Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 14

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Vladimir
А у стены же потенциал бесконечный, остаётся лево-право
ага, а если тупик впереди, а не стена?
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Andrey Lama
ага, а если тупик впереди, а не стена?
если впереди тупик то есть большая вероятность что он в него сначала зайдет
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
у каждого юнита свой путь же. вон Владимир дал правильное название феромоны.
Смысл в том, что юнит оставляет за собой след, тогда юнит который за ним не пойдет по этому пути
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
ну или тогда нужно от стен делать отталкивание на какое то расстояние. тогда тупики будут выталкивать
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
SilentNox
Смысл в том, что юнит оставляет за собой след, тогда юнит который за ним не пойдет по этому пути
да нет след он только для себя оставлять должен
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
а почему нельзя рассчитать поля для всего поля и потом астаром искать по его значениям?
искать что? путь с наивысшим потенциалом?
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
Andrey Lama
искать что? путь с наивысшим потенциалом?
ну да
источник

V

Vladimir in AI Cups Official
SilentNox
Смысл в том, что юнит оставляет за собой след, тогда юнит который за ним не пойдет по этому пути
Можно делать разные: общие и индивидуальные. Вот отталкивающие индивидуальные. В муравьиных алгоритмах общие. ПП — Простор для Полёта. Там столько всего накрутить можно. Жаль, что не работает 🌚
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
можно, но особо не за чем по-моему -- у меня ПП выбирает КУДА идти, а A* ищет кратчайший путь, мне при этом не нужно, чтобы юнит шёл в обход только чтобы пройтись по более высокому потенциалу, обычно важнее дойти быстрее.
у меня в A* есть штрафы -- за проход по ресурсам, за турели, за проход по юнитам, но не ПП
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Гемора много, а профит не особо виден, если честно
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
SilentNox
Гемора много, а профит не особо виден, если честно
это на что ответ?
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Andrey Lama
это на что ответ?
Использование ПП для навигации
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Aleksey Murushkin
ну или тогда нужно от стен делать отталкивание на какое то расстояние. тогда тупики будут выталкивать
если только они не больше этого расстояния
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
и узкие проходы будут выталкивать
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
SilentNox
Использование ПП для навигации
ну вот у меня он именно для выбора точки, а не для навигации к этой точки
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
из испробованных мной вариантов лучше всего работает тот, что я считаю суммарный score с фиксированным числом шагов, а если фактическое число ниже, то я "дошагиваю" недостающие в конечной точке. работает достаточно неплохо, но хочется чего-то более красивого математически
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
А что именно ты высчитываешь полями?
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Я пока остановился на том, что просто нападаю на ближайшие цели
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Sergio Tulentsev
Поэтому они хороши для статей и картинки красивые рисовать. А в жизни - последний вариант, когда ни один иф не сработал :)
ну как-бы на топ20 работает всё же
источник

AM

Aleksey Murushkin in AI Cups Official
я для 1 раунда выбор цели для атаки делал так. поделил поле на сетку размером по 8 ячеек. и считал для них value с учетом домов, армий и воркеров. и где более привлекательно туда и шел
источник