Size: a a a

2019 May 15

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но вообще сейчас косяков на старой версии уже должно быть куда больше, чем на новой, потому что мы её не поддерживаем. Да и сами amoCRM по остаточному принципу.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день, подскажите виджет, позволяющий из карточки Сделки переходить к другим сделкам Контакта.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
Коллеги, добрый день, подскажите виджет, позволяющий из карточки Сделки переходить к другим сделкам Контакта.
Здравствуйте
источник

Д

Дария Ерёменко in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
Коллеги, добрый день, подскажите виджет, позволяющий из карточки Сделки переходить к другим сделкам Контакта.
Виджет Другие сделки от Интроверта. Беслатно. Free-kit
источник

АВ

Артем Вадимович in AmoCRM Helper
Всем привет!
Можно ли как-то сделать так, чтобы менеджеры могли видеть время, которое у лида сейчас? Т.е если заявка откуда-то с дальнего востока - чтобы менеджеры это понимали
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Артем Вадимович
Всем привет!
Можно ли как-то сделать так, чтобы менеджеры могли видеть время, которое у лида сейчас? Т.е если заявка откуда-то с дальнего востока - чтобы менеджеры это понимали
Да, с помощью виджета по номеру телефона
источник

АВ

Артем Вадимович in AmoCRM Helper
Tony Ma
Да, с помощью виджета по номеру телефона
А как виджет называется?
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
LocalTime
источник

АВ

Артем Вадимович in AmoCRM Helper
Tony Ma
LocalTime
Круто! Работает!
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Артем Вадимович
Круто! Работает!
;)
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
при смене пароля меняеться api? потому что слетают интеграции
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
при смене пароля меняеться api? потому что слетают интеграции
Конечно
источник

M

Marat in AmoCRM Helper
Всем привет! Никак не получается с сайта по API отправлять заявки в неразобранные. API отвечает status: fail без текста и кода ошибки. Смущает в запросе обязательное поле service_code и нигде нет объяснения этому параметру. Может кто сталкивался, как лучше отправлять заявки с сайта? Если отправлять через создание контакта и создание сделки, то как проверить наличие контакта? Или дубли сами объединяются? Спасибо. Если не по теме канала, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться.
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
ищите перед созданием по query, обычно либо телефон либо email. у контакта отдаются линкованные сделки, проверяете открытые (статусы НЕ 142/143), ну и доп параметры (воронка, теги мб)
источник
2019 May 16

R

Roman in AmoCRM Helper
Ребят такой вопрос. У клиента на локалке много данных по клиентам. Как их можно синхронизировать с Amo? Может быть есть какие-то готовые решения? Если можете решить такую задачу - напишите, пожалуйста в ЛС.
источник

M

Marat in AmoCRM Helper
Ярослав, спасибо! Получилось.
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Нет
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Для этого есть партнерский чат в скайп
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
Когда надо было в АМО не дозвонится а знаете почему потому что все были на конфе и тех поддержка состояла из обезяьнок передатчиков проблем.
источник