Если бы было немного дороже, было бы понятно
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
Но не дешевле общ. транспорта
Естественно. А так, я ездил в понедельник за нормальную цену за минуту, почти доковидную.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Но платить 3000-3500 за поездку вместо 500 рублей на электричке ...
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
(я про свой случай )
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Konstantin 👾
В сумме. Параллельно же работали.
Ну если так то да.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Артем Кирсанов
(я про свой случай )
Для таких случаев там суточные тарифы есть. Но тож недёшево.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Там за километры оплачивать надо
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Меньше чем 3500 не выходит
источник