Size: a a a

2020 September 08
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes

- Самое замечательное в человеке — это то, что мы постоянно пытаемся всё улучшить.
- На мой взгляд, нужно направлять эту энергию в первую очередь на клиентов, а не на конкурентов.
- По-настоящему разбираться в покупателях — это всё равно что быть хозяином на вечеринке.
- В жизни каждого человека есть вещи, с которыми ему очень повезло. Мой подарок судьбы — это невероятная семья.
- Когда в вашей жизни есть любящие и поддерживающие вас люди, вы получаете способность рисковать.
- Если вы не хотите постоянно оправдываться и терять уверенность в себе, научитесь прямо и четко говорить о своих намерениях и о том, как вы собираетесь действовать.
- Понятие «баланс работы и личной жизни» подразумевает строгий компромисс. Но на самом деле это круг, а не баланс. Реальность такова, что если я счастлив дома, то прихожу в офис с огромным запасом энергии.
- Мой подход, который я проповедую в Amazon, следующий: когда вас критикуют, сначала посмотрите в зеркало и решите, правы ли ваши критики? Если они правы — меняйтесь, не сопротивляйтесь этому. Amazon много критиковали — и мы изменились.
Джефф Безос
источник
AfinaAgency
#marketplace

Поскольку мы имеем дело с двусторонними торговыми площадками, в каждой транзакции участвуют две стороны: поставщик (сторона, предоставляющая продукт или услугу) и покупатель (сторона, получающая продукт или услугу). Вам нужно подумать, как обеспечить ценность для них обоих.

afinaagency.com/how-to-discourage-people-from-going-around-your-payment-system
источник
AfinaAgency
Наша статья про #nocode инструменты попала в рекомендованные материалы на курсе Digital Dolina
от netologia. Ну приятно)

afinaagency.com/no-code-apps
источник
2020 September 09
AfinaAgency
#UXUI

Закон Хика в веб-дизайне помогает создать отличный UX для вашего проекта, чтобы создать легкий пользовательский опыт. UX и UI дизайнеры заинтересованы в эмоциональном состоянии своих пользователей и закон Хика поможет создавать продукты, которые не будут удручать ваших будущих пользователей.

cloudmakers.ru/zakon-hika-v-veb-dizajne
источник
2020 September 10
AfinaAgency
#ecommerce

Shopify стала самой дорогой компания Канады, опередив по капитализации Royal Bank of Canada.

Текущая оценка Shopify — $117 млрд.
Выручка в 2019 году — всего $1.6 млрд.
P/E = примерно 540
источник
2020 September 11
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
#marketing
источник
AfinaAgency
#marketplace

Каким должен быть размер вашей комиссии (иногда называемой «комиссией за транзакцию», «ставкой» или «рейком») - той части каждой продажи, которая составляет ваш доход?

afinaagency.com/how-to-set-pricing-in-your-marketplace
источник
2020 September 12
AfinaAgency
#startup

Интересно про влияние шума, прочитал на днях "Я ем тишину ложками" про парня который ушел в лес в 20 лет и провел там 27 лет грабя домики дачников (штат Мэн США) Вот он очень серьезно относился к тишине, книжка не толстая, но можно много почерпнуть по теме.

Давно сплю в бирушах и за блекнут шторами, но все равно на даче как-то приятнее спать, причем шум же нас атакует не только во время сна, но и во время работы.

А чтобы решение этой проблемы предложить нужно поэкспериментировать, я бы занялся, но шум мешает)))

Очень подробная статья по теме:

newyorker.com/magazine/2019/05/13/is-noise-pollution-the-next-big-public-health-crisis
источник
2020 September 13
AfinaAgency
#product

В чем разница между продуктом и платформой?

Ответ:
Продукт разработан с учетом интересов только потребителей, в то время как платформа разработана с учетом интересов как потребителя, так и производителя.

Платформы - это среды или экосистемы, которые соединяют различные группы и извлекают выгоду из участия других участников платформы. Продукты, как правило, приносят единый поток дохода, в то время как платформы приносят много.

