Size: a a a

AI Cups Official

2021 January 15

ДК

Дмитрий Каштанов... in AI Cups Official
Anton Chikin
смотри выше
Спасибо большое!
источник

ДК

Дмитрий Каштанов... in AI Cups Official
Andrey Lama
На данном этапе проще взять код кого-то из топов и из него генерить датасет
Задумка в том, чтобы посмотреть что получится / набить руку на данных, (потенциально) доступных в условиях конкурсного этапа. Если я возьму код топа, то это будет опыт в определённом смысле вредный для следующего соревнования.
источник

OK

Oleg Kuznetsov in AI Cups Official
Andrey Lama
я же говорю -- точку, куда идти. куда я буду A*-ом маршрут прокладывать. или ты что-то другое спрашиваешь?
Не уверен, что тут поля тогда дают - проще уже перебрать притягивающие точки напрямую. Разве что оптимизация, чтобы не искать путь далеко
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Oleg Kuznetsov
Не уверен, что тут поля тогда дают - проще уже перебрать притягивающие точки напрямую. Разве что оптимизация, чтобы не искать путь далеко
дают сбалансированные точки с учётом всех притягивающих и отталкивающих полей
источник

OK

Oleg Kuznetsov in AI Cups Official
А у тебя поиск пути потом учитывает отталкивающие поля?
источник

OK

Oleg Kuznetsov in AI Cups Official
Andrey Lama
дают сбалансированные точки с учётом всех притягивающих и отталкивающих полей
По большому счету ты все равно хочешь в одну точку прийти в итоге, а не между ними найти максимум
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Oleg Kuznetsov
А у тебя поиск пути потом учитывает отталкивающие поля?
я выше отвечал. ПП не учитывает, хотя это можно было элементарно прикрутить в пару строк, но это показалось мне нецелесообразным -- у меня ПП фактически выявляют points of interest и управляют количеством юнитов в них (юниты создают отталкивающее поле, так что при определенном их количестве возле точки, потенциалы уравняются и новые туда бежать уже не будут, если есть более интересные места).

в общем, явно надо писать статью и рассказать подробнее. я был уверен, что многие делают так же, как я, а по факту пока вообще выглядит так, как будто один я так поступаю
источник

OK

Oleg Kuznetsov in AI Cups Official
То есть если интересная точка далеко, то туда побегут много наших, а когда добегут, то поймут что зря их столько бежало?
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Oleg Kuznetsov
То есть если интересная точка далеко, то туда побегут много наших, а когда добегут, то поймут что зря их столько бежало?
нет, юниты создают отталкивающий потенциал и в текущем местоположении и в точке, куда бегут
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
(это всё касается только войск, рабы ПП не юзают)
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
Andrey Lama
я выше отвечал. ПП не учитывает, хотя это можно было элементарно прикрутить в пару строк, но это показалось мне нецелесообразным -- у меня ПП фактически выявляют points of interest и управляют количеством юнитов в них (юниты создают отталкивающее поле, так что при определенном их количестве возле точки, потенциалы уравняются и новые туда бежать уже не будут, если есть более интересные места).

в общем, явно надо писать статью и рассказать подробнее. я был уверен, что многие делают так же, как я, а по факту пока вообще выглядит так, как будто один я так поступаю
у меня для этого перебираются все ближайшие к домам или рабочим враги и к каждому вражескому лучнику или мечнику идет 1 лучник, а остальные в атаку куда-нибудь, вроде работает сносно
источник

S

SilentNox in AI Cups Official
Denis Grachev
у меня для этого перебираются все ближайшие к домам или рабочим враги и к каждому вражескому лучнику или мечнику идет 1 лучник, а остальные в атаку куда-нибудь, вроде работает сносно
Почему только 1?
источник

AL

Andrey Lama in AI Cups Official
Denis Grachev
у меня для этого перебираются все ближайшие к домам или рабочим враги и к каждому вражескому лучнику или мечнику идет 1 лучник, а остальные в атаку куда-нибудь, вроде работает сносно
ага, я параллельно пробовал гибридный вариант -- к каждому юниту врага отправлять по одному своему, а остальные на ПП. по тестам работало несколько хуже, я так и не понял, почему -- вроде кажется логичным, что должно нормально работать
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
а почему нет?) на самом деле все чуть сложнее, там есть какое-то дурацкое определение "групп" врагов и идет "размер вражеской группы" или "размер вражеской группы + 1", но я особой разницы не ощутил
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
вообще наверное 1, потому что не вижу смысла тратить на защиту больше сил, чем достаточно
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
еще есть забавная вещь, если у тебя 1 лучник убегает от 2 лучников (у всех по 10 жизней), то вроде бы всегда можно разменяться 1 к 1, если тебя не зажали (я точно не уверен, но вроде это так), получается что от 2 лучников против 1 нет толку
источник

A

Andrey (ThermIt) in AI Cups Official
если они ходят парой сцепившись уголками, то фиг убежишь, но никто так не ходит
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
Denis Grachev
еще есть забавная вещь, если у тебя 1 лучник убегает от 2 лучников (у всех по 10 жизней), то вроде бы всегда можно разменяться 1 к 1, если тебя не зажали (я точно не уверен, но вроде это так), получается что от 2 лучников против 1 нет толку
не всегда
источник

DG

Denis Grachev in AI Cups Official
Andrey (ThermIt)
если они ходят парой сцепившись уголками, то фиг убежишь, но никто так не ходит
да вроде можно и в этой ситуации одного убить
источник

D

Dmitriy in AI Cups Official
была идея перемещения по 4-6 лучников, но не зашла
источник