Size: a a a

2020 August 27
AfinaAgency
#pm

Gopractice переделали блог, добавили понятный рубрикатор, вынесли лучшие эссе на главную страницу.

gopractice.ru
источник
2020 August 28
AfinaAgency
#JTBD

Бесплатный курс на Tilda Education про один из подходов к проектированию продуктов

https://tilda.education/jobs-to-be-done-course

Писал про Jobs To Be Done тут - productwork.ru/jobs-to-be-done
источник
AfinaAgency
#SaaS

Это очень интересный этап, когда у вас есть продукт и вы с нетерпением ждете его запуска. Но этот этап может обернуться кошмаром. Основная идея здесь - начать с малого.

afinaagency.com/how-to-launch-a-product-with-zero-experience
источник
AfinaAgency
#marketplace

В ближайшие годы мы увидим огромные инновации в области создания и управления торговыми площадками. Нет лучшего времени, чтобы стать предпринимателем в сфере двухсторонних рынков.

https://afinaagency.com/what-you-need-to-know-before-starting-your-marketplace-business
источник
2020 August 29
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
источник
2020 August 30
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
Навёл порядок в блоге AfinaAgency.

Напомню в агентстве мы предлагаем услуги стартапам - лендинги, customer development, создание MVP
(как правило это no code разработка)

Все статьи - afinaagency.com/blog

#SaaS - afinaagency.com/saas-blog
#Marketplace - afinaagency.com/marketplace-blog
#ChatBot - afinaagency.com/chatbot-blog
#EmailMarketing - afinaagency.com/email-marketing-blog
#SalesPipeline - afinaagency.com/sales-pipeline-blog
#Nocode - afinaagency.com/no-code-blog
#UXUI - afinaagency.com/landing-page-blog
#ContentMarketing  - afinaagency.com/content-marketing-blog
источник
AfinaAgency
#SaaS #LowCode #NoCode

Несмотря на то, что на рынке было много мощных IDE и инструментов, таких как Dreamweaver, для нетехнологичного парня все равно было сложно запустить стартап самостоятельно

https://afinaagency.com/the-low-code-movement-of-saas-changes-the-game-of-app-dev
источник
2020 September 01
AfinaAgency
#PM

Remember friend, nobody asked you to show up

kennorton.com/essays/productmanager.html?__cf_chl_jschl_tk__
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
#SaaS #ContentMarketing

Из 300 компаний, на которые мы смотрели, у 79% есть блоги. Но отраслевая разбивка довольно показательна: у 98% компаний SaaS есть блоги, в то время как у 59% ИТ-компаний есть блог.
(Интересно, что из компаний, которые продавали корпоративные решения, у 80% были блоги. Это заставляет меня думать, что сообщения в блогах могут все еще работать хорошо, чтобы помочь компаниям связаться с корпоративными покупателями.)

afinaagency.com/study-content-marketing-practices-of-300-top-growing-saas-and-it-companies
источник
2020 September 02
AfinaAgency
Интересно что я превратил свой Iphone в boring phone просто включением ч/б режима и полным отключением уведомлений (в том числе мне не может дозвониться абонент если его нет в моей телефонной книге) и все это, без регистрации и смс, решилось встроенным функционалом от Apple/
источник
2020 September 03
AfinaAgency
#marketing

Оригинальность переоценена. Сосредоточитесь над предоставлением ценности.
источник
AfinaAgency
#SaaS #UXUI

Большинство веб-сайтов SaaS создают навигационное меню, основываясь на том, что, по их мнению, должны видеть посетители, а не на том, что посетители хотят видеть.

В этом тематическом исследовании о навигационных меню (начала в длинной серии странно специфических статей) я рассмотрел 126 SaaS-компаний, которые в прошлом году продемонстрировали высокий рост.

afinaagency.com/the-ideal-navigation-menu
источник
AfinaAgency
#PM

HH запустили свой курс для продактов, причем бесплатный, регистрироваться тут:
productschool.hh.ru
источник
2020 September 04
AfinaAgency
#productivity

Zettelkasten Лумана был предметом мебели. Это шесть стеллажей, в каждом из которых по четыре деревянных выдвижных ящика, заполненных до краёв бумажными заметками. Вот как он выглядел.

https://habr.com/ru/post/508672/
источник
AfinaAgency
#productivity

Применение метода Zettelkasten в всеми любимом notion

forum.zettelkasten.de/discussion/404/moving-on
источник
2020 September 07
AfinaAgency
В первую очередь, давайте разберемся с классификацией подходов в аналитике по уровню агрегации данных. Выделяют 4 типа подходов:

1. Event-based – аналитика на основе «ивентов». Я говорю «ивентов» не случайно. Дело в том, что «событие» на практике понимают зачастую как конкретную сущность в Google Analytics. На самом деле ивенты в GA – это и хиты, и, собственно, сами эти события, т.е. это строки в БД аналитической системы. Обычно 1 ивент – одна строка (т.е. просмотр 3х страниц и 1 клик по кнопке, это 4 строки в БД; далее будем говорить о событиях, как о синониме event’a).

2. Session-based – аналитика на основе сессий. Сессия (она же «визит» и «посещение») – это группа событий, объединенных по более-менее общепринятой логике. Основная логика в том, чтобы сгруппировать события, между которыми прошло менее 30 мин. и источник посещения один и тот же.

3. User-centric – аналитика на основе пользователей. Пользователь (он же «visitor») – это группа сессий, объединенных на основе куки. Сессии распределены во времени и, объединяя их, мы получаем своего рода профиль пользователя внутри аналитической системы.

4. Person-based – аналитика на основе контактных данных. Пользователи объединяются в «персону», обладающую персональными данными.

https://vc.ru/marketing/153892-session-based-analitika-dolzhna-umeret-budushchee-za-user-centric
источник
AfinaAgency
#marketplace

Если вы занимаетесь некоммерческим или хобби-проектом, финансирование разработки и обслуживания сайта может осуществляться за счет пожертвований или из вашего собственного кармана. Однако в большинстве случаев финансирование в конечном итоге должно поступать от сообщества, которому вы служите, - от пользователей вашего сайта.

afinaagency.com/how-to-choose-the-right-business-model-for-your-marketplace
источник