Size: a a a

2020 December 19

YL

Yaromir Lindenthal in ЕдемЧат
А что, если сделать прямой рейс - он будет идти сильно меньше по времени?
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
А что, если сделать прямой рейс - он будет идти сильно меньше по времени?
Тут ведь опрос был если помните.
Типа "готовы ли вы три раза делать пересадку чтоб на 15-20 минут сократить время в пути".
Я ответил -- нет.
Мне лучше дольше, но с комфортом.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
Yaromir Lindenthal
А что, если сделать прямой рейс - он будет идти сильно меньше по времени?
Поэтому пусть дольше, но без доп пересадок.
источник

D

Dreamer in ЕдемЧат
А что касается АЭ, то на Павелецком тоже можно сделать также, как и на D1 -- организовать доп остановки на крупных пунктах, кроме Верхних Котлов.
Взять хотябы Расторгуево и Домодедово.
И, глядишь, АЭ не будет наполовину пустым.
источник

SS

Sergey Sergeev in ЕдемЧат
Артур Пирожков
В одном уровне нельзя.
Если строить мост - то по современным нормам: лифты, эскалаторы и вот ж о вот всё...
Мост есть там уже. Над рекой. А проход - под ним.
источник

М

Максим in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Простите? 😳
На одной активно капают строители двух в районе Печатников. А в районе Текстилей на главных путях есть страхпакеты на проходку щита, а на ветках нет.
источник

K👾

Konstantin 👾 in ЕдемЧат
Sergey Sergeev
Мост есть там уже. Над рекой. А проход - под ним.
Низковато и далековато спускаться ради перехода. Ну и да, там зачем-то зона "туда не ходи".
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Артур Пирожков
Я могу не ездить - у меня есть статистика 😇
Нормальная хоть статистика?
Вон в Мосгортранса и Дептрансе она тоже есть, но они все равно в 21 час выставляют на 749 маршрут чудесатые БВ с мотором в салоне и дверь у метро не закрывается из-за переполненности.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Настолько уже неверие в их матрицы пассажиропотоков, что тоже каждый раз приглашаю посмотреть глазами. Кстати, позавчера воспользовался табло на осиановке у метро Братиславская.
А вот толпа у метро Марьино стояла без табло как обычно, и радостно накинулась на 749 так что двери водитель не сразу закрыл, хотя по приложению, сидя в автобусе, я видел, что там ещё едет сзади через минуты 3, но люди то этого не видели (нет табло, негде смотреть) и штурмовали несчастный автобус по максимуму.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
На Братиславской другая проблема, там пользуется популярностью короткий маршрут 853.
В районе 20 часов по нему ездят мини-БВ. И вот я стал на Братиславской и зачарованно смотрел как в него забивается толпа.
Опять несоответствие подвижного состава перевозимым потокам.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Самый большой район Москвы по официальному населению. Что за подвижной состав присылают? Это не поселок Марьино, хотя там и то вместительные автобусы
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Зато в 15 часов ОБВ на 55 с 4-мя пассажирами
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Вечером на 853 только ОБВ, 749 только ОБВ должны быть. Это внутри районные маршруты, но они здесь магистральные.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
В депртрансе и МГТ есть открытые вакансии
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Про нехватку водителей в курсе.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Просто такие вещи, о которых говорю, очень дорого стоят городу в плане медицины.
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Ну так устраивайтесь и меняйте МГТ)
источник

M

Misto🐾💳 in ЕдемЧат
Раз уж там никто не понимает ничего и ничего не умеет
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Misto🐾💳
Раз уж там никто не понимает ничего и ничего не умеет
Я такого никогда не пишу. Но проблемы есть и подолгу не решаются. Причины мне непонятны.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Максим
На одной активно капают строители двух в районе Печатников. А в районе Текстилей на главных путях есть страхпакеты на проходку щита, а на ветках нет.
Там веток было три, а Южный порт временно разобрана, а вот по 15 и 16 вполне себе ездят.
По 15 лично видел в первых числах декабря
источник