Size: a a a

2022 January 21

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
+++
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
поэтому первый, на ком терминал "сломался или не сломался" даже у нормального водителя будет под подозрением и потенциально возможен конфликт
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Новая ачивка в ЕПМ.
Сломал картой МИР терминал Ранд-Транса.
источник

АК

Артем Кирсанов... in ЕдемЧат
Оплатил терминалом банковскую карту
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
ведь он не только с начала рейса может перестать принимать. там-то понятно. а вот если откатал уже половину маршрута, все было ок, на следующей остановке один человек заходит и у того "упс" карта не принялась. что может сделать водитель?
по умолчанию он подозревает - либо терминал виноват, либо карта.
проверить не на ком больше, новых пассажиров нет, а у сидящих повторно не спросить.
поэтому его действия будут зависеть исключительно от конкретного перевозчика, от содержания должностной инструкции.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Обналичил недельную выручку себе на карту )
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Вообще все виды сигналов (фраз) терминала должны быть изучены и объяснены водителям.
То есть трактовки дб однозначные. Чтобы по индикации определить сразу - терминал или карта причиной.
Там же не генератор случайных чисел.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Бывают разные ситуации
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Например, браузер выводит обработанный html обычно. Но в случае сбоя на серверной стороне случается и такое
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Поэтому ситуация, когда терминал визуально работает, но написал что-то, не предусмотренное ранее инструкцией, вполне возможна
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Вообще юридически такие действия - нарушение оферты. Отказ в заключении сделки.
Это к тем кто переживает, что маршрутки обеднеют из-за льготников.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Ушло в мемы)
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Не спорю.
Просто общие законы логики, в отличие от постановлений, всегда позволяют принять решение.
Если надпись не понятна водителю, значит перевозчик не обеспечил возможность пассажира воспользоваться безналичной оплатой. Всё.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Дальше. Как будем квалифицировать проблему на стороне банка? То есть терминал исправен, а вот платежный шлюз, к которому он долбится, не отвечает или отвечает вместо предусмотренного 0/1/2 допустим букву "a". Терминал от этого ответа офигевает, но пытается понять. По своей логике воспринимает отсутствие цифры - значит ноль. И реагирует согласно тому как если бы получил отказ с кодом "0". Или же более другая логика приведения типов - длина строки 1 символ, поэтому ответ банка воспринят как "1"
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
В его интересах разобраться с терминалом, до того как к нему обратится пассажир.
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Уйти с маршрута он не может. Значит пока бесплатно.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Во-первых, терминал исправен. Неисправен банк.
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Во-вторых, он не специалист, чтобы разобраться, что отказ терминала с "нулем" вызван не невалидностью карты, а неисправностью банка. Он же даже не видит, что банк терминалу отдал "а", а добросовестно реагирует на то, что терминал написал "код ответа 0 - оплата не произведена, отказ"
источник

D

D.S.Denton in ЕдемЧат
Собственно, именно по таким причинам ВСЕ инструкции пишутся кровью
источник

ac

aurora cesium in ЕдемЧат
Так же, как и механические неисправности.
=> Перевозчик скорее всего сам несёт издержки из-за багов у своих контрагентов.
А уж потом пусть с ними разбирается.
Ведь на плакатах русским по-белому))
Причины недееспособности терминала не обособляются.
Главное - работает или нет.

И выглядит ли, входит ли в перечень знаков на экране - явное заявление что вина на стороне пассажира (стоп лист, карта просрочена и тд).
Если нет, если нельзя однозначно утверждать что пассажир сам виноват, значит это издержки перевозчика.
источник