Size: a a a

Туса PR-щиков и маркетологов

2020 May 26

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
A S
Сделать не проблема ) а платить проблема. Потому что для таргетолога - это трудозатраты и не захочет никто делать бесплатно
А почему проблема? Потому что продаж нет или мало.

Когда человеку даешь машину по зарабатыванию денег через рекламу, в виде:

Он дал тебе 1000 $ ты привел ему заявки, которые конвертировались в продажи на сумму 2000 $.

То он землю будет грызть найдет ещё денег, чтобы заработать больше с помощью рекламы
источник

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
Может быть...потому что для кого-то продажи не являются целью?
Это да, не обсуждаются FMCG сфера.

Нереально почти отследить повышение продаж кока колы, если запущен таргет и смм для бренда кока колы
источник

AS

A S in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Это да, не обсуждаются FMCG сфера.

Нереально почти отследить повышение продаж кока колы, если запущен таргет и смм для бренда кока колы
Конечно )
источник

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
Не только FMCG схожие офлайне ниши
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Это да, не обсуждаются FMCG сфера.

Нереально почти отследить повышение продаж кока колы, если запущен таргет и смм для бренда кока колы
Да не обяз большие бренды. У меня маленький мебельный цех. Ее слова дословно "Нурсултан, нам не нужны продажи. Просто выкладывайте наши работы и я буду довольна"
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Золотой заказчик) обожаю ее
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Весь этот шляпный базар к тому, что заказчики разные. + не забывайте про нашу кыргызбайскую натуру (любить хвастаться). +разные цели у самого продукта. Если в стратегии смм нет цели продавать, зачем потеть
источник

A

Arstan in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
Весь этот шляпный базар к тому, что заказчики разные. + не забывайте про нашу кыргызбайскую натуру (любить хвастаться). +разные цели у самого продукта. Если в стратегии смм нет цели продавать, зачем потеть
А потом Вам СММщикам некоторые предъявляют где продажи, да ?
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
А потом Вам СММщикам некоторые предъявляют где продажи, да ?
Не знаю. Мне нет. У меня, обычно, заказчики адекватные. Не требуют с меня продаж
источник

D

Daniyusha in Туса PR-щиков и маркетологов
А если нет высшего образования и опыта работы маркетологом, но есть огромное желание и интерес развиваться в этом направлении, возможно ли устроиться в крупную компанию через стажировку?
источник

АН

А Н in Туса PR-щиков и маркетологов
Salta Urustemova
По современной Европейской это какой? 🤔
Наша команда проходила курсы у европейских специалистов. Данный метод включает в себя дифференциацию аудитории по трём типам.
источник

S

Salta Urustemova in Туса PR-щиков и маркетологов
А Н
Наша команда проходила курсы у европейских специалистов. Данный метод включает в себя дифференциацию аудитории по трём типам.
Я хочу купить ваши услуги, но прежде чем платить, объясните (как точно выразился Нурсултан) «мне, Дауну», что означает ваше манящее объявление и чем это будет отличаться от того, что мне делали раньше? Можно в ЛС, если желаете
источник

АН

А Н in Туса PR-щиков и маркетологов
Salta Urustemova
Я хочу купить ваши услуги, но прежде чем платить, объясните (как точно выразился Нурсултан) «мне, Дауну», что означает ваше манящее объявление и чем это будет отличаться от того, что мне делали раньше? Можно в ЛС, если желаете
Ответили в лс
источник

ИН

Итибаев Нурсултан... in Туса PR-щиков и маркетологов
Мне кажется, или Салта технично подтвердила, что я даун?🤣
источник

Б

Бермет А in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniyusha
А если нет высшего образования и опыта работы маркетологом, но есть огромное желание и интерес развиваться в этом направлении, возможно ли устроиться в крупную компанию через стажировку?
Да
источник

КБ

Кымызжокт Бозоич... in Туса PR-щиков и маркетологов
😂
источник

S

Salta Urustemova in Туса PR-щиков и маркетологов
Итибаев Нурсултан
Мне кажется, или Салта технично подтвердила, что я даун?🤣
🤣 ахахахахх, сорри, я наоборот, хотела акцент сделать на том, что я походу тоже даун)))
источник

ИЛ

Ирина Литвякова... in Туса PR-щиков и маркетологов
S
​​Привет! 😊

Кто участвовал в дискуссиях, на тему «Отвечает ли отдел маркетинга (маркетолог, агентство, SMM-щик) за ПРОДАЖИ? Поднимите руку✊

Такие дискуссии - сплошь и рядом. И позиция часто зависит от роли. Любят маркетологи говорить, что «мы отвечаем не за продажи, а за узнаваемость бренда!» Любят смм-щики говорить - мы отвечаем за ваши страницы, а ваши продажи зависят от того, кто по телефону отвечает!

