Утро понедельника начала с интервью Чумы Вечеринки каналу «Женщины сверху».
Диагноз крайне неутешительный: г-жа Анна Монгайт — отвратительный журналист, которого нужно изолировать нахуй от разговоров с моим поколением, особенно если речь о настолько самобытных, открытых и крутых людях, как Вика Чума.
Монгайт, вы меня простите, конечно, но перед вами около часа эфирного времени сидела барышня, которая повлияла на российскую индустрию моды сильнее, чем вы за свои 42 года на журналистику. А вы устроили шоу «Немолодая барышня со спесью и надменным взглядом полчаса пытается делать вид, что раскрывает героя».
Чума — невероятно умный, интересный и дико многогранный персонаж. Ведущая ей: «Сколько стоит весь шмот, который на тебе? А у тебя большая гардеробная?». Вы, блять, серьезно? Человек представляет нашу страну на международных фешн-проектах, пытается двигать локальные бренды, саппортит их и топит за отказ от масс-маркетов типа эйчика в пользу наших ребят, с одеждой по тем же ценам, а мы сидим, глазки закатили, раз 20 перебили, неуместно пошутили и нихуя не раскрыли.
Ведущая стебет Рудковскую за тонны Луи в гардеробе, но не понимает, что это именно ее уровень героев. За шмот потрепаться, да и по возрасту подходит.
/
Чума: «Я была инфлюенсером от России на одном из международных фешн-проектов, и вот на других ребят смотришь, они действительно на три шага впереди нас...»
Монгайт: «В чем? В деньгах?»
Звучат аплодисменты, но это фейспалмы. И все мои.
Спасибо большое, Анна, это смерть российской журналистики. В последний раз меня так только Дудь с Лимоновым разочаровывал.
Кому интересно вдруг — гляньте. Да, Чума необычная, но целую ее руки, она невероятная.
https://youtu.be/qT7z8zL_18k