Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russianВ Германии опять бьют ментов. В Мюнхене наряд, прибывший на уличную драку «молодых людей», подвергся избиению ногами и руками. При этом окружающие — человек 50 — радостно снимали это на телефоны и подбадривали нападавших. О национальности и миграционном статусе нападавших не сообщается. Только по этому признаку читатель обычно всё понимает — кто именно устраивал погром. Между строк, как в СССР. На выходных в Штутгарте «молодые люди» тоже били полицию.
Что происходит? По щелчку пальцев вдруг лучшая полиция в мире стала объектом ежедневного проявления неуважения и насильственного неподчинения. Даже попытки полиции проанализировать эти преступления (а неподчинение и тем более нападение на представителя власти — это, вообще-то, УК) наталкиваются на окрики со стороны политиков из партий Grüne и Linke: «Как вы смеете узнавать их статус? Это расизм». В Берлине ввели презумпцию виновности полиции на предмет «расизма» — теперь каждый задержанный за драку, воровство и вандализм по новому закону может подать жалобу, что его дискриминируют по национальному признаку. Ну да, пырнул старуху ножом, но арестовали, потому что загорелый.
Эрозия государственной власти началась с того, что полиции просто запретили давать отпор двум категориям немецкого общества, поставщикам уличного насилия и террора — мигрантам и левым боевикам вплоть до антифа. И они распоясались окончательно.
Пресса ежедневно рассказывает читателю, какая в Германии плохая полиция. При этом преступников та же пресса называет «активистами». Вершиной кампании шельмования, конечно, стала знаменитая колонка в левой газете TAZ авторства бодипозитивной девушки Хенгаме Ягобифара, где сказано, что вся немецкая полиция — мусор и всю её надо увольнять и отправлять работать на мусорную свалку. Впрочем, получив пару звонков от читателей, бодипозитивщица побежала писать заявку именно «мусорам», чтобы они обеспечили ей физическую защиту. Никаких противоречий она в этом не видит, кстати. Но немецкие СМИ сейчас выглядят как вон те мюнхенские «прохожие», которые подбадривали избивающих полицию юных мигрантов, и правящая партия в лице Меркель что-то бубнит про «свободу слова». Прекрасно. Всё прекрасно.
Именно поэтому я каждый раз вздрагиваю, когда очередная Юлия Леонидовна нам рассказывает в эфире про то, что «московские менты пострадали от пластикового стаканчика». Потому что это вот оно — «мусора должны жить на свалке». Пластиковый стаканчик — пустая бутылка — бутылка с «коктейлем Молотова» — погром. Это работает всегда и везде, особенно если слушать, что верещат оппозиционные СМИ, которые и в России старательно демонизируют полицию. На примере Германии (кто мог подумать, что именно там станет настолько явственно) мы теперь знаем, зачем они это всё говорят. Спасибо, но нет