А руководители / Заказчики негодуют и резонно удивляются: а зачем нам узнаваемость, если она не отображается на оборотах и прибыли ? А зачем нам смм, если нет звонков.

❗️Я придерживаюсь такой позиции: маркетинговые действия должны влиять на продажи. И точка. Иначе смысла в них нет❗️

Но вот беда: маркетинг влияет на продажи.
Но НЕ ТОЛЬКО МАРКЕТИНГ влияет на продажи!

✊ У вас может быть крутая по охвату рекламная кампания и грамотный таргетолог, НО проблемы с качеством товара;

✊ У вас может быть информативный сайт, но плохой хостинг;

✊ У вас может быть манящая вывеска, но не выстроенный сервис;

✊ У вас может быть отличный маркетолог в штате с хорошими идеями, но слишком сложный процесс согласования активностей, из-за чего вы теряете время;

✊ У вас может быть грамотный контент-план и его реализация в соц.сетях, но неконкурентоспособные цены.

Поэтому, я думаю так: маркетинг ОТВЕЧАЕТ за продажи! Но только в том случае, если ваш маркетолог а компетенции влиять на весь комплекс маркетинга, на все 4P (product, price, place, promotion).

А не как у нас обычно бывает: ЧТО продавать - решили шефы, ПО ЧЕМ продавать - решили финансисты,  ГДЕ и КАК продавать - селлзы. А маркетинг - давай рекламируй, разнеси листовки, возьми щит у родственника директора, так как там скидка, и будь добр, отвечай нам за продажи.

Что делать?
Ответы для бизнеса пока такие:
✅грамотно настроенные CRM-системы с четко-пописанными воронками, где четко видно, откуда пришёл лид и клиент;
✅правильно разработанные мотивационные системы для сотрудников и нанятых исполнителей, со справедливым и прозрачным расчетом показателей;
✅системный подход.
Здравый смысл! О, Боги)) ☺️👍
источник

M

M.A. in Туса PR-щиков и маркетологов
Arstan
Почему бизнес готов платить за ЗП СММщика + бюджет в таргет

и получать мизер в продажах?

Чтобы показать друзьям,  сказать "смотри у меня фоточки Highlights Stories круто оформлены, смотри в комментах вовремя отвечают" ???

Почему performance маркетинг СММщики не используют, цепочку касаний, базу lookalike, офферы с лид магнитом не выстраивают ???

А получают бабло(хорошее бабло) за красивый дизайн аккаунта и охватный таргет, хотя с этих СММщиков продаж мизер или вообще нет.

P.S. я сам трафик менеджер/лидогенератор.

Накипело, го обсуждать.
Есть бренды , у которых все в порядке со всем , включая пррдажников, колл центр и офлайн активности. Не знаю ни одну крупную контору, кто требует с аутсорса прямых продаж, ибо ценник высокий и продажи налажены.

Если вы работаете с МСБ - это другой вопрос , но соваться сммщику полностью в продажи компании , можно при условии , что ему дадут все что он просит и будут платить за все активности. Таких очень мало, ибо хозяева сами себе маркетологи.
источник

ЯН

Якимчук Наталья... in Туса PR-щиков и маркетологов
Daniyusha
А если нет высшего образования и опыта работы маркетологом, но есть огромное желание и интерес развиваться в этом направлении, возможно ли устроиться в крупную компанию через стажировку?
Да..... через постель  😂😂😂.... шучу!!! Шучу!!! Шучуууууу!!!

Напряжённая атмосфера из-за этого вируса с короной.....

Давайте каждый скинет по 1-й проф.шутке???? 🤝???
источник