То есть, одинаково хорошо работает и в приложении амо срм и через веб версию ?
А, если в мобильном приложении Амо, там да, может отображаться как ссылка.
Только зачем клиенту моб. приложение, в этом вопрос.
К примеру, раньше менеджер сидел в мобильном приложении Инстаграм и там обрабатывал заказы. Там не особо удобно работать, про клиентов забываешь, фоточки товара или прайс удобно не посмотришь и не отправишь, итп. Да и доступ менеджеру к аккаунту лучше бы не давать напрямую.
Подключение сервиса по работе с Инстаграм уводит работу менеджера, который обрабатывает заказы, из мобильного приложения Инстаграм в CRM и на полноценное устройство, например компьютер. Там удобно работать в полноценной версии Амо. Зачем опять уводить обработку заказов обратно в мобильный телефон - непонятно.