Size: a a a

AI / Искусственный Интеллект

2019 May 14

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
А то был тут у нас один чувак, который сыпал "новостями" из мира высоких технологий, не прикрепляя конкретных статей/выступлений. Кстати где он?
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
в других чатах спамит
источник

AB

Andrey Blazhey in AI / Искусственный Интеллект
везде на всех обижается
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
Ruslan Talipov
А то был тут у нас один чувак, который сыпал "новостями" из мира высоких технологий, не прикрепляя конкретных статей/выступлений. Кстати где он?
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
чет какая то вода, открытый вопрос в общем
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
когда я спрашивал что такое хороший ИИ то имел ввиду субъективный критерий, просто чтобы человек для начала сам себе задал этот вопрос. А объективного критерия и не существует, более того, не существует объективного "хорошего"
источник

M

Marklar in AI / Искусственный Интеллект
Ruslan Talipov
А есть какой-то контент от openai, в котором они об этом говорят и как-то объясняют проблему?
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
понятно
источник

Y

Yurii in AI / Искусственный Интеллект
А как робот это потянет?
источник

M

Marklar in AI / Искусственный Интеллект
вообще если подумать как много человек берет уже проверенных стратегий из общества, культуры, я хз как бот сможет до всего этого дойти ничего не зная, должен быть сферх разумный наверное или тоже брать подсказки откуда-то
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
о, хороший пример с играми. Например, хороший ИИ это который может пройти игру, допустим это игра SNES Марио. Как ИИ поймет что он хорош в этой игре? можно двигаться от обратного, не умирать, но тогда выгодно просто стоять на месте. Позитивный результат - пройти уровень, но если контрольный сигнал бинарный, то как ИИ поймет какие кнопки жать на уровне еще и с привязкой к таймингу
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
для этого вводится система наград за определенные действия
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
а если еще учесть, что в игре может быть рандом, тогда без анализа выводимого на экран невозможно обойтись
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
Marklar
вообще если подумать как много человек берет уже проверенных стратегий из общества, культуры, я хз как бот сможет до всего этого дойти ничего не зная, должен быть сферх разумный наверное или тоже брать подсказки откуда-то
Ну если вернуться к примеру с AlphaStar, то он смог научиться играть на уровне сильного игрока после 2000 ЛЕТ машиночасов обучения игры в старкрафт2.

Так что в каком-то смысле ИИ будет проходить весь путь развития "общества" и "культуры", компенсируя недостаток ума, работоспособностью и свободным временем.
источник

M

Muilton in AI / Искусственный Интеллект
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
в примере с Марио как будете давать награду?) Взял грибок - +5? Прошел вправо немного +1?
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
Там же ещё есть время
источник

IP

Ivan Petroff in AI / Искусственный Интеллект
да, еще обратный отсчет
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
Ivan Petroff
в примере с Марио как будете давать награду?) Взял грибок - +5? Прошел вправо немного +1?
Есть кстати нелохое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=IaFnLlWVOm0
источник

RT

Ruslan Talipov in AI / Искусственный Интеллект
Сергей нормально объясняет проблематику и что они делали чтобы учить пакмена
источник