Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 14

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Sergio Tulentsev
или вообще даже одной клетки. На следующем тике - новый расчет
ну да но я смотрел на 2 для рабочих кажется. чтобы они понимали что по диагонали можно попасть двумя способами с разной возможно опасностью
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
я правда далек до топ20
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Я не люблю ПП за то что их сложно тюнить. Как например двум юнитам объяснить, что не нужно обоим идти в одну точку?
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
отталкивать от своих
источник

ST

Sergio Tulentsev in AI Cups Official
Поэтому они хороши для статей и картинки красивые рисовать. А в жизни - последний вариант, когда ни один иф не сработал :)
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
вроде бы ПП должны отвечать на вопрос куда пойти в радиусе на 2-3 клетки. а не на 5 или 10
мм а что тогда у вас заставляет их обходить препятствия? в смысле, если перед тобой стена шириной 10 клеток, а за ней высокий score, но идти нужно в обход
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Andrey Lama
мм а что тогда у вас заставляет их обходить препятствия? в смысле, если перед тобой стена шириной 10 клеток, а за ней высокий score, но идти нужно в обход
вот с этим у меня и проблема. поэтому путь я искал астаром, который учитывал проходимые и непроходимые препятствия. юниты которые движутся и атакуют с разной стоимостью. а ПП у меня определяли только что врага больше и надо отступать в основном
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
тогда почему мой ПП неправильный?)
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
если у него этой проблемы нет
источник

V

Vladimir in AI Cups Official
А у стены же потенциал бесконечный, остаётся лево-право
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Andrey Lama
если у него этой проблемы нет
А как ты её решил?
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
ну по вопросу не очень понятно как у вас он реализован.
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Sergio Tulentsev
или вообще даже одной клетки. На следующем тике - новый расчет
на следующем тике у меня тоже перерасчёт, я не сохраняю приказы
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Vladimir
А у стены же потенциал бесконечный, остаётся лево-право
Нужен определенный градиент, а то он сначала вправо пойдет, а потом влево
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
обычно да стену которую надо обходить делают сильно в минус а чтобы юниты не ходили туда сюда в ее центре отталкивают от своего прошлого пути на пару клеток
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
SilentNox
А как ты её решил?
оцениваю клетки в достаточно большом радиусе и выбираю, куда идти. правда, без учёта поиска пути -- на это не хватает ресурсов. т.е. оцениваю так, как будто идти я буду по прямой.
а потом к выбранной клетке строю путь A*-ом
источник

V

Vladimir in AI Cups Official
SilentNox
Нужен определенный градиент, а то он сначала вправо пойдет, а потом влево
Надо оставлять «феромоны» отталкивающие за юнитом. Они затухают со временем. Дают вылезти из потенциальных ям.
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Andrey Lama
оцениваю клетки в достаточно большом радиусе и выбираю, куда идти. правда, без учёта поиска пути -- на это не хватает ресурсов. т.е. оцениваю так, как будто идти я буду по прямой.
а потом к выбранной клетке строю путь A*-ом
а почему нельзя рассчитать поля для всего поля и потом астаром искать по его значениям?
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
обычно да стену которую надо обходить делают сильно в минус а чтобы юниты не ходили туда сюда в ее центре отталкивают от своего прошлого пути на пару клеток
А как это работает, если юнитов много?
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
SilentNox
А как это работает, если юнитов много?
у каждого юнита свой путь же. вон Владимир дал правильное название феромоны.
источник