Size: a a a

2019 April 12

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А в чём проблема с мотивацией?
Данные об успешных деяних менеджера никак не подпадут из 1С в CRM.   Он доупустим продавил клиента на внеплановую чистку macbook, и как CRM поймет что клиент был в розничной точке и сделал это?
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Риторический вопрос, если рассматривать интеграцию без 1С
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Зачем это понимать в CRM? Если важно, то пусть просто создаёт сдлеку в amoCRM и отдельно заказ в 1С.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Просто выбирите один источник данных для расчётов и всё. У нас, например, это не CRM, а управленческий отчёт по финансам, где бухгалтерия ведёт деньги.
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Можно ли  в амо настроить так: если с клиентом( списком) в течение двух месяцев не происходит не каких событий, то всплывает задача на весь отдел продаж?
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Да не ... ну это совсем. Совсем не то. Мысль была развить активные посторные продажи, циклические. Схема не работатет если не срабатывают триггеры из 1С.  Пример пришел клиент на замену термопасты в MAC, CRM пушит через 2года давай опять. Без получения данных о клиентах, продажах по ним и т.п.   построить это практически невозможно.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Можно ли  в амо настроить так: если с клиентом( списком) в течение двух месяцев не происходит не каких событий, то всплывает задача на весь отдел продаж?
Даже я знаю что да ))
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Можно ли  в амо настроить так: если с клиентом( списком) в течение двух месяцев не происходит не каких событий, то всплывает задача на весь отдел продаж?
скриптом да, но иногда много задач = мусор = никто их не закрывает.
Лучше таких Контактов/Компани/Сделки подсветить визуально в режиме Воронки и Списка.
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
скриптом да, но иногда много задач = мусор = никто их не закрывает.
Лучше таких Контактов/Компани/Сделки подсветить визуально в режиме Воронки и Списка.
Напишу в ЛС
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Даже я знаю что да ))
Круто)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Да не ... ну это совсем. Совсем не то. Мысль была развить активные посторные продажи, циклические. Схема не работатет если не срабатывают триггеры из 1С.  Пример пришел клиент на замену термопасты в MAC, CRM пушит через 2года давай опять. Без получения данных о клиентах, продажах по ним и т.п.   построить это практически невозможно.
Ну как невозможно. Пришел клиент, создали сделку в amoCRM и заказ в 1С. На заказ дальше насрать, он скорее всего в обычной кассе у вас бьется. А в CRM дальше вся работа с клиентом.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Можно ли  в амо настроить так: если с клиентом( списком) в течение двух месяцев не происходит не каких событий, то всплывает задача на весь отдел продаж?
Есть такая штука с подсвечиванием - http://nova-agency.ru/widget/lead_paint_no_act__23
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Да не ... ну это совсем. Совсем не то. Мысль была развить активные посторные продажи, циклические. Схема не работатет если не срабатывают триггеры из 1С.  Пример пришел клиент на замену термопасты в MAC, CRM пушит через 2года давай опять. Без получения данных о клиентах, продажах по ним и т.п.   построить это практически невозможно.
Кирилл, это решается очень просто.
В amoCRM создается сделка, в поле Сделки "Счет № и дата" указывает номер счета из 1С. В поле "Бюджет" - сумму счета.

Счет делается вручную в 1С.

И не нужно связывать 1С с CRM - будет проблема, что чье-то API тупит и счета не сели при интеграции.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Про регулярность вы все правильно говорите. Это действительно самая правильная цель от CRM в вашем случае.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Да не ... ну это совсем. Совсем не то. Мысль была развить активные посторные продажи, циклические. Схема не работатет если не срабатывают триггеры из 1С.  Пример пришел клиент на замену термопасты в MAC, CRM пушит через 2года давай опять. Без получения данных о клиентах, продажах по ним и т.п.   построить это практически невозможно.
При этом, кажется, что два года — это такой не самый приятный срок для вас. Я бы ставил задачей делать звонки раз в 6 месяцев, просто интересоваться хорошо ли работает ноутбук, не нужно ли чего сделать.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А это всего 200 звонков в день на 25 000 контактов. Два сейлза справятся.
источник

RS

Ruslan Serdiuk in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А это всего 200 звонков в день на 25 000 контактов. Два сейлза справятся.
Та уже лучше запустить хорошие тригеры E-mail рассылки под такие дела
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ruslan Serdiuk
Та уже лучше запустить хорошие тригеры E-mail рассылки под такие дела
Это всё херня
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если бы была база в 250 тысяч и нужно было бы 20 человек, тогда можно было думать.
источник

RS

Ruslan Serdiuk in AmoCRM Helper
Согласен...
источник