Чем прецедент в тундре Ямала на самом деле опасен для всей России ⁉️
Вой, который подняли либеральные и иностранные СМИ по поводу митинга в тундре, не удивляет. Сколько раньше было криков на тему «В России не соблюдается закон?». Сейчас, когда закон нарушен, первейший из правдорубов – телеканал «Лошть», Медуза, Открытая Россия – упорно закрывают на это глаза. Для тех, кто в танке – объясняем на пальцах, почему вокруг митинга КПРФ на Ямале поднялось столько овна.
1️⃣ Предыстория.
Ямальский общественник Ейко Сэротэтто выступил перед 40 тундровиками с флагом КПРФ, написал требования принимать всех оленеводов на работу в ТЭК, разрешить ловить краснокнижную рыбу, собрал подписи и отправил их властям. На ситуацию обратили внимание другие ненцы-общественники. Главная претензия - выступление «от лица всех коренных народов». Они обратились в полицию с просьбой оштрафовать организаторов за несанкционированный митинг. Когда запахло жареным, Ейко сделал вид, что закона о митингах в России не существует, а мероприятие было просто «встречей». «Хочу кататься с флагом КПРФ по тундре – и буду», - говорит общественник. Получается, всё – политика перестает быть в тундре политикой? А еще где? Получается, ЛДПР, Навальному, «справедливороссам» так тоже можно? Тащи с собой флаги, собирай местных жителей, давай им обещания, делай декларации?
2️⃣ На Ямале скоро выборы. Депутаты регионального ЗС задумались – как обеспечить себе теплое кресло еще на 5 лет. Особенно сильно этот вопрос волнует единственную коммунистку – Елену Кукушкину. Терять 10 млн (‼️) белой госзарплаты в год ей не улыбается. Но рейтинги партии в регионе болтаются где-то на уровне плинтуса. КПРФ нашли лошадку, на которой можно долго и выгодно ездить – местного блаженного Ейко Сэротэтто. Во власть он тоже хочет. И деньги ему тоже нужны – приставы давно и безуспешно пытаются взыскать с него 4 млн рублей долгов. Это была любовь с первого взгляда. Коммунисты причесали, умыли и одели Ейко в нарядную красную рубашку с серпом и молотом. И запустили в тундру – обещать коренным решение всех проблем. Вот только в погоне за деньгами Бонни и Клайд северного разлива слишком увлеклись, раскачивая лодку. Одно дело - политика. Но от привлечения ресурсов типа Голос Америки уже попахивает. Крик, который подняли красные – «Помогите, оленеводам рты закрывают!» - самих коренных ямальцев удивил. 3 года Сэротэтто говорил, что хотел, и как хотел. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в его паблик «Голос Тундры». У КПРФ проблем с митингами тоже вроде бы не было. Тогда что же получается? Каждый, кто скажет «Не хочу соблюдать закон», может его не соблюдать? Ведь к этому ведут нас либеральные, но закрывшие глаза на правду журналисты.
Оставить вопрос без внимания означает создать опасный прецедент. Дать сигнал – «Закон в России можно не уважать», открыть политический ящик Пандоры. Надеемся, ямальская полиция, в отличии от журналистов, слепотой не страдает.
Но, главное, о чем пока не сказал никто – это дружба Сэротэтто с «Гринпис» и прочими инагентами. Ранее Ейко не раз выступал против строительства газопровода «Газпрома» в Обской губе. Напомним, он должен соединить Новопортовское месторождение и Ямбург. И в текущей ситуации на мировом рынке углеводородов его трудно переоценить. Очень похоже, что в этой ситуации красный оленевод выгоден и коммунисткам, и иностранным «друзьям», которые всячески поддерживают активиста. Знают ли об этом сотрудничестве в КПРФ, и насколько готовы пожертвовать интересами страны для результатов на региональных выборах? Вопрос открытый