Size: a a a

2020 May 21
AfinaAgency
Bang Bang, примерно такие вспышки были в моем утреннем потреблении контента:

1) Выпуск подкаста «Типичный Ярополк» про культуру в компаниях
2) Статья про культуру в компаниях @MikeRdnk в его шикарном канале @productlogic

Ссылки будут как всегда под постом, чтобы не делать спойлеров выводов писать не буду.

Приведу только шикарную цитату гуру менеджмента Питера Друкера (кстати про одну его книжку я уже писал на канале https://t.me/productworkru/1155)

Очень вам завидую друзья, слушайте читайте;)
источник
AfinaAgency
afinaagency
Практика Agile: как совместить
цели, проекты и задачи в Kaiten

60-минутный вебинар
20 мая в 19:00 по МСК

На примерах в системе управления задачами, процессами и командами Kaiten мы покажем, как адаптировать свои рабочие процессы и не тратить время впустую.
Если пропустили, но интересуетесь Agile то вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Sz5YyS4c62o
источник
AfinaAgency
Лекция основателя RetailRicket Николая Хлебинского от 19 мая:

http://www.youtube.com/watch?v=UNSlIBBWkUY
источник
AfinaAgency
Переслано от Николай Бондаренко...
источник
2020 May 22
AfinaAgency
Из раннего:
источник
AfinaAgency
​Джобса из Apple, Ларри и Сергея из Google и Джеффа Безоса из Amazon - в годы становления их компании менторил один и тот же человек, Билл Кэмпбелл (известный как «Тренер Силиконовой долины») ,

Большинство людей за пределами Силиконовой долины не знали об этом, и это во многом потому, что Билл сделал все возможное, чтобы не оказаться в центре внимания. Он хотел, чтобы внимание было сосредоточено на людях, которых он тренировал.

Скачать или читать книгу про Билла: https://t.me/watchandread/419
источник
AfinaAgency
Из раннего
источник
AfinaAgency
7️⃣Вопросов для основателя:

Некоторые компании прогорели потому, что не подумали над одним или несколькими из семи вопросов, на которые должен ответить любой бизнесмен.

1️⃣Вопрос о технологиях. Способны ли вы создать прорывную технологию, а не вносить мелкие дополнения в уже существующую?
2️⃣Вопрос о времени. Подходящий ли сейчас момент начинать задуманный вами бизнес?
3️⃣Вопрос о монополии. Вы начинаете с захвата большой доли на маленьком рынке?
4️⃣Вопрос о людях. У вас достойная команда?
5️⃣Вопрос о продажах. У вас есть возможность не только создать, но и продать ваш продукт?
6️⃣Вопрос о долгожительстве. Сможете ли вы сохранить свои позиции на рынке через 10 лет? А через 20?
7️⃣Вопрос об открытии. Нашли ли вы свой уникальный шанс, не замеченный остальными?

✅Успешная технологическая компания должна обладать собственной технологией, которая будет как минимум в десять раз лучше, чем у ближайшего конкурента.

Читать: «От 0 к 1» Питера Тиля
источник
2020 May 24
AfinaAgency
Переслано от Konstantin Semenov
Коллеги, кто еще не зарегался, спешите, осталась неделя до большой четырехдневной онлайн-конференции по Бизнес-Анализу и Продакт-менеджменту! Под эгидой Епам и совершенно бесплатно:)
https://community-z.com/events/ba-and-prodm-z-day
источник
AfinaAgency
Питер Тиль в своей книге от "0 к 1" утверждает, что существует четыре способа построения монополии:

1. Сетевые эффекты (когда продукт / услуги постепенно улучшаются по сравнению с клиентом / пользователем с каждым новым клиентом / пользователем)
2. Экономия на масштабе (когда доставка стоимости клиенту требует высоких постоянных затрат, но низких предельных затрат)
3. Собственыет технологии - Где используются секреты (секреты технологий, личные секреты (как в мафии))
4. Брендинг - «Один только брендинг всегда труден. Я не претендую на то, что понимаю это, поэтому мне не нравится вкладывать деньги в компании, которые являются не чем иным, как брендом, хотя иногда такие вещи работают». Питер Тиль

Я соглашаюсь с 1-3, однако, я хотел бы поспортить по 4.