В бизнесе, основанном на платформах, ценность создается благодаря взаимодействию между пользователями и третьими сторонами. Они взимают с пользователей плату за доступ к платформе. Продукты, с другой стороны, создают добавленную стоимость, взимая плату за определенные функции в соответствии с потребностями клиентов. Продукты, таким образом, создают потребительскую ценность. Предприятия и конечные пользователи управляют бизнесом продукта, в то время как потребители и партнеры управляют бизнесом платформы.

Модель платформы делает акцент на удовлетворение потребностей массового рынка, а не на удовлетворение конкретных потребностей клиентов, как в случае с моделью продукта.

С появлением магазина приложений Apple стала платформой, объединяющей разработчиков и пользователей приложений.

Источник:
quora.com/What-is-the-difference-between-a-product-and-a-platform
источник
AfinaAgency
#startup

Наткнулся недавно на очень интересный канал и чат - Silicon Pravda
Но проблема в том что видео на канале были не упорядочены. Cобрал по быстрому плейлист в разделами, буду пополнять материалами из других каналов, позже возможно сменю формат, для большего удобства использования:
afinaagency.com/video-startup
источник
AfinaAgency
источник
AfinaAgency
#nocode
Мое no code агентство (AfinaAgency) залиситили в буржуйском спец каталоге, жду миллионных заказов. Хотя конечно без английской версии сайта нечего ждать, будем переделывать.

nocodeagencies.com
источник
2020 September 14
AfinaAgency
#LikeTheBossDoes
Основатель Nike Фил Найт:
- Вся моя работа состоит в том, чтобы выслушивать идеи и иногда придумывать свои собственные.
- Мы привыкли думать, что всё начинается в лаборатории. Теперь мы понимаем, что всё исходит от потребителя.
- Искусство конкуренции заключается в умении забывать. Эту истину я познал еще на беговой дорожке. Ты должен забыть о пределах собственных возможностей, своих сомнениях, боли и прошлом.
- Я задумался о фразе «это просто бизнес». Но так не бывает и никогда не будет. А если когда-нибудь и станет «просто бизнесом» — значит, это будет очень плохой бизнес.
- Те, кто призывает предпринимателей никогда не сдаваться — шарлатаны. Иногда приходится это делать. И в понимании того, когда стоит сдаться и попробовать что-то еще, заключается гениальность. Но это не означает остановку. Никогда не останавливайся.
- Если вы видите только проблемы — вы толком ничего не видите.
- Тяжелая работа имеет решающее значение. Хорошая команда необходима, мозги и решительность — бесценны, но именно удача может решить исход.
- Самое важное для нас — продвижение продукта на рынке. Nike — компания, ориентированная на маркетинг, а продукт — наш самый важный маркетинговый инструмент.
- В каждой жизни наступает момент, когда прошлое отступает, а будущее открывается. В этот миг вы поворачиваетесь лицом к неизвестному. Одни поворачивают назад, где всё знакомо, другие — шагают вперед, в неопределенность. Я не могу сказать, какой путь верный, — зато точно знаю, какой веселее.
источник
2020 September 15
AfinaAgency
#Edtech

Попытка описать весь рынок стартапов в сфере образования с сегментами и примерами.
globallearninglandscape.org
источник
AfinaAgency
​#Design

Наткнулся на статью про книжку «Design your life», сделал на их основе шаблон в Notion, вперед к дизайну жизни)
Шаблон можно копировать и заполнять под себя
, пользуйтесь)

Кстати спасибо за то что читаете канал!
источник
AfinaAgency
Знакомые запустилились на ProductHunt

Пожалуйста, поддержите upvote-ом!

Проект - это Dessert Pay - использование смартфона вместо POS-терминала для приема оплат картами.
https://www.producthunt.com/
источник
2020 September 16
AfinaAgency
Россия по GDP (ВВП) на 6 месте в мире, согласно оценке Всемирного банка.
источник
AfinaAgency
Модель рефлекторной практики Рольфа, сделал ещё один шаблон в Notion. Если запутались и не знаете «куда бежать» копируйте и пользуйтесь)
источник
2020 September 17
AfinaAgency
источник