Size: a a a

2016 June 30

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
виртуальный атс
Необходимо все настроить в одной, протестировать как работает и толко потом выключать старую атс.
источник

ВК

Вячеслав inst @slav_ok Косяченко in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
Подскажите, кто-нибудь в процессе работы менял телефонию?

переходим с UIS на Mango.
и хочется подготовить "рубильник", чтобы в ночь отключить UIS и перейти на Манго и потом просто перенастроить SIP в X-Lite.

Верно ли я делаю, что подключаю нового оператора в АМО и на время просто отключаю их виджет?
Конфликтов не будет?

мне нужно синхронизировать с амо, чтобы в личном кабинете Манго появились все пользователи.
А может вам просто подключить onlinepbx к амо и там все настроить и подключать туда уже любых провайдеров, в том числе оставить старые номера UIS на входящие
источник

ВК

Вячеслав inst @slav_ok Косяченко in AmoCRM Helper
Тогда и рубильник не потребуется )
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Вячеслав inst @slav_ok Косяченко
А может вам просто подключить onlinepbx к амо и там все настроить и подключать туда уже любых провайдеров, в том числе оставить старые номера UIS на входящие
Согласен с Вячеславом. Это верный вариант.
источник

АП

Алексей Патюков in AmoCRM Helper
Zhanger Khakimzhanov
Фин. учет + фин. отчетность + подсчет зп
Фин учёт на срм делать затратно. Для этого есть специализированный софт , который интегрируется с срм. Взять простейший пример расчёта себестоимости сделки

Стоимость товара + стоимость доставки до нашего склада + прямые затраты на формирование сделки + стоимость доставки до клиента + бонусы и ретро бонусы

В случае импорта это ещё ндс и таможня.
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Вячеслав inst @slav_ok Косяченко
А может вам просто подключить onlinepbx к амо и там все настроить и подключать туда уже любых провайдеров, в том числе оставить старые номера UIS на входящие
Roistat будет нормально работать?
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
1С решает вопросы по управленческому учеты на все 100% к тому же можно интегрировать через уже готовые модули, которые уже есть в амоцрм в разделе интеграции.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Вот только 1с очень громоздкая система, которой невозможно быстро управлять.
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
Roistat будет нормально работать?
Смотря что для вас "нормально". Нам пришлось немного дорабатывать функционал roistat.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
громоздкая в сравнении с чем?
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Сергей Рыбьяков
Смотря что для вас "нормально". Нам пришлось немного дорабатывать функционал roistat.
именно под onlinepbx? или в принципе?
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
просто пока не пойму, зачем громоздить ещё кого-то (onlinepbx)
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Скорее, в принципе. От АТС там ничего не зависело, лишь бизнес-процессы клиента.
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
с UIS мы н есмогли нормально настроить, roistat посоветовал нам Mango
источник

АП

Алексей Патюков in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Вот только 1с очень громоздкая система, которой невозможно быстро управлять.
В чем конкретно невозможность управления строится?
источник

АП

Алексей Патюков in AmoCRM Helper
Буквально сегодняшний пример по невозможности быстрого управления. Нужен был телеграмм бот, который управляется из 1с.    Прикрутили за пол часа, ещё полтора ушло на настройку получения запросов на конкретные отчёты, и отправку их через телеграмм.
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Nikolay Ch
с UIS мы н есмогли нормально настроить, roistat посоветовал нам Mango
у Манго 1 SIP, а в UIS у каждого менеджера свой SIP
поэтому после долгих лет работы меняем АТС
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
чтобы roistat работал
источник

А

Асхат in AmoCRM Helper
Манго срм отстой и поддержка слабая. Цена дорогая
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
не срм
источник