Брендинга не существует.

Брендинг - это просто вероятность того, что клиент снова вступит в сделку с компанией, и, следовательно, является лишь побочным продуктом истории транзакций по отношению к клиенту и компании.
У Versace сильный бренд, потому что Джанни Версаче был фантастическим дизайнером, который шил вместе со своей матерью, поскольку он был малышом и развивал дизайнерские навыки, которые приводят к лучшему дизайну на рынке по отношению к конкретному покупателю.
Coca-Cola содержала кокаин в своих продуктах и ​​теперь высокий уровень кофеина (химическая собсвтенная технология, которая приводит к зависимости - очень высокая вероятность того, что клиент выполнит повторную транзакцию)
Starbucks имеет самое высокое содержание кофеина на мл.
«Бренд» Starbucks - это побочный продукт, связанный с высоким уровнем химической зависимости от кофеина.

Выводы:
- Делать любые действия с основной директивой как «брендинг» - глупо, так как брендинг является просто побочным продуктом полезности. Сосредоточьтесь на собственной технологии, сетевых эффектах, эффекте масштаба.
- Маркетинг должен продемонстрировать вашу пользу и реальные сценарии применения вашего товара/продукта.
- Ставка на продукты, вызывающие зависимость (продукты, в которых используются химические зависимости), которые переплетаются между эффектами масштаба и сетевым эффектом, является хорошей инвестиционной стратегией.
источник
AfinaAgency
Читаю книжку «Иди туда, где страшно»

Мне зашло, вот например отрывок:

Правило 11: Действуйте сейчас — время ограничено.
Правило 12: Перепишите кодекс привычных правил и постоянно меняйте его.
Правило 13: Каждый день двигайтесь в том направлении, куда стремитесь.
Правило 14: Станьте хозяином в своей голове.
Правило 15: Ищите тех, кто может вам помочь
«Правило 16: Не ищите безопасности в принадлежности большинству.
Правило 17: Каждый день делайте что-нибудь из того, что вас страшит.
Правило 18: Осознавайте и контролируйте свое время, чтобы что-о менять.
Правило 19: Создайте распорядок, который обеспечит основы продвижения к цели.
Правило 10: Никогда не сдавайтесь!
источник
AfinaAgency
Product hunt интересные продукты (по моему мнению) за прошлую неделю (18/05-24/05)

#Productivity#Productivity
rainroom.herokuapp.com - Listen these curated RainSound. Get a peace in your mind.
matterapp.com - сервис для сбора обратной связи по своей персоне с коллег
spreadcv.com - help you build your own personalized CV page within minutes.
askfinny.com/money-guides - Money guides for personal finances
clean.email/producthunt - Keep Your Inbox Sparkling Clean
uxkits.com/products/focus-book - helps you establish a productive routine by combining habit tracking (BOOK)

#Sales#Sales
about.fb.com/news/2020/05/introducing-facebook-shops - Introducing Facebook Shops
close.com/resources/sales-teams-crisis - Leading Sales Teams Through Crisis (BOOK)
leadflare.app - lead generation solution

#NoCode
celestory.io - Create and test your games scenarios without coding
nocodespace.co - Find a Job in No-Code Startups

#Marketing#Marketing
reallygoodinnovation.com - Good Innovation is a curated collection of the best innovation resources, with new inspiration posted daily.
video.drift.com - Record yourself and/or your screen from Chrome. Share personalized videos or GIFs to any email tool. Track views & get notified immediately on desktop and mobile. Chat live while customers watch your video.
baremetrics.com/features/messaging - messaging tool to help you onboard, engage, & retain more customers
pushpro.io/producthunt - With PushPro you can send real app-like Push Notifications to mobile devices from your website - without an actual native app.
saasmarketer.io/blog - SAAS GROWTH CASE STUDY
hexagonal.agency/campfire - collect valuable feedback from users, with zero-fuss
marketplan.io - Plan, execute, project, and optimize your entire marketing strategy all from one powerful place.
indicative.com - customer analytics platform for product managers, marketers, and data analysts that connects directly to your data warehouse

