Size: a a a

2020 December 19

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Ну, про тоннель мечтали только последние сказочники.
Петля и так вызвала много вопросов, а тут ещё внезапно выяснилось, что часть необходимых участков уже продали под застройку...
На самом то деле выход есть.
Только опять его видят еденицы...
И, да, без тоннеля, конечно же.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dreamer
На самом то деле выход есть.
Только опять его видят еденицы...
И, да, без тоннеля, конечно же.
Расскажите
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Расскажите
Начало положено.
15-ю соеденительную ветвь почти электрифицировали полностью.
Поток ПДС-ов по ней будет минимален.
По малому куску МЦК с минимальными затратами никто не мешает запилить ещё один путь со съезом на Казанку в центр.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dreamer
Начало положено.
15-ю соеденительную ветвь почти электрифицировали полностью.
Поток ПДС-ов по ней будет минимален.
По малому куску МЦК с минимальными затратами никто не мешает запилить ещё один путь со съезом на Казанку в центр.
Участок Царицыно - Люблино будет лимитировать.
4 путь на МЦК безумно дорого (например, в Карачарово). ПДС будут портить такт (мы же помним, что они там навсегда?).
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Участок Царицыно - Люблино будет лимитировать.
4 путь на МЦК безумно дорого (например, в Карачарово). ПДС будут портить такт (мы же помним, что они там навсегда?).
По 15 ветви ПДС будут после полуночи. Почему Царицыно-Люблино в нормальное время будет лимитирован?
4 путь по МЦК могут запилить на доп эстакаде.
Съезд по Андроновке(не по Карачарово) особых трудностей не создаст.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dreamer
По 15 ветви ПДС будут после полуночи. Почему Царицыно-Люблино в нормальное время будет лимитирован?
4 путь по МЦК могут запилить на доп эстакаде.
Съезд по Андроновке(не по Карачарово) особых трудностей не создаст.
Диаметр предполагает интервал 5-6 минут в пик.
Д5 свернув в Царицыно попадает на 3,4 путь Курского направления, где должны ехать поезда дальних зон Курского направления и экспрессы.
У них общий участок от Царицыно до Люблино.
ПДС будут не только ночные.
С Курского вокзала и днём уходили поезда.
Про 4 путь и эстакаду: построить можно всё - вопрос цены и времени...
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Диаметр предполагает интервал 5-6 минут в пик.
Д5 свернув в Царицыно попадает на 3,4 путь Курского направления, где должны ехать поезда дальних зон Курского направления и экспрессы.
У них общий участок от Царицыно до Люблино.
ПДС будут не только ночные.
С Курского вокзала и днём уходили поезда.
Про 4 путь и эстакаду: построить можно всё - вопрос цены и времени...
Абсолютно согласен с Вами.
Всё именно так и есть.
Но!
По сей день не могут решить простую увязку Курского(D2) и Белорусского(D1) направлений без постройки чего-либо.
Хотя эта связь была на протяжении многих десятилетий.
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Dreamer
Абсолютно согласен с Вами.
Всё именно так и есть.
Но!
По сей день не могут решить простую увязку Курского(D2) и Белорусского(D1) направлений без постройки чего-либо.
Хотя эта связь была на протяжении многих десятилетий.
Увязку направлений сделать можно, а вот диаметров - нет. будет Д4 - будет и связка через Станколит, а пока что это приведёт к феерическому хаосу на Белорусской и Рижской из-за нестыковок в расписаниях и накопления мелких опозданий.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dreamer
Абсолютно согласен с Вами.
Всё именно так и есть.
Но!
По сей день не могут решить простую увязку Курского(D2) и Белорусского(D1) направлений без постройки чего-либо.
Хотя эта связь была на протяжении многих десятилетий.
Опять таки, как Вы предлагаете её решить?
Вилочное движение пагубно для интервала.
Ну и я молчу, что этот участок оставлен для Д4.
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Вилочное движение не только пагубно для интервала, оно очень плохо сказывается на стабильности работы

