Size: a a a

2019 August 14
AfinaAgency
What is design thinking, and how do we apply it?

Интересный лонгрид от invisionApp

https://www.invisionapp.com/inside-design/what-is-design-thinking/
источник
AfinaAgency
#Framework

Dropbox Project Lifecycle
#Framework

Dropbox Project Lifecycle

Наиболее важной вещью, которую Dropbox сделал для масштабирования управления продуктом, была реализация простой структуры для анализа этапов проекта.

На каждом этапе команда стремится определить и согласовать основной вопрос для дальнейшего продвижения проекта:
• Этап 0 - Какую проблему мы решаем? Почему стоит решить?
• Этап 1 - Как мы собираемся решить эту проблему?
• Этап 2 - Как выглядит наше решение?

Подробнее в статье:
https://link.medium.com/GfzQDf208Y
источник
AfinaAgency
Недавно удалил с телефона приложения Instagram, Facebook и VK, появилось уйма времени для всяких других дел, из вышеуказанных мой номер знают все трое, но напоминать о себе видит смысл только FB, пишут завлекающие смски, жду когда начнут звонить из коллцентра расположенного в знойной Индии и завлекать пересказом дружеских сторис
источник
AfinaAgency
#framework

Возможности RFM-анализа в программах лояльности

#framework

Возможности RFM-анализа в программах лояльности

Название методики RFM представляет собой аббревиатуру от слов Recency (новизна), Frequency (частота), Monetary (денежный поток).

В нашем случае:
Recency – это время, прошедшее с последней покупки клиента;
Frequency – количество покупок, совершенных клиентом;
Monetary – объем покупок клиента в сети за исследуемый период.


Написали лонгрид про RFM анализ:
https://afinaagency.com/karty-loyalnosti-kak-instrument-rfm-analiza
источник
2019 August 15
AfinaAgency
#framework

Scaling a product team by intercom

Было много написано о том, как интернет-компании должны создавать программное обеспечение, написаны книги «Lean Start-Up» , и статьи от Google Ventures, но не так много примеров, когда стартапы открывают свои процессы и показывают, как его команда разработчиков продуктов делает это действительно

В Интерком процессом создания продуктов руководят четыре основные области:

• Набор руководящих принципов для принятия решений
• Четкая ответственность
• Легкая, прозрачная, всеобъемлющая дорожная карта
• Культура постановки целей


Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

• Этот процесс не подходит для каждой компании. Это сильно зависит от культуры. У вас другая культура, поэтому то, что вы делаете, должно быть другим.
• Этот процесс ни в коем случае не идеален

https://www.intercom.com/blog/how-we-build-software
источник
AfinaAgency
#framework Lean Canvas помогает детализировать идею вашего продукта в его основные положения, используя этот простой шаблон на одну страницу

https://leanstack.com/leancanvas
источник
AfinaAgency
От повара в SubWay до продакта в Facebook за 4 года - реально?

И вот к каким выводам пришел человек проделавший этот путь:
- Начните где угодно и продолжайте двигаться вперед - любой опыт - это хороший опыт. Работайте над интересными проектами, путешествуйте, когда можете, и знакомитесь с великими людьми. Этот опыт поможет вам расти лично и профессионально.
- Doing > Learning - выполнение намного лучше чем обучение. Например, если вы хотите заниматься UX Design, то редизайн вашего любимого приложения принесет гораздо большую отдачу, чем прохождение курсов.
- Делайте свою карьеру (и жизнь) по одному шагу за раз - ваш 10-летний план устрашает и должен быть изменен. Подумайте о том, над чем вы хотите работать сегодня, и в течение следующих 6 месяцев это приведет вас к более аутентичной карьере, а не к погоне за тщеславными метриками.

Подробная #successstory по ссылке:
https://uxdesign.cc/from-subway-sandwich-artist-to-facebook-product-manager-e425aae34f4e
источник
AfinaAgency
Lean Startup - это принципиальный подход к разработке новых продуктов.

Его суть состоит в том, чтобы устранить неопределенность с помощью проверенных знаний и быстрой итерации.

Основным компонентом Lean Startup является идея разработки «Минимально жизнеспособного продукта» (MVP), чтобы запустить цикл обратной связи по созданию, измерению, изучению продукта.

http://theleanstartup.com/principles
источник
AfinaAgency
Добрый вечер!

Друзья, подскажите устраивает ли вас контент нашего канала?
источник
2019 August 16
AfinaAgency
Scrum является основой для доставки продуктов в адаптивной и сложной среде.

Сама структура состоит из различных ролей, артефактов и событий, которые способствуют сотрудничеству, участию и реагированию на меняющиеся ситуации.

https://www.scrum.org/resources/what-is-scrum
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Многие люди продвигают #GH как серебряную пулю или набор секретных хаков роста.

Эта точка зрения слишком близорука.

Так что же на самом деле означает «Growth Hack»?

Наиболее подходящее определение дано экспертом по росту Эндрю Ченом: «GH» - это междисциплинарный набор навыков, сочетающий в себе элементы маркетинга, управления продуктами, анализа данных и кодинга для ответа на вопрос «Как получить и удержать клиентов?»

По сути, это позволяет вашему продукту реализовывать себя на рынке, оптимизируя весь жизненный цикл клиента или подключая его к большим платформам.

Кроме того, большинство тактик роста бесплатны или не требуют больших бюджетов, подробнее в книге:
https://t.me/AfinaAgency/948
источник
AfinaAgency
Asana Product Process - поясняет как команда разработчиков Asana работает над созданием продуктов.

