Size: a a a

2022 January 03

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Перехватывающие парковки с охраной по периметру МКАДа...
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Так и я не писал про запрет.

Про отказ.
источник

К

Киря😈 in ЕдемЧат
Не понял
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А зачем новый вводить? Нынешние и так крайне объёмные.
Достаточно тратить их рационально и прозрачно.
Ну и налогов транспортных тоже масса. Кинули же с Платоном, обещая отменить при его вводе дублирующие. Однако осталось всё, и акциз на топливо, и налог.
А ещё и на платных трассах заработки. На парковках. На штрафах.
Куда ещё новые вводить.?..?
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Я вот видел, что ввели безлимиты на НОТ.

Пока я не буду психологически уверен в его чёткой интервальности, не буду покупать.

Что уж про отказ от машины говорить.

В центре да, там машина разве что при проблемах со здоровьем нужна.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Это уже ЖКХ.
источник

FK

Frisky Kitten in ЕдемЧат
Окраина очень страдает от перебоев транспорта, сама живу почти у мкад. Моя боль - 06 трамвай. В каких-то маршрутах данный трамвай монополист, и без него никак. Но, как косяк природы, его нет, стоишь ждёшь 30-40 минут, а потом сразу 10 штук едет (не преувеличиваю). Ну даже если трамвай, к примеру, сошёл с рельс, авария где-то, почему нельзя срочно заменить его на тот же автобус, но ходящий вдоль трамвайных линий. Ведь дорога позволяет, да и количество автобусов позволяет ими маневрировать и менять маршруты.
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Полного отказа не будет никогда.
При любом ценнике на парковку и въезд внутрь неких зон найдутся желающие платить и ездить.

Ряд персонажей вообще расценивает выделенку как платную полосу
источник

DK

Dan Kirsanov in ЕдемЧат
Будет куда - введут и новые.. Зарабатывать же как-то надо
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Хочешь владеть машиной для поездок во вне Москвы - оставляй её на периметре города под охраной, а дальше внутрь на ОТ.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Хорошая идея. Трамвай хоть не требует столько места на дороге..
источник

FK

Frisky Kitten in ЕдемЧат
ЖКХ не соглашусь. Авария на свободе почему-то очень часто случается именно на трамвайных путях, трамвай с рельс сбегает в районе восточного моста. Тут уже не ЖКХ. И панфиловчатам ничего не остаётся как или идти пешком, или топать на 96, ходящий как ему хочется, или выходить на Яна райниса и ловить что-то там.
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Можно фразу свести к "98±2%"

Сути это не сильно изменит.

Если останутся только лихачи и ярые любители комфорта, их количество относительно всех жителей будет наверняка мало.
источник

FK

Frisky Kitten in ЕдемЧат
Я говорю, 06 это мое наказание и боль
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Трамвай дорог в строительстве инфраструктуры и подвержен влиянию внешнего воздействия, если трасса не обособлена на 100%
источник

АП

Артур Пирожков... in ЕдемЧат
Может, мосметро научится с водятлов снимать по миллиону за ДТП на трамвайных путях?
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Он, к сожалению, требует несколько большего обслуживания.

Я даже поначалу был слегка удивлён, что уб... рали троллейбусы, а не трамваи 😅
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Тогда может возникнуть очень интересная другая проблема. Массе народу придётся начать пользоваться услугами доставки на регулярной основе.
Все кто сейчас закупаются в супермаркете на неделю или просто чем-то объёмным, но не тянущим на грузовое, и значит разовое, поскольку авто у них отнимут.
источник

FK

Frisky Kitten in ЕдемЧат
Может, и водятлы побоялись бы лишний раз манёвры производить вблизи трамвайных путей, ибо дорого…
источник

Р

Ральфᅠ in ЕдемЧат
Тут тема начнёт в офтоп уходить)

В целом, супермаркеты сильно сдали позиции, скажем так. Если не искать цифры, достаточно увидеть засилье разных красных и оранжевых магазинов.

Да и рынок доставки продуктов давно растёт бурно, на самом деле.

Поэтому не придётся, а уже пришлось.
источник