Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 August 02

AF

Alex Fedorov in Туса PR-щиков и маркетологов
Влад Нам
Нифигасе
Вы же понимаете, что "глубина", как и другие поведенческие факторы зависят от сайта, и цифра "5" - абстрактна, т.е вообще нельзя сказать, хорошо это, нормально или плохо?
источник

AF

Alex Fedorov in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

AF

Alex Fedorov in Туса PR-щиков и маркетологов
Alex Fedorov
впечатлительным не смотреть 🙂
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Alex Fedorov
впечатлительным не смотреть 🙂
так показательнее?
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Alex Fedorov
сравнили многостраничник и лендос он-лайн школы это конечно да 👌
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
так показательнее?
и обратите внимание на конверсию
источник

NY

Nastya Yugay in Туса PR-щиков и маркетологов
Ребята кто может распечатать визитки в количестве 200 штук, пожалуйста напишите 🙌🏼❤️
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Отлично пишите.
Прям втащило
источник

A‘

Albert ‘ in Туса PR-щиков и маркетологов
https://www.instagram.com/p/CDY79R5AfYu/?igshid=xxx74jb1hcn

Что скажете насчёт дизайна поста?
Какие рекомендации?
Instagram
МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙН
Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип? Влияние логотипа на формирование отношения к компании. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается разработкой логотипа и созданием уникального фирменного стиля компании. Логотип - это не просто маленькая картинка, изображаемая на ваших визитных карточках и деловой документации. Эффективный фирменный логотип должен оставлять длительное и глубокое впечатление в сознании потребителей. Только тогда они превратятся из потенциальных в постоянных. Чтобы наглядно понять то, насколько мощным может быть действие логотипа, вспомните золотую "М" компании McDonalds. В тот момент, когда вы видите их логотип, вы сразу отождествляете его с компанией.…
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Albert ‘
https://www.instagram.com/p/CDY79R5AfYu/?igshid=xxx74jb1hcn

Что скажете насчёт дизайна поста?
Какие рекомендации?
Instagram
МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙН
Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип? Влияние логотипа на формирование отношения к компании. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается разработкой логотипа и созданием уникального фирменного стиля компании. Логотип - это не просто маленькая картинка, изображаемая на ваших визитных карточках и деловой документации. Эффективный фирменный логотип должен оставлять длительное и глубокое впечатление в сознании потребителей. Только тогда они превратятся из потенциальных в постоянных. Чтобы наглядно понять то, насколько мощным может быть действие логотипа, вспомните золотую "М" компании McDonalds. В тот момент, когда вы видите их логотип, вы сразу отождествляете его с компанией.…
какая цель этой публикации, вообще?)
источник

A‘

Albert ‘ in Туса PR-щиков и маркетологов
Цель поста, как собрать клубнику
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Отлично пишите.
Прям втащило
Если вы о кейсе на vc, то он не мой, там указан автор, но я  с ним категорически согласен
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
Если вы о кейсе на vc, то он не мой, там указан автор, но я  с ним категорически согласен
Да. Я уже поняла, что это не вы.
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Albert ‘
Цель поста, как собрать клубнику
хм...Странно оценивать визуал. У каждого свое видение. По мне норм
источник

S

Sj in Туса PR-щиков и маркетологов
Albert ‘
Цель поста, как собрать клубнику
Я бы добавил больше кейсов, в акк много воды. Как вы создавали, как проводили аналитику и тд. Имхо
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Ирина Литвякова
Да. Я уже поняла, что это не вы.
Но кейс прям 🔥🔥🔥, просто и изящно
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Albert ‘
https://www.instagram.com/p/CDY79R5AfYu/?igshid=xxx74jb1hcn

Что скажете насчёт дизайна поста?
Какие рекомендации?
Instagram
МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙН
Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип? Влияние логотипа на формирование отношения к компании. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается разработкой логотипа и созданием уникального фирменного стиля компании. Логотип - это не просто маленькая картинка, изображаемая на ваших визитных карточках и деловой документации. Эффективный фирменный логотип должен оставлять длительное и глубокое впечатление в сознании потребителей. Только тогда они превратятся из потенциальных в постоянных. Чтобы наглядно понять то, насколько мощным может быть действие логотипа, вспомните золотую "М" компании McDonalds. В тот момент, когда вы видите их логотип, вы сразу отождествляете его с компанией.…
Вот тут видно что работал дизайнер и такому отдать 300$ за лого не стыдно. Сразу понятно человек знает свое дело и в тренде последних веяний
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Albert ‘
https://www.instagram.com/p/CDY79R5AfYu/?igshid=xxx74jb1hcn

Что скажете насчёт дизайна поста?
Какие рекомендации?
Instagram
МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ ДИЗАЙН
Насколько важно иметь профессионально разработанный фирменный логотип? Влияние логотипа на формирование отношения к компании. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается разработкой логотипа и созданием уникального фирменного стиля компании. Логотип - это не просто маленькая картинка, изображаемая на ваших визитных карточках и деловой документации. Эффективный фирменный логотип должен оставлять длительное и глубокое впечатление в сознании потребителей. Только тогда они превратятся из потенциальных в постоянных. Чтобы наглядно понять то, насколько мощным может быть действие логотипа, вспомните золотую "М" компании McDonalds. В тот момент, когда вы видите их логотип, вы сразу отождествляете его с компанией.…
Это набор картинок на ярком фоне
источник

D

Denis in Туса PR-щиков и маркетологов
Вот эти 5 постов клёвые, есть стиль, есть герой, от которого можно сторителинг делать. Остальное вот прям слабо
источник

EO

Eldos Orozobekov in Туса PR-щиков и маркетологов
Denis
Вот эти 5 постов клёвые, есть стиль, есть герой, от которого можно сторителинг делать. Остальное вот прям слабо
согласен
источник