Size: a a a

2021 February 22

MS

M S in ЕдемЧат
Действительно, никаких. Одуван своей могучей рукой все машины с садового на ЦКАД телепортирует)
источник

A

Aphanasiy in ЕдемЧат
M S
Действительно, никаких. Одуван своей могучей рукой все машины с садового на ЦКАД телепортирует)
Ну вот видите. У вас так быстро заканчиваются аргументы в конструктивных разговорах, что вы начинаете отшучиваться. Идите и подучите матчасть, пожалуйста. И больше не порите чепуху о социальном неравенстве и его корелляции с благоустройством в Москве.
источник

MS

M S in ЕдемЧат
Aphanasiy
Ну вот видите. У вас так быстро заканчиваются аргументы в конструктивных разговорах, что вы начинаете отшучиваться. Идите и подучите матчасть, пожалуйста. И больше не порите чепуху о социальном неравенстве и его корелляции с благоустройством в Москве.
Подождите, это было ваше утверждение, что садовое, суженное до двух полос, будет прекрасно ехать. Вам его и доказывать.
источник

Е

ЕвгенийР in ЕдемЧат
Прикольное решение избавиться от фур отправив их куда-то "туда". Поддерживаю в целом.

Но есть нюансик - цкад не замкнут, съезды не везде ещё построены, да и денег он каких-то стоит.

Едут они на мкаде не от хорошей жизни, полагаю. Например, как в капотню за бензином доехать по цкад?
На время снежной ЧС можно было сделать проезд по цкад и бесплатным, например.

Первая и вторая бетонка однополосные и жд переездов хватает.

Не думаю, что пропуска это такое редкое и экзотическое явление. И те, у кого есть пропуска не буксуют на подъёмах.

Крч, это решение чисто пиар и, насколько я могу предположить, спецпроект Евсина. Давить на деп жкх чтобы дико сразу и качественно убирали сложные участки не хватает аппаратного веса. Ну а запретить чото и бурно это обсудить - это проще, видимо.
источник

A

Aphanasiy in ЕдемЧат
M S
Подождите, это было ваше утверждение, что садовое, суженное до двух полос, будет прекрасно ехать. Вам его и доказывать.
Если у вас плохо не только с урбанистикой и политикой, но и с физикой. то вам доказывай - не доказывай, вы всё-равно ничего не поймёте. Синие ведёрки уже напоролись на подобное.
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
источник

ИЦ

Игорь Цветков... in ЕдемЧат
Автобусы по какому расписанию сегодня ходят?
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
😂😂😂
источник

ИЦ

Игорь Цветков... in ЕдемЧат
Около метро Алтуфьево таксист врезался на остановке в электробус т73
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Aphanasiy
Всё ещё не отменяет безлогичности действий Московской власти. Напомню, что проезд по хордам будет платным
По ЦКАД?
источник

A

Andrew in ЕдемЧат
Меня больше удивляет, почему на северном дублере кутузовского строят пункт оплаты проезда, занимая огромную территорию зелёной зоны около славянского бульвара для строительства касс оплаты, если на цкаде успешно работает вот эта система свободный поток, где оплата идёт по госномерам
источник

АМ

Александр Московкин... in ЕдемЧат
Игорь Цветков
Автобусы по какому расписанию сегодня ходят?
По расписанию выходных дней
источник

A

Aphanasiy in ЕдемЧат
V Demyanchenko
По ЦКАД?
По хордам
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Да, поэтому на хордах нет ничего под ОТ, нет пешеходной части. Никто не должен без денег проскочить.
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Если запустить автобусы по хордам, то число авто резко сократится (меньше станут использовать такси и частный транспорт).
источник

S

Stelfed in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Если запустить автобусы по хордам, то число авто резко сократится (меньше станут использовать такси и частный транспорт).
По ЮВХ НОТ ходить не будет(((
источник

MB

Michail Borzunov in ЕдемЧат
Да, а когда мы на встречах в МКА об этом заикнулись, то думал нас живых не выпустят.
Это слишком большие деньги.
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Michail Borzunov
Да, а когда мы на встречах в МКА об этом заикнулись, то думал нас живых не выпустят.
Это слишком большие деньги.
Зато перерыть все Печатники - ваще дёшево, и в час ночи устранять мифические аварии отбойным молотком у трактора, мы можем
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
У меня бабушке еле как дошла до остановки, когда нужно было. Перенесли в 5 точку географии. Почему нельзя было сделать остановку около Дикси - непонятно
источник

EM

Evgeniy Melnikov in ЕдемЧат
Aphanasiy
Во-первых, габариты трамвая всё-таки меньше, чем габариты автобуса. На десяток сантиметров, как минимум.
Во-вторых, трамвай - это масштабируемое решение. Это значит, что можно прицепить их друг к другу и пустить огромной гусеницей. С автобусами так не сработает.
В-третьих, Садовое предлагается сузить до двух полос в каждую сторону, а трамвай пустить по текущей середине. Это важная особенность проекта, которую стоило бы понимать перед тем, как разразиться в пустозвонской критике.
Трамвай пустить по середине? А люди к нему/от него телепортироваться будут?
источник