Size: a a a

2019 June 08

A

Alexey in AmoCRM Helper
Есть автоматическая сводка аналитики по пользователям интегрирована в google spreadsheet?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
аналитика настолько объемное понятие - одному одни данные/ другому другие - не думаю что найдешь готовое решение
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
имхо
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
А функции экспорта цифр аналитики присутствуют?
Не хотелось бы велосипед изобретать который основан на парсере воронки)
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
в api есть метод получения сделок - его юзайте и потом с ним работайте
—-
мне кажется здесь 90% изобретают велосипеды) ...но чуть-чуть разные
источник

IS

Izya Stein in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
в api есть метод получения сделок - его юзайте и потом с ним работайте
—-
мне кажется здесь 90% изобретают велосипеды) ...но чуть-чуть разные
На гитхабе уже рабочие лисапеты на любой вкус и цвет, причем не хуже самой апишки)
источник

АZ

Алексей Z5M in AmoCRM Helper
Что то на гитхапе клиенты на пхп только к старой версии апи..
источник
2019 June 09

АИ

Абуталипов Ильдар in AmoCRM Helper
Добрый день , подскажите , пишу виджет , как добавить отображение виджета с необходимыми кнопками , как этот метод называется
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Коллеги, приветствую. Подскажите, через что можно отправлять в воцап сообщение клиенту после того как Заявка с сайта упала ?
источник

ЭС

Энтони Сопрано in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Коллеги, приветствую. Подскажите, через что можно отправлять в воцап сообщение клиенту после того как Заявка с сайта упала ?
Здравствуйте!
botfather.org
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
С сейл ботом можно его связать ?
источник

ЭС

Энтони Сопрано in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
С сейл ботом можно его связать ?
Давайте в ЛС
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Сейчас многие компании начинают использовать многоканальность: viber, telegram, intagram, fb...
Вопрос.
Кто как реализовывал логику обработки обращений менеджерами, когда кто-то обращается в мессенджер? В часности, очень интересует вопрос, когда менеджеры работают посменно или 2/2, 3/3 и тп.,  принимает на себя обращение из instagram/viber/telegram(стандартная интеграция) общается с клиентом, продает ислугу и закрывает сделку. Потом менеджер на 2 или 3 дня выходной (или отпуск), но в этот момент пишет клиент и уведомление приходит менеджеру, который выходной. И клиент не получает ответ несколько дней. Ниша - регулярные услуги по здоровью.

Как решить эту проблему?
источник

ЭС

Энтони Сопрано in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Сейчас многие компании начинают использовать многоканальность: viber, telegram, intagram, fb...
Вопрос.
Кто как реализовывал логику обработки обращений менеджерами, когда кто-то обращается в мессенджер? В часности, очень интересует вопрос, когда менеджеры работают посменно или 2/2, 3/3 и тп.,  принимает на себя обращение из instagram/viber/telegram(стандартная интеграция) общается с клиентом, продает ислугу и закрывает сделку. Потом менеджер на 2 или 3 дня выходной (или отпуск), но в этот момент пишет клиент и уведомление приходит менеджеру, который выходной. И клиент не получает ответ несколько дней. Ниша - регулярные услуги по здоровью.

Как решить эту проблему?
Если такой вопрос возникнет с интеграцией WhatsApp - обратитесь ко мне в ЛС, автоматизируем, решим проблему
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Сейчас многие компании начинают использовать многоканальность: viber, telegram, intagram, fb...
Вопрос.
Кто как реализовывал логику обработки обращений менеджерами, когда кто-то обращается в мессенджер? В часности, очень интересует вопрос, когда менеджеры работают посменно или 2/2, 3/3 и тп.,  принимает на себя обращение из instagram/viber/telegram(стандартная интеграция) общается с клиентом, продает ислугу и закрывает сделку. Потом менеджер на 2 или 3 дня выходной (или отпуск), но в этот момент пишет клиент и уведомление приходит менеджеру, который выходной. И клиент не получает ответ несколько дней. Ниша - регулярные услуги по здоровью.

Как решить эту проблему?
Распространенная проблема. У нас есть виджет очереди обработки - http://nova-agency.ru/widget/priority_leads__12
В данном виджете отображаются все сделки, требующие обработки(новые сделки, новые сообщения в сделках, новые письма). При этом все менеджеры видят эту очередь и обрабатывают все эти сделки. Таким образом сделки не теряются и в моменты выходного у менеджера, болезни или другой причины его отсутствия, сделки обрабатываются примерно с той же скоростью
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Энтони Сопрано
Если такой вопрос возникнет с интеграцией WhatsApp - обратитесь ко мне в ЛС, автоматизируем, решим проблему
со всеми мессенджерами, которые подключаются к amoCRM стандартной интеграцией.
источник

ЭС

Энтони Сопрано in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
со всеми мессенджерами, которые подключаются к amoCRM стандартной интеграцией.
Мы на данный момент занимаемся только WhatsApp.
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Распространенная проблема. У нас есть виджет очереди обработки - http://nova-agency.ru/widget/priority_leads__12
В данном виджете отображаются все сделки, требующие обработки(новые сделки, новые сообщения в сделках, новые письма). При этом все менеджеры видят эту очередь и обрабатывают все эти сделки. Таким образом сделки не теряются и в моменты выходного у менеджера, болезни или другой причины его отсутствия, сделки обрабатываются примерно с той же скоростью
Правильно ли я поимаю, что если постоянный клиент написал в любой мессенджер, сделка закрыта, то виджет покажет индикатором, что создана новая сделка из обращения, но менеджер уже х времени не берет ее в работу или тп. и другой менеджер сможет взять на себя эту сделку?
источник

SB

Stanislav Boyko in AmoCRM Helper
Добрый день, подскажите, возможно ли стандартным функционалом реализовать, ежедневное срабатывание sales bot в определенное время?
источник

SB

Stanislav Boyko in AmoCRM Helper
Например хочу, что бы пока клиент находится на нужном этапе, ему ежедневно уходило одно и тоже сообдение в мессенджер
источник