Редактор должен уметь все, но обычно это плохо заканчивается
Андрей Боборыкин рассказывает, что каждый этап работы редакции лучше выделять в монофункциональную единицу (см. схему).
— Каждый участник процесса имеет понятные и немногочисленные цели и KPI, а также свой очень детализированный воркфлоу.
— Порог входа в монороль — ниже, обучение — легче и быстрее, а производительность — выше.
— Процесс можно активно масштабировать. Если завтра вам понадобится производить в десять раз больше контента, понятно какие группы сотрудников расширять и как их тренировать.
— Нет незаменимых «золотых» людей, на которых все держится (и которые этим фактом могут манипулировать).
— Каждый следующий шаг проверяет качество работы на данном этапе, снижая вероятность лажи.
— Очевидный недостаток: построение такой команды — это дорого. Но а) вроде никто и не говорил, что медиа — это дешево, б) на самом деле все не так страшно, учитывая, что не все функции нужны в большом количестве. Например, мониторщик или аналитик может «обслуживать» сразу 5–10 редакторов. Потенциальная выгода от этого подхода (качественный контент, правильный постинг в соцсети = больше трафика и вовлеченности = profit!) нивелирует груз дополнительных затрат.
Источник:
https://vk.cc/6D7hDb