Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 26

P

Pharrell in Туса PR-щиков и маркетологов
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, хорошего дизайнера
источник

СН

Сардор Нурматов... in Туса PR-щиков и маркетологов
Pharrell
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, хорошего дизайнера
источник

АП

Анастасия Полиграфия... in Туса PR-щиков и маркетологов
Pharrell
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, хорошего дизайнера
Татьяна +996 555 777 069
источник

P

Pharrell in Туса PR-щиков и маркетологов
Спасибо
источник

@

@saratov666 in Туса PR-щиков и маркетологов
Добрый день всем , ребята помогите пожалуйста , может быть у кого-то есть проплаченный аккаунт «Jungle scout» или “AMZ scout pro” . Мне на пользование ,примерно 10 дней 🙏
Буду очень благодарен за помощь , с меня 🎁
источник

MP

Marko Pollo in Туса PR-щиков и маркетологов
Продаю акк в инстаграме
36к подписчиков
Бишкек
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Pharrell
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, хорошего дизайнера
источник

АН

А Н in Туса PR-щиков и маркетологов
Доброго времени суток! Хотим предложить услуги по выгодным ценам:
• СММ
⁃ уникальный текстовой, фото и видео контент
⁃ Настройка таргета по современной Европейской методике
• Копирайтинг всех видов
• Услуги маркетинга (удаленно)
0551 813381
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
Господа, Kaynar Group ищет маркетолога) слышали. Хороший шанс получить незаменимый опыт. Погнали? Кто первый? 😄
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
источник

S

Salta Urustemova in Туса PR-щиков и маркетологов
А Н
Доброго времени суток! Хотим предложить услуги по выгодным ценам:
• СММ
⁃ уникальный текстовой, фото и видео контент
⁃ Настройка таргета по современной Европейской методике
• Копирайтинг всех видов
• Услуги маркетинга (удаленно)
0551 813381
По современной Европейской это какой? 🤔
источник

С

Сабина in Туса PR-щиков и маркетологов
😂😂
источник

S

S in Туса PR-щиков и маркетологов
​​Привет! 😊

Кто участвовал в дискуссиях, на тему «Отвечает ли отдел маркетинга (маркетолог, агентство, SMM-щик) за ПРОДАЖИ? Поднимите руку✊

Такие дискуссии - сплошь и рядом. И позиция часто зависит от роли. Любят маркетологи говорить, что «мы отвечаем не за продажи, а за узнаваемость бренда!» Любят смм-щики говорить - мы отвечаем за ваши страницы, а ваши продажи зависят от того, кто по телефону отвечает!

А руководители / Заказчики негодуют и резонно удивляются: а зачем нам узнаваемость, если она не отображается на оборотах и прибыли ? А зачем нам смм, если нет звонков.

❗️Я придерживаюсь такой позиции: маркетинговые действия должны влиять на продажи. И точка. Иначе смысла в них нет❗️

Но вот беда: маркетинг влияет на продажи.
Но НЕ ТОЛЬКО МАРКЕТИНГ влияет на продажи!

✊ У вас может быть крутая по охвату рекламная кампания и грамотный таргетолог, НО проблемы с качеством товара;

✊ У вас может быть информативный сайт, но плохой хостинг;

✊ У вас может быть манящая вывеска, но не выстроенный сервис;

✊ У вас может быть отличный маркетолог в штате с хорошими идеями, но слишком сложный процесс согласования активностей, из-за чего вы теряете время;

✊ У вас может быть грамотный контент-план и его реализация в соц.сетях, но неконкурентоспособные цены.

Поэтому, я думаю так: маркетинг ОТВЕЧАЕТ за продажи! Но только в том случае, если ваш маркетолог а компетенции влиять на весь комплекс маркетинга, на все 4P (product, price, place, promotion).

А не как у нас обычно бывает: ЧТО продавать - решили шефы, ПО ЧЕМ продавать - решили финансисты,  ГДЕ и КАК продавать - селлзы. А маркетинг - давай рекламируй, разнеси листовки, возьми щит у родственника директора, так как там скидка, и будь добр, отвечай нам за продажи.

Что делать?
Ответы для бизнеса пока такие:
✅грамотно настроенные CRM-системы с четко-пописанными воронками, где четко видно, откуда пришёл лид и клиент;
✅правильно разработанные мотивационные системы для сотрудников и нанятых исполнителей, со справедливым и прозрачным расчетом показателей;
✅системный подход.
источник

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
Почему бизнес готов платить за ЗП СММщика + бюджет в таргет

и получать мизер в продажах?

Чтобы показать друзьям,  сказать "смотри у меня фоточки Highlights Stories круто оформлены, смотри в комментах вовремя отвечают" ???

Почему performance маркетинг СММщики не используют, цепочку касаний, базу lookalike, офферы с лид магнитом не выстраивают ???

А получают бабло(хорошее бабло) за красивый дизайн аккаунта и охватный таргет, хотя с этих СММщиков продаж мизер или вообще нет.

P.S. я сам трафик менеджер/лидогенератор.

Накипело, го обсуждать.
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
А Н
Доброго времени суток! Хотим предложить услуги по выгодным ценам:
• СММ
⁃ уникальный текстовой, фото и видео контент
⁃ Настройка таргета по современной Европейской методике
• Копирайтинг всех видов
• Услуги маркетинга (удаленно)
0551 813381
Довольно давно работаю с рекламой в соц.сетях, объясните мне, дауну, что за европейская методика такая?
источник

TD

Talant Dzhanbekov in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
Довольно давно работаю с рекламой в соц.сетях, объясните мне, дауну, что за европейская методика такая?
Хороший вопрос
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Почему бизнес готов платить за ЗП СММщика + бюджет в таргет

и получать мизер в продажах?

Чтобы показать друзьям,  сказать "смотри у меня фоточки Highlights Stories круто оформлены, смотри в комментах вовремя отвечают" ???

Почему performance маркетинг СММщики не используют, цепочку касаний, базу lookalike, офферы с лид магнитом не выстраивают ???

А получают бабло(хорошее бабло) за красивый дизайн аккаунта и охватный таргет, хотя с этих СММщиков продаж мизер или вообще нет.

P.S. я сам трафик менеджер/лидогенератор.

Накипело, го обсуждать.
Чтобы был качественный lookalike - весь ли бизнес готов собирать качественную аудиторию? У всех ли есть качественная база клиентов?
Весь ли бизнес имеет сайт?
Много вопросов и мало ответов
источник

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
A S
Чтобы был качественный lookalike - весь ли бизнес готов собирать качественную аудиторию? У всех ли есть качественная база клиентов?
Весь ли бизнес имеет сайт?
Много вопросов и мало ответов
Не проблема сделать.

Даже убедить, чтобы доплатили
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Не проблема сделать.

Даже убедить, чтобы доплатили
Сделать не проблема ) а платить проблема. Потому что для таргетолога - это трудозатраты и не захочет никто делать бесплатно
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Почему бизнес готов платить за ЗП СММщика + бюджет в таргет

и получать мизер в продажах?

Чтобы показать друзьям,  сказать "смотри у меня фоточки Highlights Stories круто оформлены, смотри в комментах вовремя отвечают" ???

Почему performance маркетинг СММщики не используют, цепочку касаний, базу lookalike, офферы с лид магнитом не выстраивают ???

А получают бабло(хорошее бабло) за красивый дизайн аккаунта и охватный таргет, хотя с этих СММщиков продаж мизер или вообще нет.

P.S. я сам трафик менеджер/лидогенератор.

Накипело, го обсуждать.
Может быть...потому что для кого-то продажи не являются целью?
источник