Size: a a a

2019 May 26

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Коллеги, как можно в AmoCRM увидеть/узнать количество сделок, где были звонки до 50 секунд?
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
Коллеги, как можно в AmoCRM увидеть/узнать количество сделок, где были звонки до 50 секунд?
Звонок крепится к контакту, а не сделке.
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Сергей Рыбьяков
Звонок крепится к контакту, а не сделке.
По ходу решили вопрос. Бизнес - задача у клиента другая.
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Какие сейчас есть сервисы WhatsApp для максимального количества сообщений из AmoCRM в сутки?
источник

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
Не массовая рассылка.
источник

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
Коллеги: вы как делаете? Если менеджер поставил задачу «связаться с клиентом», но не дозвонился, что вы дальше делаете? Закрываете задачу и ставите новую «связаться» и пишите результат Не дозвонился, или звоните пока не дозвонитесь или как?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
У нас регламент, 4 попытки дозвона. Через час, через день, через два дня и через 2 недели
источник

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
У нас регламент, 4 попытки дозвона. Через час, через день, через два дня и через 2 недели
Ну так а что с задачей то?
источник

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
Она каждый раз пересоздается?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ivan Lavina
Коллеги: вы как делаете? Если менеджер поставил задачу «связаться с клиентом», но не дозвонился, что вы дальше делаете? Закрываете задачу и ставите новую «связаться» и пишите результат Не дозвонился, или звоните пока не дозвонитесь или как?
Правильно закрывать задачу, писать результат и ставить новую.
источник

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Правильно закрывать задачу, писать результат и ставить новую.
Спасибо. Последний вопрос, считать  например проведённые встречи, как лучше, через закрытые задачи «встреча» или через смену этапов в в воронке?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ivan Lavina
Она каждый раз пересоздается?
Мы сделали 3 статуса - первый недозвон, второй и третий. При попадании в статус уходит смс, уходит письмо на почту, о том что не можем дозвониться, и ставится автоматом задача менеджеру. Потом сделка закрывается и создаётся ещё одна задача через 2 недели. Финальный звонок
источник
2019 May 27

RM

Rasulov Murad in AmoCRM Helper
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Вот, раньше, в амо был базовый виджет тегов, который показывал в виде гистограммы созданные сделки с классификацией по тегам за выбранный промежуток времени. В новой, обновленной, версии амо, по распоряжению руководста амо, мне так сказали в тп, его убрали из набора базовых виджетов рабочего стола.
Кто-нибудь знает, каким другим виджетом можно заменить выше описанный? Отметьте, пожалуйста, меня при ответе, спасибо.
источник

D(

DestroСat (Евгений) in AmoCRM Helper
Юрий, приветствую! Можно прайс в личку отписать?
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Привет! Если оплатил тариф расширенный, но в середине оплаченного периода решил перейти на профессиональный - произойдёт перерасчёт?
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Илья Пермитин
Привет! Если оплатил тариф расширенный, но в середине оплаченного периода решил перейти на профессиональный - произойдёт перерасчёт?
да, только через ТП запросите перерасчет
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
да, только через ТП запросите перерасчет
Спасибо!)
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
Здравствуйте коллеги! Можно ли связать Jivosite c чат ботом в amo?
источник

НС

Нурлан Салаватов in AmoCRM Helper
Добрый день
Подскажите, как массово из списков создать сделки автоматически по нашим фильтрам?
источник

D

Denis in AmoCRM Helper
Коллеги! Срочный вопрос- как подрубить вайбер к амо? Публичный аккаунт не могу найти... Полдня убил по инструкции амо делать все
источник