Команда сначала работает над обнаружением и определением проблемы, а затем объединяется для разработки, создания и предоставления решения.

https://medium.com/@jackiebo/how-we-build-products-at-asana-the-product-process-from-inception-to-launch-c5cce9adf776
источник
AfinaAgency
#framework

Kano Model
#framework

Kano Model может использоваться для определения приоритетных функций продукта.

Модель группирует функции в различные категории на основе предпочтений и ожиданий клиентов.

Категории в целом:
• Performance (Характеристики производительности),
• Must Be (Обязательные функции),
• Attractive (Привлекательные или восхитительные функции)
• Indifferent (Незначительные)

Обязательные функции - это то, что клиент должен иметь, чтобы использовать продукт. Характеристики производительности, как правило, линейны, то есть чем больше их у вас, тем счастливее будет ваш клиент.
Привлекательные или восхитительные функции - это неожиданные функции, которые нравятся вашим клиентам.

Эти категории могут быть определены для вашего продукта с помощью опросника Kano, который спрашивает пользователя, как бы он себя чувствовал, если бы у него была функция, и как бы он себя чувствовал, если бы у него не было этой функции.

https://foldingburritos.com/kano-model
источник
2019 August 17
AfinaAgency
Команды разработчиков Basecamp работают в 6-недельных циклах (Basecamp Product Cycles).

Каждая команда состоит из трех человек. Шестинедельный цикл может включать проекты «Big Batch», например, новую функцию, или «Small Batch», например, несколько небольших изменений, обновлений

https://github.com/basecamp/handbook/blob/master/how-we-work.md
источник
AfinaAgency
Подход Airbnb к управлению продуктами называется Elastic Product Teams

Читать статью
источник
AfinaAgency
#framework

Pandora's 4 Key Product Documents


Бывший вице-президент по управлению продуктами, Джек Кравичк, рассказывает о ключевых требованиях, которые команда разработчиков Pandora использовала при управлении продуктами.

Читать статью
источник
2019 August 18
AfinaAgency
Очень дельные мысли👌:
источник
AfinaAgency
Пенсионная реформа.

Чем вы займетесь, когда выйдете на пенсию?

Хороший вопрос, сколько бы лет вам ни было. Как правило, мы думаем отрезками в несколько лет. Может быть, десятком. Но если наметить какой-нибудь 2050-й год, то что вы будете делать в нем?

Возможно, займетесь разведением рыбок.  Или будете делать йогу в Ришикеше. Расчищать снег у себя на даче. Няньчить внуков. Серфить на Бали. Кататься на лошадках. Затворничать на Алтае. Путешествовать по ЮВА. А может, будете читать лекции. Или решите заняться какой-нибудь формой предпринимательства.

Что бы это ни было, классный вопрос: а чем плох текущий год, чтобы заниматься именно этим? Не обязательно это делать фулл-тайм работой (хотя тоже неплохой вариант), но ведь легко можно найти 2-5-10 часов в неделю, чтобы заняться прям той самой штукой, которую откладываем на потом.

Когда я решал, что хочу заниматься изменением поведения, самый большой блокер был в том, что матемтика этого занятия не сходилась, как я ни строил модель под мои текущие запросы, местоположение и карьеру.

Главный барьер звучал так: «Оч хочется, но сейчас это не то, чем я могу заниматься. Сан-Франциско  дорогой. Карьера не устаканилась. Да и тридцон — не самый классный возраст для экзекьютив коучинга, будем честны с собой».

Но дальше я задал себе такой вопрос: «А почему не могу? И почему не здесь? И когда все же будет тот возраст?». В итоге признался себе, что это отговорки.

Сейчас — это самое неплохое время, чтобы начать.

Рационализация пришла следом за решимостью. В изменении поведения важно количество времени, которое челоек «налетал», работая с разными ситуациями, людьми, запросами. К отметке 200 часов можно говорить о неплохой осведомленности. К 500 часам можно говорить, что человек более-менее профессионально умеет заниматься коучингом. К 1000 появляется мастерство.

Это неплохая цифра, с ней можно заниматься делами с уверенностью. Оказалось, до нее мне примерно 3-4 года.  Не нужно становиться вице-президентом чего-нибудь или выходить на пенсию, чтобы заниматься тем, что нравится.

Итог: просто добавил коучинг к своей карьере. Теперь 3-6 часов в неделю провожу за коучингом и изменением поведения. Прет очень сильно, получаю много удовольствия и создаю дофига пользы другим. Радует, как ни что другое.

Как эта история может быть полезна вам? Мой главный вывод: не ждать.

Есть разница между ожиданием и терпеливостью. Пробовать, пытаться, тестировать, исследовать, прототипировать, испытывать, рисковать, разруливать, лажать, запрыгивать в неизвестность. И потом уже быть терпеливым, если получается не с первого раза. Но не ждать.

Важные вещи, похоже, занимают дофига биоресурсов: сформулированные намерения, внимание, энергию и время на итерации. Терпеливость нужна именно в том, чтобы сделать много итераций.

PS: Если вам нужен был какой-то сигнал, то это он самый.

🤞
источник
2019 August 19
AfinaAgency
#framework

Ветеран технологических продуктов Адам Нэш предлагает руководство по планированию новых возможностей продукта (Three Feature Buckets)

Сгруппируйте ваши потенциальные особенности в три сегмента:
1 метрики двигатели,
2 запросы клиентов,
3 восторг клиентов.

Хорошие обновления продукта должны иметь функции, представленные в каждом из этих блоков:

https://adamnash.blog/2009/07/22/guide-to-product-planning-three-feature-buckets
источник