
Конечно, я завидую и Ильяхов прикольный. Музло у него ничего, его зовут везде — а я хоть и шучу смешнее, но меня пока зовут только Алина.
Но есть одно «но», в котором глупо, конечно, самого Максима винить, но больше некого: редакторы и копирайтеры ебнулись с его наставлениями. Все начитались карточек и побежали хейтить самые рабочие техники в привлечении читателя. Берем кликбейт: «Расскажу, как ублажить мужа в постели так, чтобы не смотрел налево» — НЕЛЬЗЯ, НАДО НАПИСАТЬ, ЧТО МЫ УЧИМ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ!!! Напишем статью про современное искусство — ШТО ЗА ТЕРМИНЫ, НЕ В МИРЕ ЧИТАТЕЛЯ, НЕ В МИРЕ ЧИТАТЕЛЯ, КОД КРАСНЫЙ!!!
И эта хуйня теперь везде. Миллионы лет эволюции коту под хвост — упростились на максимум до одноклеточных. Забыли про допустимый градус пиздежа в тексте, про обтекаемые места, в которых вроде бы так сказать нельзя, а попробуй доебись, хе-хе. Все честно, понятно, только неинтересно теперь ни капельки. Бегаем, заголовки какого-нибудь помоечного Ad. me до молекул разбираем, тащимся с инфостиля и нанимаем копирайтера в штат, если он о правилах деловой переписки слышал.
Проебали мы весь романтизм и интригу. Тьфу ты.