Size: a a a

2016 June 29

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Никто не мешает написать коннектор под задачи и парсить информацию. Вопрос что кому и для чего. Аналитика ради аналитики так себе. БМ говорит CRM - все внедряют CRM, БМ говорил Qlik и показывает Small Data - все полезли в Qlik, мне аж страшно становится :)
Вот только у Small даты ценники вообще не адекватные.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Ребята ценят свое время. Это не ценники не адекватные, а вам не по карману. Смотрите шире.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Ребята ценят свое время. Это не ценники не адекватные, а вам не по карману. Смотрите шире.
Я даже в какой-то степени согласен. Дело в том, что ту же экспертность что и у них, можно купить гораздо дешевле.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Ребята ценят свое время. Это не ценники не адекватные, а вам не по карману. Смотрите шире.
Хотя если они они работают в другом ценовом сегменте, то ценники вполне нормальные.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Зачем дешевле, если покупют? Я думаю каждый из нас будет рад таким чекам. Это, как 1С можно купить и за 700р/час программиста, а можно и за 2000р/час, мы покупаем прежде всего опыт. Пешеходы за 700р/час явно не внедряли ERP и склады 200+ точек.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Это как внедрение amoCRM без систем управленческого учета и считать прибыль, как % от успешно реализованных сделок.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Зачем дешевле, если покупют? Я думаю каждый из нас будет рад таким чекам. Это, как 1С можно купить и за 700р/час программиста, а можно и за 2000р/час, мы покупаем прежде всего опыт. Пешеходы за 700р/час явно не внедряли ERP и склады 200+ точек.
Плюс ко всему, если прийти в крупную компания и сказать, что внедрение стоит 100 к, то они даже смотреть не будут, а вот если бы сказали, что от 5 млн — другой разговор.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Безусловно. Потому что 100к не стоит внедрение компании. Аренда/Интернет/ФЗП и тд. реальность такова, что есть себестоимость. и она не 5 копеек. Конечно, если это не работа фрилансера.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Безусловно. Потому что 100к не стоит внедрение компании. Аренда/Интернет/ФЗП и тд. реальность такова, что есть себестоимость. и она не 5 копеек. Конечно, если это не работа фрилансера.
На самом деле у меня у них зацепил ценник 10 млн, за набор виджетов, аналитику, панели мониторинга и стандартное внедрение .
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Что бы вы понимали, у них в Облаке Qlik и там абон плата 25к лицензиару. Там есть нюансы. И собрать данные из систем не 3 копейки, не говоря уже о спецефических отчетах. К тому же собрать левую статистику никому не нужно, а по опыту научить компанию вести управленческий учет это тоже задача не из легких.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Tony Ma
Что бы вы понимали, у них в Облаке Qlik и там абон плата 25к лицензиару. Там есть нюансы. И собрать данные из систем не 3 копейки, не говоря уже о спецефических отчетах. К тому же собрать левую статистику никому не нужно, а по опыту научить компанию вести управленческий учет это тоже задача не из легких.
Спору нет, это все требует затрат.
источник

A

Andrei in AmoCRM Helper
Как настроить неразобранное, все сделал по инструкции, приходит новое письмо и сделка попадает в первый этап воронки, отдельной колонки Неразобранное нет, что делается не так? Спасибо
источник

Н(

Николай Казанский (Битрикс24/AmoCRM) in AmoCRM Helper
Неразобранное в настройках включено?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Или на письмо не отвечали случаем
источник
2016 June 30

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Насколько я знаю, это ещё зависит от телефонии, хотя лично я не связал для себя звонки и заявки с сайта и почты
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
17 пункт
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Подскажите, кто-нибудь в процессе работы менял телефонию?

переходим с UIS на Mango.
и хочется подготовить "рубильник", чтобы в ночь отключить UIS и перейти на Манго и потом просто перенастроить SIP в X-Lite.

Верно ли я делаю, что подключаю нового оператора в АМО и на время просто отключаю их виджет?
Конфликтов не будет?

мне нужно синхронизировать с амо, чтобы в личном кабинете Манго появились все пользователи.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
Подскажите, кто-нибудь в процессе работы менял телефонию?

переходим с UIS на Mango.
и хочется подготовить "рубильник", чтобы в ночь отключить UIS и перейти на Манго и потом просто перенастроить SIP в X-Lite.

Верно ли я делаю, что подключаю нового оператора в АМО и на время просто отключаю их виджет?
Конфликтов не будет?

мне нужно синхронизировать с амо, чтобы в личном кабинете Манго появились все пользователи.
Вы напрямую манго подключаете? Или пользуетесь виртуальными атс?
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
виртуальный атс
источник