Ну и да, до полного открытия участка Каланчёвская - Курская туда вообще бесполезно что-либо пускать.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Увязку направлений сделать можно, а вот диаметров - нет. будет Д4 - будет и связка через Станколит, а пока что это приведёт к феерическому хаосу на Белорусской и Рижской из-за нестыковок в расписаниях и накопления мелких опозданий.
Ну, ведь, раз в час можно организовать нитку?
Оно, примерно так и было ранее..
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Вилочное движение не только пагубно для интервала, оно очень плохо сказывается на стабильности работы

Ну и да, до полного открытия участка Каланчёвская - Курская туда вообще бесполезно что-либо пускать.
Уже сейчас любой сбой уходит на соседнее плечо и колбасит диаметр часа 4.
Есди связать диаметры вилкой - будет колбасит оба диаметра.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Вилочное движение не только пагубно для интервала, оно очень плохо сказывается на стабильности работы

Ну и да, до полного открытия участка Каланчёвская - Курская туда вообще бесполезно что-либо пускать.
Разумеется, после реконструкции этого участка.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Dreamer
Ну, ведь, раз в час можно организовать нитку?
Оно, примерно так и было ранее..
Гораздо реже было.
И пожалейте Лобню, да и всё Савёловское плечо.
Там и так АЭ 2 нитки в час рвёт
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Гораздо реже было.
И пожалейте Лобню, да и всё Савёловское плечо.
Там и так АЭ 2 нитки в час рвёт
А с Лобни никто не запрещает делать загонки по Савёловскому.
Гляньте, сколько дальних собак оборачивается по Царицыно.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Гораздо реже было.
И пожалейте Лобню, да и всё Савёловское плечо.
Там и так АЭ 2 нитки в час рвёт
О, да! Старик Штадлер обидется))
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
А на Белорусском направлении после этого будет вообще какой-то ужас

Две нитки АЭ, две нитки 1 диаметр, две нитки 1,5 диаметр, на все дальние остаётся две нитки в час. Спасибо хотя бы Усово живёт своей собственной жизнью, а так эти две нитки - особенно в пик - будут гарантировано Можайск/Бородино и Звенигород, т.е. фактически мы лишимся всех поездов до Кубинки и Голицыно.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
А на Белорусском направлении после этого будет вообще какой-то ужас

Две нитки АЭ, две нитки 1 диаметр, две нитки 1,5 диаметр, на все дальние остаётся две нитки в час. Спасибо хотя бы Усово живёт своей собственной жизнью, а так эти две нитки - особенно в пик - будут гарантировано Можайск/Бородино и Звенигород, т.е. фактически мы лишимся всех поездов до Кубинки и Голицыно.
Ну так Чехов-Гривно тоже лишились(детей в школу возили вовремя) .
Чем-то можно пожертвовать.
Хорошо. Хоть раз в два часа D2 c D1 можно как-то увязать?
Да, после реконструкции.
Теперь-то даже нет адекватной пересадки.
источник

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
Есть, кольцевая линия метро называется.

А так - увязать можно, но придётся дать огромные регулирующие отстои (минут по 20), чтобы при вылете из графика на одной стороне не вылетала бы вторая. Но пользы от этого будет не особо много.

Вот если бы было можно все диаметральные поезда гонять диспетчерским расписанием и свободно перебрасывать их между "перед дальней" и "после дальней", как трамвай, тогда можно было бы сколько угодно вилок наделать.

Ну и да, поезд раз в два часа в городе это примерно 0 пассажиров.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
Есть, кольцевая линия метро называется.

А так - увязать можно, но придётся дать огромные регулирующие отстои (минут по 20), чтобы при вылете из графика на одной стороне не вылетала бы вторая. Но пользы от этого будет не особо много.

Вот если бы было можно все диаметральные поезда гонять диспетчерским расписанием и свободно перебрасывать их между "перед дальней" и "после дальней", как трамвай, тогда можно было бы сколько угодно вилок наделать.

Ну и да, поезд раз в два часа в городе это примерно 0 пассажиров.
Ок. Тогда надо просить Дептранс пересмотреть 90 минут в пользу 120.
источник