Что и почему мы репостимТим Стейплз в книге «Прорваться сквозь шум» рассказывает (
перевод РБ.ру), что мы репостим те записи, которые вызывают у нас хотя бы одну из следующих эмоций:
😳 Трепет. Мы любим ролики c чем-то экстремальным, с тем, что редко встретишь в обычной жизни. Например,
ролик с самыми страшными аттракционами в мире собрал 30 млн просмотров.
😌 Любопытство. Люди любят узнавать новое, поэтому когда видят что-то, что поможет стать лучше, репостят.
Подборка лайфхаков для iPhone от Wylsacom — 3,7 млн просмотров.
🥺 Сопереживание. Наверное каждый (хотя бы в голове) был на месте скрипача, которого в
ролике Ferrero Rocher не принимал коллектив. 19 млн просмотров.
🤪 Радость. Мемы и смешные видео привлекают больше всего трафика, почти
любое видео с котами обречено на успех (34 млн просмотров).
😲
Неожиданность. Этим приёмом пользуется Юрий Дудь, ставя провокационные фразы из интервью в начале ролика (чтобы мы досмотрели до конца и узнали, о чём речь). То самое
интервью с Ивлеевой собрало 28 млн просмотров.
Мораль: любишь лайки и шеры — вызывай эмоции. Тексты (фото, видео, музыка), сделанные просто чтобы было, канут в лету.