Size: a a a

2022 January 21

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Так опять к началу возвращаясь. Получается в законе невольно лазейка?
Что можно поколдовать и сделать терминал нерабочим и отказывать в приеме карт?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
ведь по сути вы можете давать и бумажные деньги, которые вызывают подозрение. в таком случае что должен сделать водитель, принять их потому что они "похожи на настоящие"?
источник

А

Артем in ЕдемЧат
Висящие валидаторы это боль всего МГТ. А если время плюс минус похожее на правду(то есть терминал не завис, а просто читать карту отказывается) есть один лайфхак. Приложить карточку не к зоне сичтывания, а снизу к терминалу
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
Автобусные терминалы работают в отложенном режиме. Они карту принимают, проверяют её на наличие в стоп-листе. Если нет - отдают информацию серверу, тот пытается сделать онлайн-транзакцию. Если у сервера получается - классно, вы котик. Если у сервера не получается - карту в стоп-лист.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
если упомянутое выше "базовое доверие" к терминалу не отменяли еще, то да
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Скорее всего да. У него нет оборудования для проверки купюр.
Всё на совести пассажиров.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
окей, я печатаю на цветном принтере 500 руб с одной стороны листа. с другой лист белый. отдаю водителю.
у него нет оборудования для проверки - он обязан принять, либо провезти меня бесплатно, потому что не принял, нет сдачи с 500 итд?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
После нового года вообще они висят или тормозят. Непонятно, что случилось.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
в тексте содержится ответ... "после нового года". случилось посленовогодье
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Причём банковской можно с ₽0 на счету проехать неограниченное количество раз до момента запроса на списание. Просто потом в онлайн банке у себя будет видно: транзакция оплаты этих поездок, "стрелка карта долг" примерно такое описание.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Запрос в зависимости от перевозчика видимо и его банка. Несколько часов точно есть в запасе,)
источник

Д

ДЭН4ИК™ in ЕдемЧат
Это называется технический овердрафт.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Здесь явный признак недействительной купюры.
То есть можно чётко сказать: этот предмет не является средством платежа. Вот когда какие-то водяные знаки вызывают вопросы.. другое дело..
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
овердрафт, в отличие от невалидной купюры, вещь допустимая
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
да! идем далее... как с 38 попугаев - в какой же момент энное количество орехов перестает быть кучей? один это куча? а десять? а два? а девять?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
если купюра не настолько явно недействительная, а все в ней красиво, двусторонняя, но нет металлизированной полоски - пенсионерка по недогляду считает ее подлинной, а водитель ее не принимает. он прав? или права она будет, завопив "да что ж это деется, меня везти за мои кровные не хочут"
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
а если все ок с полоской даже, вообще все четенько, даже водяные знаки есть, но НОМЕР с одной стороны и с другой отличается на единичку и это не то что пенсионерка, а весьма взрослый не полуслепой человек проморгал, а водитель заметил и не принимает?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Ну да. Просто на практике проверила, как работает.
Значит не после каждого чека в стоп лист кидает, при уходе в овердрафт. А оптом, по расписанию. Было предположение что когда водитель сутки закроет, отчёт какой-то. Но по одной карте деньги сняли глубоко ночью, маршрутки точно не ходят в это время и водитель явно не на работе. По другой утром на следующий день до обеда.
А сами поездки были с небольшим интервалом в обед предыдущего дня.
Вот, вспомнила. Одной картой ехала, когда там ещё не сняло за позавчерашнее. Ну так вышло у меня в то время))
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Конечно.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
поэтому чтобы не вылавливать грань, предлагаю остановиться как раз на том, что в отличие от купюр, для проверки карты у водителя ЕСТЬ техническое устройство. которое по умолчанию (как и проверяльщик купюр, если бы он был) считается достаточно авторитетным, чтобы ему верить, годится карта для оплаты или нет
источник