Size: a a a

2019 May 24

СГ

Сергей Городилов in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Аудитория 120 человек по данному рекламному объявлению (меньше 100 vk не разрешает).
Сделок на этап перевожу обычно 2 для теста.
Проверьте, чтобы данный пользователь не был в "неактивной" аудитории и ранее не был добавлен в активную, если все так, то после того как Вы переведите клиента в этап - его данный должны попасть в РК ВК Активная аудитория. Если этого не произойдет - значит амо не передала данные в РК
источник

СГ

Сергей Городилов in AmoCRM Helper
Так можно будет понять - кто в схеме сбоит.
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Благодарю всех за ответы!
источник

c

cywix in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Может ли кто нибудь объяснить как работает обработчик find salesbot'a? Пример с сайта завести не получается
источник

ЕК

Евгений Киселев in AmoCRM Helper
Добрый день! Уточните, что означает флаг "Фильтрация доступа при обращениях через API" при добавлению белого ip адреса? При не активной галочке разрешается авторизация через API с другого IP? Правильно ли я понимаю, что если запретить авторизацию через API, то в белый список необходимо указать ip адреса всех интегрированных сервисов? Можно ли запретить работу в мобильном приложении у пользователей не запрещая авторизацию через API?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Евгений Киселев
Добрый день! Уточните, что означает флаг "Фильтрация доступа при обращениях через API" при добавлению белого ip адреса? При не активной галочке разрешается авторизация через API с другого IP? Правильно ли я понимаю, что если запретить авторизацию через API, то в белый список необходимо указать ip адреса всех интегрированных сервисов? Можно ли запретить работу в мобильном приложении у пользователей не запрещая авторизацию через API?
Правильно понимаете. Нельзя.
источник

ЕК

Евгений Киселев in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Правильно понимаете. Нельзя.
Спасибо
источник

D(

DestroСat (Евгений) in AmoCRM Helper
Коллеги доброго дня, отпишите пожалуйста кто сможет сделать ботов для Messenger/Viber/Telegram?

Нужен функционал магазина через команды/кнопки (каталог, фото, оформление заказа), заказы нужно передавать в amoCRM.
Скрипт работы для ботов один и тот же, словно один бот подключенный к трем социалкам.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
есть уже такой бот у меня частично который умеет заказы из телеги грузить прямов в амосрм
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Есть представители SMS.ru тут? Напишите в лс, пожалуйста
источник

D(

DestroСat (Евгений) in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
есть уже такой бот у меня частично который умеет заказы из телеги грузить прямов в амосрм
Юра, привет! Я видел твоего бота, мне бы все таки надо несколько социалок. А то один бот от тебя, другой от кого то другого)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
так нужно три бота для разныз социалок? или один бот, который правит всеми?
источник

D(

DestroСat (Евгений) in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
так нужно три бота для разныз социалок? или один бот, который правит всеми?
Любой из этих двух вариантов, который менее затратен в трудочасах и сроках разработки
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
если задача передавать лидов из разных мессенджеров в телеграм, то это три разных бота, но они могут быть на одном движке.

бот для загрузки лида в нужную воронку и дижвок у меня есть для тг
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
а остальное можно доразработать
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
вот так вот это работает
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
верхняя часть не вместилась там, было "выберите воронку"
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
удобно работать на мероприятиях
источник

AA

Aleksandr Anosov in AmoCRM Helper
Проверьте права менеджера по задачам в амосрм
источник