Size: a a a

2022 January 21

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
ведь, оснащай водителей купюрочекерами, теоретически и их могут "перенастроить", чтобы те нормальные купюры НЕ принимали, ложно заявляя о фальшивке)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Тут только нормативы ЦБ или Роспотребнадзора изучать. Какие обязанности и права у принимающего оплату налом, в таких условиях.
То есть вне стационарных касс.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Здесь 100% прав водитель.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
точно так же по картам есть нормативы, ага. и поверенное техническое средство (pos-терминал) право по умолчанию
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Частая отмазка - не ловит интернет.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
причина отклонения терминалом карты не важна
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
если водитель просто говорит "не ловит" - то надо настаивать "давай попробуем брат, ща я нашайтаню все поймает, слушай".
а если терминал написал отказ - то терминал прав
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Кто на рынках весовые товары покупает, тот в маршрутке не смеётся. 🤣
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Терминал всегда прав (с)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
А так конечно какой резон придумывать якобы, что купюра фальшивая?
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Теоретически разве.
источник

AS

Alexander Strel in ЕдемЧат
источник

AS

Alexander Strel in ЕдемЧат
стоят трамваи к метро строгино
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Для работы такого устройства нужен интернет, да? Водитель не всегда уточняет, что просто нет связи. А даже если её и нет, то не на всём протяжении поездки ведь.
Но отказ в приеме (равно и проверке на возможность оплаты такой картой) у него не вызывает вопросов..
Гоните наличные, здесь и сейчас.
В законе конечно двояко, но акцент всё-таки, что в первую очередь перевозчик должен обеспечивать саму возможность принять платёж по карте = иметь в автобусе рабочий, исправный терминал.
И здесь статус карты вторичен. Если не работает терминал, проезд бесплатно без дополнительных условий.
То есть издержки за плохой интернет или качество терминала - забота перевозчика.
Вот если терминал работает, а карта однозначно не проходит, тогда проблемы пассажира.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
терминал работает. водитель не является техническим специалистом, достаточно квалифицированным, чтобы дать заключение о его неработоспособности. ему выдали на старте терминал после проверки. он его принял. если терминал не будет реагировать на кнопки, прикладывание карты, выключится, но не включится - да, однозначно не работает.

если же терминал как аппарат функционирует и дает отказ по карте, то не в компетенции водителя заявлять "не работает". он именно РАБОТАЕТ, а отказ по карте даже и-за отсутствия связи валиден. водитель не обязан понимать надпись типа HTTP-Request-Timeout как раз по причине своей квалификации
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
С водителями провели инструктаж. Раз они вышли на маршрут, значит приняли обязанности разбираться в базовых показателях работы терминала, необходимых для выполнения перевозок.
Про инструктаж выше было на сайте.
https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/29-12-2021-17-58-38-s-1-yanvarya-v-9-5-tys-podmoskovnykh-avtobusakh-bu/amp
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
базовые показатели типа "сеть ловит, индикатор есть". есть ли в этой сети передача данных - уже более глубокие технические познания
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Должностные инструкции у них общие? Или каждый перевозчик свои может разрабатывать?
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
должны быть свои
источник

VD

V Demyanchenko in ЕдемЧат
как правило, водители (правильные, а не типа того, с которого начато обсуждение) понимают так: если не принимает никакие карты (или все карты одного вида) - значит неисправен.
А должностная у каждого перевозчика своя.
источник