#Dev#Dev
developerdilemmas.com - A simple & fun online game for developers.
techtalks.io - Join a community of engineering, design, product and UX experts.
alpaca.markets/data - Free real-time stock market data API

#Job
laborx.com - blockchain-based freelancer platform with cryptocurrency payments
youteam.io/remote-developer-interview-tool - 150 Questions for Remote Developer Interviews

#SpendTime#SpendTime
arithmr.com - Meet someone with content creators you both enjoy

#Education#Education
practicum.yandex.com - online bootcamp for self-driven individuals who want to succeed in tech (наши в PH)
coderiq.io - CoderIQ inspires you to learn new technologies and build a portfolio of impressive applications, so you can show off your skills with a series of real-world projects.
enki.com/phoenix - Get personalized, 1:1 coaching in skills that companies and hiring managers value most right now.
источник
2020 May 25
AfinaAgency
Из раннего
источник
AfinaAgency
Фазы развития потребительского поведения

Подумалось тут про рынок потребительских товаров/сервисов в исторической перспективе:

Для производителя/создателя это:
1. Было Сложно придумать (дефицит идей по причине отсутствия предпринимательского мышления)
2. Было Сложно сделать(дефицит по причине отсталости производства)
3. Сейчас - Сложно продать (перепроизводство, превышение предложения над спросом)
4. Станет Сложно заставить пользоваться

Для потребителя/пользователя
1. Было Сложно найти (отсутствие предложения по причине отсутствия предпринимателей)
2. Было Сложно купить (дефицит по причине отсталости производства)
3. Сейчас - Легко Закрыть любую свою потребность
4. Станет сложно найти время для использования (дефицит времени по причине рассеянного внимания)

Время и внимание главная волюта будущего.
источник
AfinaAgency
источник
2020 May 26
AfinaAgency
По предложению читателей добавили навигацию в блог и каталог книг:
productwork.ru/blog
productwork.ru/knigi-dlya-prodakt-menedzhera

Перевели статьи про:
1) валидацию идей для стартапов
productwork.ru/product-validation-101
2) везде ли нужен маркетплейс
productwork.ru/all-markets-are-not-created-equal-10-factors-to-consider-when-evaluating
3) Как интернет-рынки открывают экономическое благосостояние
productwork.ru/money-out-of-nowhere-how-internet-marketplaces-unlock-economic-wealth

Извините за такую маркетплейсовость контента, проф.деформация, строю по работе как раз его.)
источник
AfinaAgency
Ко второй статье идёт приложение табличка для оценки рынка под маркетплейс:

https://www.notion.so/781a87944637436882af0d26a13f0edc?v=435364d885bc4114aa49a1108029e3c3
источник
2020 May 28
AfinaAgency
Дмитрий Безуглый запускает авторский курс по продуктовой стратегии в сотрудничестве с командой Product Sense.

Добавили курс в каталог

В программе семь модулей. Дима почти все ведет сам, но у него есть guest star лекторы в каждом модуле, и там куча людей со словом «chief» в названии должности: Алексей Журба, Анна Бояркина, Леонид Черный, Илья Трегубов и Ярополк Раш.

Ссылка на ознакомительный вебинар, что-то вроде дня открытых дверей, где можно будет услышать от виновников торжества как именно они будут из вас делать CPO вот тут
источник
AfinaAgency
Статья Alex Iskold про стартапы которые хакнули Финтес и остальные возможности 2020

https://productwork.ru/opportunities-in-2020-and-beyond-apis-genomics-communities-video-saas
источник
2020 May 29
AfinaAgency
MicroConf выпустили библиотеку своих конференций за все годы (с 2012 года по 2020) а ребята из no-code тусовки сделали фильтруемый список, ищем то что вас интересует и познаём мир:
MicroConf-vault.webflow.io
источник