Многие "авиаэксперты" сейчас будут писать, что Суперджет говнолёт и вообще сделан некачественно и плохо обслуживался.
При "козлении" фюзеляжная конструкция самолёта не была разрушена, что могло бы привести к ещё большим человеческим жертвам. Пожар в хвосте лайнера возник при втором касании о землю. Ни один из существующих гражданских и военных бортов не смог бы безопасно приземлиться после второго удара о землю.
Пилот злополучного рейса вчера заявил, что скорость снижения была штатная, хотя на видео мы видим, что самолёт заходил на высокой скорости. Другой вопрос, почему на SSJ-100 не предусмотрена система аварийного сброса топлива, ибо посадка с полными баками – это очень опасное предприятие. Непонятно, почему же пилот не полетал кругами, выработав топливо, вокруг аэропорта несколько часов – обычная практика.
Следствие во всём разберётся, а пока можете прекратить строить теории о ненадёжности бортов SSJ-100. Самолёт не идеальный, но не дефектный или саботированный в процессе сборки.